KBNN 


Публикации (1)
18 Июня 2017

Верните гол Глушакову!

Первый гол в футбольном матче Россия-Новая Зеландия на Кубке конфедераций засчитан как автогол. Ранее считалось, что его забил полузащитник сборной РФ Денис Глушаков.
Счет был открыт на 31-й минуте стартовой встречи турнира с командами России и Новой Зеландии. Предполагалось, что автором гола был российский футболист, однако затем судьи решили, что это был автогол.
Уверен, многим болельщикам важно разобраться был чистый гол или нет, коснулся новозеландский футболист мяча в поле или за линией ворот.
По большинству повторов определить это сложно, но с камеры установленной в углу ворот хорошо видно, что мяч в момент касания уже был за линией.



Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 20:13
    +
    Похоже вы правы
  • 18 Июня 20:17
    +
    чистый гол
  • 18 Июня 20:22
    +
    Только что Седрик забил с помощью рикошета от мексиканца, гол записали на него.
    • 18 Июня 21:04
      +
      Там важно до рикошета мяч в ворота шел, или попал туда из-за рикошета.
      У Кержа помню гол в квалифае ЛЧ "отняли", а некоторые российские газеты типа СЭ писали, что вот, они такие голы записывают не как автоголы, нам мол, для нашей статистики в России, УЕФА не указ. Оказалось, разные походы, а России привыкли более щедро авторголы на форвардов записывать, чем в международных матчах.
      • 20 Июня 01:26
        +
        Эта Фифа не хочет нормально объяснить порядок авторства...Их только бабло интересует,близнецы чиновникам РФ.
        Посмотри,куда мяч летел после удара португальца...В молоко,и сильно.
  • 18 Июня 20:24
    +
    То - будь проклята эта сборная. то - гол верните. На КК работают компетентные судьи, успокойтесь. К тому же видеоарбитр есть.
    • 18 Июня 20:29
      +
      Самый компетентный судья может совершить ошибку, что похоже и произошло.
      • 18 Июня 20:48
        +
        А видеоарбитры? У них аппаратура получше вашего тв. Если бы были несогласны, то сказали бы арбитру.
        • 18 Июня 21:05
          +
          Я думаю, что авторство голов совершенно не такое важное дело, чтобы из-за него бы матч останавливали, и видео бы смотрели.)
          Правильно забили, и ладно, остальное с точки зрения судейства дело десятое.
  • 18 Июня 20:27
    +
    даже если не за линией, то от штанги он летел в створ, за линию было направление мяча. а там хоть 10 рикошетов - по правилам гол записывают на атакующего игрока.
  • 18 Июня 20:33
    +
    Верните гол Денису Глушакову , верните гол икус !
  • 18 Июня 20:40
    +
    Чистый
  • 18 Июня 20:52
    +
    Вообще странно что отобрали гол
    Похоже на заговор )))))))
  • 18 Июня 20:56
    +
    Просто ошибка, как и сегодня в матче Мексика-Португалия.
  • 18 Июня 20:58
    +
    Да не, вдоль катился, линию явно целиком не пересек и близко.
  • 18 Июня 21:00
    +
    Ребров протестует: запишите гол на штангу!
  • 18 Июня 21:02
    +
    Мяч попадает защитнику между рукой и туловищем, там еще видна линия ворот, после идет занос мяча в ворота, автогол.
    • 18 Июня 21:05
      +
      Линия ворот видна, но далеко за спиной новозеландца.
      • 18 Июня 21:09
        +
        Но рука как раз на линии
      • 18 Июня 21:11
        +
        В момент касания мяча, смотрите внимательней )
        • 18 Июня 21:24
          +
          Снимите бело-голубые очки и всё увидите.
          • 18 Июня 21:28
            +
            Красно-синие вообще-то )
            А Вы - красно-белые )
            • 18 Июня 21:30
              +
              Пардон, красно-синие))
              Но если бы такой гол забил Головин, я бы также его поддержал.
              • 18 Июня 21:34
                +
                Ерундой занимаетесь! )
                Какой осадок, 99% процентов, всё равно, заслуга Глушакова ;)
                Или за рейтинг боретесь?!
                Свой
                • 18 Июня 21:38
                  +
                  Я за то, чтобы награда нашла героя, чтобы это произошло должен быть резонанс, а Боб хорошая площадка для этого, а на рейтинг мне наплевать.
              • 18 Июня 21:35
                +
                Играют не спартаковцы и не армейцы , играет сборная КОМАНДА , так какая разница кто забил если результат важнее ?
      • 18 Июня 22:46
        +
        А есть повтор сверху? По этому видео, даже в раскадровке видно, что от подмышки мяч полетел в ворота.
        • 19 Июня 06:30
          +
          Если бы был повтор сверху, мяч бы уже засчитали.
    • 18 Июня 21:06
      +
      146%!!! ) согласен
  • 18 Июня 21:18
    +
    И что изменится если гол запишут на Глушакова ? У сборной вместо 3 очков будет 4 или может сразу 6 ?
    • 18 Июня 21:23
      +
      Справедливость восторжествует. Ребята стараются, бьются и гол в ворота соперника для каждого играет огромную роль. Автогол частично нивелирует эти усилия, да, он засчитан, команда победила, но "осадок остался".
      • 18 Июня 21:37
        +
        Может вы просто не правильно смотрите футбол , через некую призму которая и оставляет этот самый осадок ?
        Если бы например гол записали на Глушакова но мы бы сыграли в ничью благодаря шальному голу/рикошету осадка не было бы ?
        • 18 Июня 21:52
          +
          Причём здесь это? Мы выиграли, Глушаков был один из лучших на поле и забил чистый и очень важный гол, который не засчитали по ошибке, я предлагаю её исправить.
          • 18 Июня 22:14
            +
            Как при чем ? Я о том что вам важнее в футболе : конечный результат или отсутствие ничего не значащих ошибок ?
            Да и в целом сдается мне лукавите вы молодой человек ; )
            • 18 Июня 23:06
              +
              Само собой конечный результат важнее, но то, что лично для вас ничего незначашая ошибка, для конкретного футболиста и для большого числа болельщиков значащая.
              Кстати, ещё у Полоза голевую передачу отобрали.
          • 18 Июня 22:47
            +
            Каким образом исправить? Петицию создать?
            • 18 Июня 22:56
              +
              Можно и петицию, но если наши доведут информацию до ФИФА решение может быть пересмотрено.
              • 18 Июня 23:02
                +
                А были случаи, что пересматривались такие случаи? По-моему нет. Да и вроде никто не подавал на пересмотр таких ситуаций. Так что, 2-0 сборная молодцы! Глушаков молодец! Довел мяч до ворот, ему браво! Не стоит бурю в стакане создавать.
                • 18 Июня 23:15
                  +
                  До этого КК тоже не было, чтобы по два гола за игру отменяли, а потом опять назначали. Вся эта система видеоповторов и была задумана, чтобы исключить ошибки. Ну так пусть изменят ошибочное решение с небольшим временным лагом.
          • 19 Июня 10:07
            +
            он косорылый , мог нормально кипера по центру перевесить, а не на обум кинуть
      • 19 Июня 22:57
        +
        гол он и в африке гол. хоть задницей пусть забивают, хоть ветром задует.
    • 20 Июня 00:02
      +
      Футболисты за голы премию получают. Ну и просто приятно. Это сейчас все в курсе событий, а лет через 20, глядя в протокол матча, мало кто будет знать, что Глушаков имеет отношение к голу. Опять же, надо понимать, что в карьере Глушакова было не так много памятных, действительно ярких событий. И гол на КК - это как раз одно из таких событий.
  • 18 Июня 22:51
    +
    Автогол там, хватит ныть
  • 18 Июня 23:00
    +
    Затолкали киви себе сами...
  • 19 Июня 00:25
    +
    Вообще-то, скорее всего, гол забил тот защ, что справа от Дениса и соответственно слева на картинке... Он в последний момент опережает Глушакова в подкате и тыркает мяч в стойку, а от неё уже летит в ворота. В воротах уже мяч попадает этому Боксаллу в ГРУДЬ, а не в руку.
    • 19 Июня 06:26
      +
      Пересмотрите внимательно, второй игрок вообще не успевает коснуться мяча, а Бокссал касается его уже за линией, рукой или грудью понять сложно, но и не важно.
      Мяч ударяется о штангу, соперники ещё далеко.
      s019.radikal.ru/i636/1706/bd/a4d64791c905.png
      Мяч около Бокссала, он уже изменил траекторию и летит в ворота, особенно хорощо это видно на видео.
      s018.radikal.ru/i516/1706/41/a7f0b7cd681b.png
  • 19 Июня 00:46
    +
    Опять Спартак обижают?))

    Че только с одного ракурс повтор показали? Вот все что можно выцепить с этого видео s019.radikal.ru/i637/1706/1c/219525d88122.png

    Мяч летит параллельно линии ворот.
    Практика говорит, что Такой траектории у него после рикошета от штанги просто не может быть. Мяч всегда либо сразу пересекает линию ворот, либо летит летит ей параллельно в противоположную штангу. Ни разу не видел, что бы после штанги мяч пол метра пролетел по линии, а потом в ворота
    • 19 Июня 06:29
      +
      Глушаков игрок сборной, так что "обижают" сборную. С других ракурсов совершенно непонятно был мяч в воротах или нет.
      Конкретно этот рикошет точно в ворота, о чём и говорит ваш скриншот.
  • 19 Июня 08:05
    +
    Не удивлён, что заметку накатал болела Спартака.
  • 19 Июня 08:14
    +
    К сожалению не вернуть ум - ни автору, ни Глушакову.
    • 19 Июня 08:30
      +
      Ну блесните своим умом. Сможете обосновать своё высказывание?
      • 19 Июня 08:58
        +
        По Глушакову я достаточно высказался в предыдущие дни - больше его рекламировать не буду. А Вам - Эксперта получить за пару недель!
        • 19 Июня 09:08
          +
          По Глушакову я соглашусь с Хиддиком, чем с вами.
          " Мне нравится Глушаков. Помимо того, что это хороший, инициативный хавбек, не боящийся в нужный момент, увидев пространство, подключиться из опорной зоны в атаку (как, собственно, и родился первый гол), он обладает опытом и, есть ощущение, авторитетом в команде. Такому футболисту правильно было бы взять на себя функции "контролера игры". Включать голос, расставлять партнеров и прикрикивать на них, чтобы не теряли позиции, руководить командными перемещениями."

          Источник: www.bobsoccer.ru/user/35535/blog/?item=398317
    • 19 Июня 15:17
      +
      Мда...
  • 19 Июня 08:40
    +
    Ни за что! И каждый гол впредь будет записан на другого игрока.
  • 19 Июня 09:43
    +
    Было бы из-за чего копья ломать.
    • 19 Июня 10:05
      +
      Посмотрите на это вот с такой точки ? на этом КК многие решения принимаются по итогам видеопросмотров, решения серьёзно влияющие на исход матча и результаты команды в кубке. Но эти решения могут быть ошибочными (ошибки уже допущены). Если мы будем бороться и доказывать свою правоту, видеоарбитры будут внимательней относится к принятию решений относительно нашей сборной и потом, в спорных моментах, примут нашу сторону.
      • 19 Июня 10:28
        +
        Мы не знаем, ЧТО видит видеоарбитр. Нам его графику не показывают. Мы ориентируемся на ТВ, чья картинка может не совпадать с картинкой человека у монитора. Я еще понимаю, если бы гол не засчитали. Но с этим-то все в порядке. Потому: "Да возвеличится Россия, да сгинут наши имена!"
  • 19 Июня 10:01
    +
    "Ранее считалось..." Вообще-то никто ничего "ранее не считал", кроме комментаторов. Автогол в протокол был записан сразу, без "отъема" его у Глушакова. По моему личному мнению подобные надо записывать на бьющего, ФИФА считает иначе, очень ли это важно? В данном случае - нет.
    PS При этом мяч за ленточку завел именно игрок НЗ.
    • 19 Июня 10:38
      +
      Почему вы считаете, что автогол был внесён в протокол сразу?
      • 19 Июня 11:07
        +
        Так по ходу матча и сказали на кого записан. Мне больше интересно, с чего Вы взяли, что нет?
      • 19 Июня 11:37
        +
        Тяжело вам будет в ЛЧ. Я имею ввиду судейство.
  • 19 Июня 10:21
    +
    Этот гол нормальный, а гол Глушакова - это автогол)) Разницу мне кто-нибудь объяснит?)
    http://www.youtube.com/v/-B7ysLDZoIc
    • 19 Июня 11:14
      +
      Не единичный так-то случай. Пишут по-разному, то автогол, то нет. В этом плане лично я за хоккейные правила - фиксировать на последнего бьющего, без автоголов. За исключением случаев гола при отбросе мяча вратарю.
    • 20 Июня 00:05
      +
      Разница в том, как видит эпизод судья, который, собственно, и вносит в протокол автора гола.
      • 20 Июня 00:07
        +
        Сомневаюсь, что там судья что-то видел)))) Там вообще никто ничего не увидел, кроме мяча в сетке)
        • 20 Июня 00:39
          +
          Так или иначе, протокол оформляет судья, и именно он вносит в него автора гола.
          • 20 Июня 00:41
            +
            Ну так-то да, но это все равно странно, как они это делают. Примеры есть и покруче, я тоже привел, когда автогол куда очевиднее, но пишут на бьющего. Бог с ними короче.
            • 20 Июня 01:34
              +
              Я когда повтор во время трансляции смотрел тоже был в полной уверенности, что Денис проткнул. А вот по этому повтору засомневался. Ждем 21. 1-0 или 2-1 .
        • 20 Июня 01:35
          +
          Ну ему подсказали видеоповторщики к примеру. А, кстати, арбитры за воротами на этом турниры есть? Могли и они.
    • 20 Июня 00:39
      +
      Один новозеландец при защите своих ворот, в падении проткнул мяч почти параллельно линии ворот, мяч попал в руку другому новозеландцу и очутился в воротах. Вот и вся разница.
    • 20 Июня 00:40
      +
      Один новозеландец при защите своих ворот, в падении проткнул мяч почти параллельно линии ворот, мяч попал в руку другому новозеландцу и очутился в воротах. Вот и вся разница.
    • 20 Июня 01:24
      +
      Нет разницы.Но в Фифе сидят жлобы-бюрократы.
  • 19 Июня 12:33
    +
    Что далеко ходить, вчера второй гол Португалии забит с рикошета, а записан на португальца.
    http://www.youtube.com/v/GzfvEQ1l0WY
    • 20 Июня 00:31
      +
      Португалец бил акцентированно по воротам, а Глушаков акцентированно бил не по воротам а вверх
      • 20 Июня 00:40
        +
        Это что за бред? Он перебрасывал вратаря.
        • 20 Июня 01:02
          +
          Перебрасывать нужно было точнее просто. Тогда бы и не возникло бы "Верните гол Глушакову!":)) Вы выше сравнили этот гол и гол Тихонова. В чем разница? Разница в том, что после рикошета от штанги именно защитник попал мячом в руку своему партнеру, а не Глушаков. И именно так увидели этот момент судьи. И вот поэтому был записан автогол. В случае голов Тихонова Интеру в 1998 или во вчерашней игре Португалия-Мексика мяч оказывался в воротах после мощнейших, с рикошетом, ударов игроков нападения.. Т.е. Тихонов ударил-штанга-спина вратаря-гол. Или португалец ударил-мяч коснулся ноги защитника-гол. Элементарно же.
          • 20 Июня 01:04
            +
            Извиняюсь но вы какую-то чушь пишите. Игрок направил мяч в ворота и в том, и в другом случае, и мяч перед тем, как залететь в ворота, коснулся игрока соперника. Нет таких трактовок, "тот бил, а тот перебрасывал", чтоб разделять авторство голов.
            • 20 Июня 01:23
              +
              Друг мой. Вы ведь арбитров все равно не переспорите. Логику их решения я Вам объяснил. автогол- два последних касания, после навеса Глушакова, на счету зашитников НЗ. Вы рады победе сборной? Первый тайм не особо получился. Подавляющее приемущество, а мяч не идет в ворота. То Васин в штангу, то Головин во вратаря, то Полоз, как по.. ладошкой, то Смолов крэш- тест произведет Да и гол первый вышел раком-боком. Второй- совсем другое дело.
          • 20 Июня 01:22
            +
            Полная чушь.
      • 20 Июня 01:20
        +
        Может,он и хотел,но пробил сильно МИМО.
    • 20 Июня 01:21
      +
      Независимо от тебя,тот же гол привёл в пример.)
  • 19 Июня 15:17
    +
    Да вот пофиг! Как и Глушакову, я думаю :)
    • 19 Июня 19:14
      +
      Глушакову, думаю, не пофиг. Не так и избалован этот гений голами за сборную. Или личную статистику никто из них не считает?)
  • 19 Июня 23:14
    +
    С другого ракурса прекрасно видно, что мяч отскочил от штанги в поле. Автогол.
    • 20 Июня 07:39
      +
      С других ракурсов рассмотреть невозможно, далеко и под углом. Вам приведён отличный ракурс с камеры из ворот, близко и всё видно.
      • 20 Июня 10:15
        +
        Как раз приведен самый дурноватый ракурс вдоль полета мяча. На других все четко видно. Автогол.
  • 20 Июня 00:29
    +
    Как он сам пошутил полгола на евро полгола здесь. На евро уже за ленточкой по мячу врезал. И тут даже не коснулся. Спасибо, что помешал защитнику. Так, что нечего возвращать. Чистый автогол.
  • 20 Июня 00:44
    +
    Предположим, что предпоследним, после рикошета от штанги, мяча коснулся Глушаков. После этого мяч покатился не в ворота, а параллельно ленточки. И уже потом его занес в ворота рукой защитник новозеландцев. Арбитры тысячу раз правы. Автогол
    • 20 Июня 07:37
      +
      После рикошета от штанги Глушаков не касался мяча, мяч залетел в ворота и уже за ленточкой его коснулся Бокссол.
  • 20 Июня 01:19
    +
    Гол глушаковский.Позорное решение судей.
    В тот же день мексиканец в свои срезал,а записали португальцу.И НИЧЕГО,нормально..
    Обидно за двойные стандарты.
  • 21 Июня 16:13
    +
    Это гола может не хватить в гонке бомбардиров ;)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17253

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15678

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 22 Июля 12:06
963/17253

"Зенит" - "Рубин"

Смотрим и обсуждаем
Макс 25 Июля 18:43
947/15678

АЕК - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Июля 13:19
807/13538

"Уфа" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 24 Июля 11:44
257/6777
Эндрю 23 Июля 00:24
126/5843

"Зенит" и "Санкт-Петербург-Арена"

Впечатления от первого домашнего матча сезона
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/2951

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/5842

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Как вы относитесь к идее введения видеоповторов в РФПЛ?
Всего проголосовало: 1253 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:44
Сегодня 19:44
Сегодня 19:44
Сегодня 19:44
Сегодня 19:43
Сегодня 19:43
Сегодня 19:43