fankeez 


Публикации (83)
18 Июня 21:00

"Рома" хочет выручить с продажи Маноласа 40 млн. евро

Все что написано в данной статье уже ни раз обсуждалось на ветках,поэтому выкладываю перевод только главного,на мой взгляд:

Маноласу предложили контракт с годовой зарплатой в 3,5 миллиона евро.

Игрок еще не ответил. "Рома" хочет получить за своего защитника 40 миллионов евро. Переговоры не стоят на месте и в скором времени могут перейти к завершающей фазе. Располагаемый доход "Зенита" может удовлетворить спрос итальянцев. Кроме того, интерес Манчини к Маноласу невероятно сильный. Даже во время управления "Интером" Манчини пытался привести грека в Милан.
Источник: www.calciodangolo.com
Ваша оценка: нет Средняя: 2.4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 21:01
    +
    Паредеса включайте в сделку. 60 млн. за двоих отдаем, и закрываем лавочку)
    • 18 Июня 21:02
      +
      Не нужен он. Паредес переоценен. Идеальным вариантом был Брозович
      • 18 Июня 21:04
        +
        Я тоже больше хочу видеть хорвата. Но про него, что-то новостей вообще не слышно. Да и отказал он вроде как.
      • 18 Июня 21:05
        +
        Все,что вы выложили было уже,причем неоднократно.И про хотелки Ромы,и про личку 3,5 млн.
      • 18 Июня 23:07
        +
        Согласен. Брозович лучше, Паредеса уже второе трансферное окно пытаются хоть куда-нибудь отдать. Зенит то может он и усилит, однако Паредес раскручен и цену тоже заломят, такую, которой он не стоит.
    • 18 Июня 21:02
      +
      На оставшуюся денежку берем Дриусси и выигрываем ЛЧ... в следующем году!)
  • 18 Июня 21:01
    +
    Имхо 30 было оптимально бы. Но раз Россия и коэффициенты всякие придется,наверно, соглашаться
    • 18 Июня 21:09
      +
      Вы от жизни отстали? За 30 лямов никто не продаст сильного цз, 2017 на дворе
      На фоне покупок Стоунзов за 50+ лямов, 40 за Маноласа это считай повезло ( 25 лет, основной игрок сборной, один из лучших цз Сериала)
      ЦЗ сейчас стоят на уровне цф
      • 18 Июня 21:19
        +
        "40 за Маноласа это считай повезло" и нечего раздумывать.
        Надо прибавлять ЗП ,что бы снять сомнения.

  • 18 Июня 21:05
    +
    Заверните
    25 лет всего
  • 18 Июня 21:11
    +
    Нормуль.Через 3 года,за 40 в Китай можно продать.
  • 18 Июня 21:15
    +
    Меня заминусуют наверняка, но считаю, что за такие деньги Манолас не нужен. Мы не настолько богаты, чтобы так рискованно потратиться. Нужен сильный игрок в нападении, умеющий обыграть и обострить игру.
    • 18 Июня 21:19
      +
      В чем риск? Игрок полноценно раскрывшийся в Европе
      Молодой
      Сейчас идет такая тенденция , что цены идут только вверх
      Тут только вопрос с грамотно подписанным контрактом . Если согласится года на 4 отлично
      • 18 Июня 21:32
        +
        Риск, что ситуация может развиваться аналогично, как происходило с Бруну Алвешем. Активная реклама до перехода, потом несколько ошибок и в итоге игрок замены/подмены, а в бюджете дыра и необходимость снова искать защитника. Напомню, что Бруну Алвеша долго не могли продать, потому что серьёзные суммы за него никто не хотел платить. В итоге ушёл за скромные в деньги.
      • 18 Июня 22:02
        +
        Просто нерационально иметь в составе футболиста стоящего больше чем пол остальной команды.
        В чем риск?
        Например серьезные травмы, снижение мотивации или конфликты обойдутся клубу слишком дорого.
    • 18 Июня 21:21
      +
      Тут либо мы хотим готового защитника европейского уровня,но 100% дороже двадцати,либо берем ноунейма на раскрутку.По другому не получится,таковы реалии.
    • 18 Июня 21:23
      +
      Не выручит ни один нап ,если в защите решето.
      Номер один в необходимости покупок - ЦЗ ,а лучше 2.
      40 за 40 за Маноласа это даже мало . 25 лет. ОЦ=30. Постоянно прогрессирующий.

      • 18 Июня 21:43
        +
        Ни с какой защитой не выиграешь, если нападения нет
        • 18 Июня 21:53
          +
          Но хотя бы очко будет. Счет на табло при начале игры 0:0.
          Поэтому и сам Манчини составил список в необходимости покупок в таком порядке :
          - ЦЗ
          - В2В
          - Лев.вингер
          - Цент.Нап.

    • 18 Июня 21:25
      +
      Полностью согласен
    • 18 Июня 21:27
      +
      Отличный деф. По крайней мере из тех кто не в топах играет
    • 18 Июня 21:44
      +
      Нам нужны сильные игроки,а рынок,к сожалению,благодаря клубам АПЛ,китайцам и грандам Европы сильно перегрет.Уже писали выше,о сделках вроде покупки МС Стоунза у Эвертона.По сути,выкинули за молодого игрока из середняка чемпионата,который более менее отыграл лишь один сезон,50 млн евро.А тут основной игрок второй команды Серии А,в расцвете сил,показывающий уровень уже достаточно долго.
      • 18 Июня 21:56
        +
        Ты прав. Надо смотреть на рынок.
        Манолас . 26 лет ОЦ=30. ЦЗ. 189 см .
        Бурно прогрессирующий.
        29 игр за Сборную Греции.
        В этом сезоне 45 игр за Клуб. Среднее время 85 мин.
        Его справедливая цена никак не ниже 50 млн.
    • 18 Июня 21:54
      +
      А я соглашусь с вами, не та ситуация и не тот случай, чтоб кидаться такими деньгами. Как будто Манолас такой великий игрок, что придет и обязательно решит все наши проблемы в обороне (Хесус Корона не даст соврать). Как по мне, лучше было бы взять того же Мурильо, Интер его за 15-20 отдаст, а "выхлоп" может оказаться аналогичный.
  • 18 Июня 21:16
    +
    Все, что больше 20 млн - безумно дорого. Вцепились в чемпионат, в котором ломят самые дурные ценники за игроков.
    • 18 Июня 21:18
      +
      Было, в году так 2005
    • 18 Июня 21:22
      +
      Забудьте уже про все 15 и 20,не будет больше таких цен на хороших игроков.
      • 18 Июня 21:28
        +
        Кто хочет, тот находит, а у кого тугая мошна на черепушку давит - берет только то, что блестит.
        • 18 Июня 21:52
          +
          Кто находит то?Клубы вроде Бенфики,Порту или Алавеса?Так к ним молодняк с удовольствием едет на раскрутку,а мы в России живем,а это все сильно усложняет.
    • 18 Июня 21:28
      +
      Вот вам для примера
      bobsoccer.ru/user/299/blog/?item=398318
      19 лет,в аренде в Алавесе,за сборную не играл,но покупают за 26 млн.
      • 18 Июня 21:31
        +
        Это Реал. Который выигрывает ЛЧ. 2 года подряд. Зенит туда 2 года даже не попадает. Очень уместное сравнение.
        • 18 Июня 21:32
          +
          При чем здесь это?Я вам привел пример ценника на игрока,по сути до этого нигде не засветившегося и не нужного Атлетико.
          • 18 Июня 21:35
            +
            При том, что кто-то может себе позволить такие траты, а кто-то нет.
            • 18 Июня 21:55
              +
              Во первых его еще никто не купил,да и неизвестно купят ли вообще.Во вторых надо определиться чего вы хотите от команды.Если игры в ЛЧ и стабильного выступления в РПЛ,то нужны маноласы,халки и витсели,разбавленные молодёжью и лучшими россиянами,если борьбы за попадание в ЛЕ,то вполне можно обойтись и новосельцевыми с рязанцевыми.
              • 18 Июня 22:10
                +
                То то и оно, что разбавленные россиянами и молодежью... да еще и средними легионерами.
                Просто Манолас не должен играть рядом с Терентьевым(при всем уважении к Денису)
        • 19 Июня 11:52
          +
          Вот именно, в РЕАЛ и то за такие бабосики, чего же вы от нас хотите?)
  • 18 Июня 21:19
    +
    Да ! Аппетиты! И кто он? Выведет в лучший клуб Европы и победители ЛЧ. И сколько ещё МАнолосов вам нужно? Говорили о семи.
  • 18 Июня 21:20
    +
    Мне кажется,не стоит он таких денег.
  • 18 Июня 21:21
    +
    Ну по слухам так и писали, сколько помню, в английских СМИ, что они 35+ в фунтах хотят.
    Английские то команды к нему приценивались, даже за 40 цифры звучали. Прикольно, конечно, если наше начальство такое готово тратить, одного два таких по ФФП можно, но я предпочел бы 5 по двадцать, чем два по 50, грубо говоря, слишком много рисков дорогих таких брать, смысла не вижу, популярных на весь мир уникальных игроков, харизматиков как Халк мало, да и не урвать нам сейчас, по нынешнему рынку таких за 40-50 уже и не факт, что купишь.
    Ну и на защитника я бы столько не тратил. Но прикольно, если начальство готово.) Может офшорчиком там как-нибудь, двадцак так, двадцак сяк, было бы интересно.
    • 18 Июня 21:26
      +
      Взять топового цз за такие деньги - вообще не риск
      25 лет всего, известный игрок, продадим если что без убытков
      • 18 Июня 22:04
        +
        продадим если что без убытков Существует вероятность что в РФПЛ он может утратить топ статус
  • 18 Июня 21:21
    +
    Дои газпром по полной. Стесняться тут не стОит:)
  • 18 Июня 21:23
    +
    А рожа у них не треснет?
  • 18 Июня 21:23
    +
    Медель, Манолос,Полоз либо Ерохин в принципе можно и закрывать окно.
    Только распродать не много хлам
    • 18 Июня 21:27
      +
      Ерохин это и есть самый настоящий хлам
    • 18 Июня 21:29
      +
      чем вас так привлекают Полоз с Ерохиным?
      зы:ну какой Медель?Ему тридцатник в этом году стукнет.
      • 18 Июня 21:32
        +
        Медель к слову цз играет лучше всех в Интере) И в сборной уже давненько играет именно цз а не опорного
    • 18 Июня 21:52
      +
      Я вот хочу сильного лега в атаку,вингера,или ещё одного форварда,если Манчини будет играть в двух.Хотел бы видеть Шакири,но вряд ли.Из тех,про кого были слухи,очень неплохи Йоветич,Эдер,Мунир,Гомес из Аталанты.Никаких Ерохиных и Полозов.Кокорина всё равно не продадут,а Шатов,когда наберёт форму,сильнее обоих.
  • 18 Июня 21:35
    +
    Надеюсь Полоза подпишем,очень хорош.Ерохин неликвид.
    • 18 Июня 22:02
      +
      Надеюсь не подпишем.
    • 18 Июня 22:36
      +
      Смолова надо подписывать!!! Смолова!!! Если хотим,чтобы у нас были действительно лучшие российские игроки!
    • 18 Июня 22:54
      +
      Полоз - то же самое, что и Ерохин. Оба играют только у Бердыева.
  • 18 Июня 21:39
    +
    Ну и цена.......
  • 18 Июня 21:39
    +
    Слишком дорого, даже, если он столько и может стоить. А Рома может хотеть и 50 и все 60 млн евро...
    За 25-30 ещё куда не шло. Лучше набрать игроков по 12-25 млн евро, толковых и крутых, но тут и селекция такая же нужна... толковая.
    Если другие будут так же пожарить, как раньше, в обороне, то тут ни один супер ЦЗ не справится, второй ЦЗ тоже должен быть на уровне.
  • 18 Июня 21:44
    +
    Нафиг не нужен за 40.
  • 18 Июня 21:57
    +
    Два года контракта...Вряд ли за такую цену возьмут. 25-30 потолок
    • 18 Июня 22:04
      +
      С чего-бы?Во первых еще два года,а не всего,во вторых он легко может продлить контракт для того,что-бы клуб смог выгодно его продать.
      • 18 Июня 22:06
        +
        Повторюсь, 30 потолок. Нам нужны как минимум 2 цз, я бы еще Пепе взял в придачу, он же свободным уходит вроде, получается 30 за 2 сильнейших цз очень нормально
        • 18 Июня 22:09
          +
          Пепе давно уже не эталонный защитник,что и подтвердил сегодняшний матч с Мексикой.Плюс он попросит большую личку.
  • 18 Июня 22:00
    +
    Дороговато для нас.
  • 18 Июня 22:22
    +
    НаписАть можно и про 50.
  • 18 Июня 22:37
    +
    Дорого
  • 18 Июня 23:04
    +
    Зенит такие деньги тратить не может. Но в Европе за него отдали бы легко.
    За 30 можно было бы, думаю.
    Насколько известно, Зенит выделил на трансферы порядка 60 миллионов евро. И собрался таких как Манолас купить двух-трех. Средств таких нет.
  • 18 Июня 23:34
    +
    Пускай пилят, пускай платят за топ игроков 30-40-50 лямов. Газпром богатый, что вы здесь расплакались, болельщику Зенита нужна сильная команда, на деньги чихать!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1474

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4362

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5454
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1640 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:05
Сегодня 17:04
Сегодня 17:04
Сегодня 17:04
Сегодня 17:04
Сегодня 17:03
Сегодня 17:02