aa.kasimov 


Публикации (123)
18 Июня 14:04

Гинер: ну раз в 16 лет надо же победить

ЦСКА занял в чемпионате России сезона-2016/17 второе место, выйдя в третий квалификационный раунд Лиги чемпионов. Выиграл турнир московский "Спартак", ставший чемпионом впервые с 2001 года.

На вопрос, справедливо ли "Спартак" взял золото, президент аремейцев ответил: "Ну раз в 16 лет надо же победить. ЦСКА же как боролся, так и будет бороться за чемпионство (в следующем сезоне)".

Гинер отметил, что ЦСКА будет покупать новых игроков только в том случае, если они будут действительно сильнее тех, кто есть в нынешнем составе.
"Позиции, требующие усиления, знает тренер. Вопрос не в том, какой игрок нужен, а в том, нашли ли мы кого-то, кто может реально усилить команду. Если мы найдем сильных игроков на нужные позиции, то да, мы их постараемся взять, а если нет, то никого покупать не будем; плюс у нас есть молодежь. Только точечное усиление", - подчеркнул президент ЦСКА.
Источник: tass.ru
Где-то в Омской области.
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (41 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Июня 15:28
    +
    Ляпнул во-время про 16 лет. После СК уже может быть не актуально. Спешат, короче, "отметиться".
  • 18 Июня 15:29
    +
    Я очень уважаю Евгения Ленноровича, но такое качество, как культура, не его достоинство, ? сказал Федун

    Подробнее на РБК:
    sport.rbc.ru/news/575596a79a7947e47e136def
    • 18 Июня 15:37
      +
      Когда Федун говорит о "культуре", то ржу в голос, просто РЖУНИМАГУ.
    • 18 Июня 15:37
      +
      молодец что привел этот пруф, там Федун реально дураком выглядит...
  • 18 Июня 15:30
    +
    Денег нет, но вы держитесь...Е.Л.Гинер
  • 18 Июня 15:39
    +
    ты лучше игрока бы купил в свою команду, а то у твоих болельщиков слезы не просыхают от покупок игроков, которые лучше тех пенсионеров, что уже есть в твоей команде......
    • 18 Июня 15:41
      +
      Трансферы для слабаков вроде вас с Зенитом ; )
    • 18 Июня 15:45
      +
      А ты за нас не волнуйся, у нас все норм будет.
      • 18 Июня 15:53
        +
        я за тебя и не волнуюсь...
        • 18 Июня 15:57
          +
          Вот именно, волнуйся за себя.
          Такие потрясения, как "победа раз в 16 лет" даром не проходят.
          • 18 Июня 15:59
            +
            твоя безденежная команда скоро совсем загнется))
            • 18 Июня 16:08
              +
              "Безнадежная" ???
              Да, видимо, уже начинаю сказываться последствия потрясения...
              • 18 Июня 16:21
                +
                купи очки...)) вот у тебя точно потрясения.....))
                • 18 Июня 17:33
                  +
                  Слышишь болела кб- еще не известно как повернется после 18 года. Федун попадёт в опалу или под прилюдную порку со всеми вытекающими.... А на счёт денег.... Не деньги выигрывают чемпионаты и даже не их количество.
                  • 18 Июня 17:41
                    +
                    ты еще к гадалке сходи....) молись на белорусский автобус....
                    • 18 Июня 17:46
                      +
                      Ты вообще понял о чём написал ? Одним словом даун, когда сообразишь , как формировать свои мысли в текст, тогда и пиши что то.
                      • 18 Июня 17:48
                        +
                        я тебе дауну не обязан что то объяснять, ты слишком туп, чтобы что то понимать...))
  • 18 Июня 15:46
    +
    Вполне ожидаемый срач.
  • 18 Июня 15:53
    +
    "Ну раз в 16 лет надо же победить. ЦСКА же как боролся, так и будет бороться за чемпионство (в следующем сезоне)".

    Вот теперь ты 16 лет борись за чемпионство)
    • 18 Июня 15:56
      +
      так он их 21 год и не помнит....)
    • 18 Июня 16:55
      +
      я бы понял если бы Спартак взял 3 первых места в 4 или хотя бы в 5 лет, а так отхватил на халяву разочек, а гонору как у пьяного купца случайно попавшего в калашный ряд...
    • 18 Июня 17:11
      +
      Причем без трансферов. И через 16 лет пятидесятичетырехлетний Игнашевич гордо поднимет над головой чемпионский кубок! )))
    • 18 Июня 17:40
      +
      Ха ха петрсян вылез. Один раз , случайно ,вас подпустили к чемпионству- сразу хвост распушили. Играя раз в неделю позорно слиться из ЛЕ и Кубка России. Ха ха ха вот где анекдот. Никогда в жизни вашим не удастся повторить сезон ЦСКА 2005 года.
      • 18 Июня 19:33
        +
        А я разве говорю, что удастся? Я вообще про Спартак ничего не говорил.
        А что ЦСКА, если все останетсяпо-прежнему, будет очень трудно выиграть чемпионат - факт. Спартак стал сильнее, Рубин подтянется, Зенит закупится, Краснодар не сегодня завтра должен бороться за титулы. Конкурентов будет много, выиграть будет сложнее. Не только ЦСКА, любому другому клубу.
        Вот так вот, Елена Степаненко.
    • 18 Июня 22:37
      +
      5+))))
  • 18 Июня 15:55
    +
    Молодец ждем от тебя таких же трансферов,то есть их отсутствие,продолжай лозунги выкрикивать болелы кушают.
  • 18 Июня 15:56
    +
    Про Спартак не ожидал....
    А вторую часть высказывания вполне даже ожидал.
    Но у меня денег столько нет, что бы первое и второе можно было ему и не говорить, т. К. было бы всем все понятно.)

  • 18 Июня 15:58
    +
    Ну хоть кб наконец то могут с радостью написать - у ЕЛГ бомбит)) А до этого правда что было можно и не вспоминать, хе хе))
  • 18 Июня 16:24
    +
    Напомню Вам, Евгений Леннорович несколько дат и чисел
    1951 - 1970 = 19 лет
    1971 - 1991 = 20 лет
    1992 - 2003 = 11 годков.
    А уж с тем, что творил "Спартак" в 90-х годах прошлого века, сравниться может некая "команда лейтенантов".
    Хотя о чём я толкую, ведь до Вас, Евгений Леннорович, ЦСКА не было...
    Соперника, ЕЛГ, нужно уважать, иначе грош цена Вашим победам. Странно, на мой взгляд, президенту клуба, состоявшемуся человеку, заигрывать с самой мерзкой частью тех, кто называет себя болельщиками ЦСКА.
    • 18 Июня 16:48
      +
      Кубок! Его же не сотрут :)
    • 18 Июня 16:49
      +
      Плюсанул конечно..)
      Уважению нам всем надо учиться
    • 18 Июня 16:51
      +
      А уж с тем, что творил "Спартак" в 90-х годах прошлого века, сравниться может некая "команда лейтенантов"
      Странно, на мой взгляд, президенту клуба, состоявшемуся человеку, заигрывать с самой мерзкой частью тех, кто называет себя болельщиками ЦСКА.
      Напомнить тебе, "истинному армейцу", кто был последним чемпионом СССР?
      Да, он, действительно, "творил" ... на развалинах Союза, когда других команд просто не было, как класса, а когда появился Локо, затем ЦСКА, от "творца" остался один пшик.
      А уж "сравнивать" это с "некой" командой лейтенантов и тем временем, действительно, мерзость, как и попытки "заигрывания и толерантности" по отношению к "народной команде".
      • 18 Июня 17:28
        +
        Попытки заигрывания и толерантности, Вы не поверите, у меня с рождения. Были друзья и динамщики, и спартачи, и... Спартачей, увы, не осталось - светлая всем им память. Мы вместе переживали и радости, и горести, и... было чего переживать. Отчего же, скажите, мне, априори, плохо относиться к людям, вся "вина" которых в том, что они болеют за другую команду.
        Странно, Вы, обычно, очень вдумчивый человек, упрекаете меня"творил" ... на развалинах Союзаи Вам не приходит в голову, что ЦДКА времён "команды лейтенантов" творил на ещё больших развалинах: послевоенных натуральных, а не афористичных развалинах.
        Как видите, с памятью у меня всё в порядке и перечитайте предпоследнее предложение: единственное, которое Вы не раскритиковали.
        • 18 Июня 17:50
          +
          Лирику, первой части твоего повествования, оставлю без комментария, у меня старший сын и лучший друг болеют за "народную", так что мне совершенно не понятно, при чем здесь люди, если речь идет о клубе.
          Что до второй части, то, у меня только один вопрос - неужели, ты, действительно, не понимаешь разницы между развалинами ВОВ, когда страна БЫЛА, несмотря ни на что и развалинами Союза, которого уже НЕ БЫЛО не говоря уже о том, что время было совершенно другое?
          • 18 Июня 18:15
            +
            Если старший и лучший, то не очень понятно вообще Ваше внимание к скромному комментарию.... неужели, ты, действительно, не понимаешьНет, коллега, я понимаю, а Вы похоже нет. Страна, по счастью, никуда не делась - не стало государства, называвшегося СССР.
            • 18 Июня 18:38
              +
              Объяснение простое в двух словах.
              Я терпеть не могу "народную команду", просто не перевариваю, но это никак не отражается на близких людях, которые за нее болеют.
              И со вторым очень просто. Послевоенный ЦДКА завоевывал свои трофеи в жесточайшей конкуренции одной страны, а постсоветская "народная" безо всякой борьбы (причины - отдельная тема) совсем другой.
              ЗЫ. Геополитические изыски обсуждать не хочется, не тот портал.
              • 18 Июня 19:36
                +
                Ответ простой, в двух словах.
                Я спокойно отношусь ко всем командам. Мало того хочу что бы сильных команд было больше - смотреть игры будет интереснее.
                ... причины - отдельная темасогласен, но они настолько близки, что легко предположить в них родственников.
              • 19 Июня 20:38
                +
                Нормальные люди признаются в любви, люди с патологией - гордятся ненавистью.(с)
                • 19 Июня 20:57
                  +
                  Это ты, реально, не в себе, если считаешь, что здесь есть "гордость ненавистью", это еще одно доказательство сектанства.
                  Ненависть - слишком сильное чувство, чтобы оно быть направлено на ФК, если ты этого не понимаешь, то тебя безмерно жаль.
                  • 19 Июня 21:50
                    +
                    Я терпеть не могу "народную команду", просто не перевариваю

                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/30631/blog/?item=398258#comment10217765

                    Продолжу за вас:
                    Я это с гордостью пишу, а потом - отрицаю.
                    И ещё я - хам - зову незнакомых людей на "ты".
                    • 19 Июня 21:56
                      +
                      Если ты ставишь знак равенства между "терпеть не могу", "не перевариваю" и "ненавижу", то говорить больше не о чем.
    • 18 Июня 16:59
      +
      уважаемый docker, не очень понимаю зачем вы напоминаете Гинеру эти цифры, если он к ним не имеет никакого отношения, но только через клуб... напомните лучше другие - 2001 - 20017 .. ну и далее сами знаете... вот это будет более уместно, тем более что он конечно же явно пикировался с Федуном через Спартак, и Федун к этим 16 годам имеет самое непосредственное отношение - так что же он (Гинер) не так сказал, что это вас так задело?
      • 18 Июня 17:46
        +
        ... Хотя о чём я толкую, ведь до Вас, Евгений Леннорович, ЦСКА не былоИзвините, Nikon, что вынужден цитировать самого себя. Мы с Вами частенько беседовали и Вы должны были понять, что я с уважением отношусь ко всем людям, пока не появится причина изменить своё отношение.
        Представьте, что у Вас есть какое-нибудь уязвимое место и посторонний человек начинает ковырять эту рану беспричинно, ничего не зная о её происхождении, только из желания причинить Вам боль. Как Вы оцените такого человека, станете ли его защищать?
        И ещё один вопрос, на который я очень бы хотел получить краткий однозначный ответ: чем отличаются болельщики "Спартака" от болельщиков ЦСКА? Думаю найдётся немало желающих ответить - посмотрим.
        • 19 Июня 02:05
          +
          признаться не очень понял о чем вы? не берусь судить о пикировках между Гинером и Федуном просто потому, что не знаю их подоплеки... так же как и о сути конфликта между тем же Гинером и Бердыевым, могу только догадываться... поэтому априори встаю на сторону Гинера, он мне ближе...
          болельщики ЦСКА и Спартака различаются, просто потому, что в болении за тот или иной клуб заложены психология, социология, хиромантия, но уж точно не просто случайная цепь событий...
          • 19 Июня 10:28
            +
            С раной, которую бередит посторонний, чужой человек и так всё ясно. А вопрос свой я задал не корректно: нужно было написать не болельщики, а фанаты. Поэтому на свой вопрос сам же и отвечу. Фанатов "Спартака" нужно привлечь к уголовной ответственности за публичные призывы к скотоложеству, а фанатов ЦСКА за такие же призывы к мужеложеству. В остальном они, как братья-близнецы.
            И с болельщиками всё просто: они любят свою команду и с уважением относятся к сопернику. Как иначе объяснить, что наибольшее количество зрителей и у одной и у другой стороны собирается на междусобойчик, который ещё называют derby, хотя термин этот, по одной из версий, изначально относился к скачкам лошадей.
            • 19 Июня 14:53
              +
              а вот здесь соглашусь, мне нынешние фан-движи что у ЦСКА, что у Спартака мало нравятся... и чем дальше они будут от футбола, тем лучше для футбола же и будет...
              • 19 Июня 15:36
                +
                Да им футбол побоку. Они смотрят не на поляну, а на своих "дирижёров", что бы вовремя прокричать какую-нибудь речёвку.
    • 18 Июня 17:04
      +
      То был клуб Советской Армии, а нынешний ЦСКА принадлежит иностранному оффшору.
      • 18 Июня 17:06
        +
        А Спартак остался таким же?)
      • 18 Июня 17:07
        +
        Да, ты прав, зато "народная команда" во все времена была и будет истинно народной!
        ЗЫ. Не употребляй слов, смысла которых не понимаешь.
      • 18 Июня 17:20
        +
        Зарегестрированному на Маршаловых островах! Видимо сегодня вся наша армия там. ))) Мало того 76% акций находятся в залоге у ВЭБа. Пора ему менять вывеску.
        • 18 Июня 17:24
          +
          Твоя "осведомленность", как и "финансовая грамотность" ничего, кроме гомерического хохота, действительно, не вызывают.
          Так что можешь добавить еще пару скобок, они будут не лишними.
      • 18 Июня 17:47
        +
        Вы сами понимаете, что написали глупость.
    • 18 Июня 17:12
      +
      +++
  • 18 Июня 16:32
    +
    Так-то по делу все сказал. Но лучше быть выше этого.
  • 18 Июня 16:45
    +
    Тролль)
  • 18 Июня 16:56
    +
    Мда, уже практическим три часа в безобидной новости обильно сыпется "горох"...
  • 18 Июня 17:03
    +
    Сильных игроков очень много, чего их искать, другое дело уговорить их на зарплату, которую может предложить Гинер.
  • 18 Июня 17:06
    +
    Некорректно высказался Гинер о чемпионстве "Спартака"... а ЦСКА в настоящее время без капитального усиления сможет только бороться за чемпионство, что вовсе не значит, что он его выиграет.
  • 18 Июня 17:27
    +
    Евгений Леннорович в последнее время образцом дипломатии не является, так что ответ меня не удивил. У сильных мира сего свои заморочки, так что не нам это осуждать, а вот обсуждать можно.
    По сути своей Гинер сказал чистую правду, не понимаю всеобщего возбуждения наших тушинских заклятых друзей.
    Следующий чемпионат будет весьма интересным, но даже при отсутствии внешних трансферов уверен, что ЦСКА будет всерьез претендовать на чемпионство.
  • 18 Июня 17:28
    +
    Назло Рекордам!
    Локомотив - 79 лет без побед.(1923-2002)
    Зенит - 23,59 лет без побед.(1925-1984-2007) Динамо - 39 лет без побед.(1976-2015)
    ЦСКА - 19,21 год без побед.(1951-1970-1991)
    Так что чья бы корова мычала ...

    • 18 Июня 17:38
      +
      Мычала...молчала...
      Ты еще статы за 19 век приведи или не хватает мозгов понять, что речь идет о 21 веке?
      • 18 Июня 21:42
        +
        а вы, товарищ пенсионЭр, с 21 века за армию топите?)
        • 18 Июня 21:44
          +
          Стесняюсь спросить, "товарищ", какое это имеет отношение к словам ЕЛГ про "16 лет без побед"?
          • 18 Июня 21:47
            +
            это имеет отношение к вашему предыдущему посту
            • 18 Июня 21:51
              +
              Правильно.
              "Товарищ" привел статы 20 века, как бы в "ответку" ЕЛГ, который говорил про 21.
              Это нормально?
              • 18 Июня 21:58
                +
                нормально, когда ты знаешь свою историю. а если ты знаешь и передергиваешь факты - это не нормально
                • 18 Июня 22:05
                  +
                  Передергивание - это как раз в чистом виде то, что сделал юзер с ником <C>ергий, я бы даже сказал - подмена и "знание истории" здесь не при чем.
                  • 18 Июня 22:08
                    +
                    )))вот вы сейчас взяли и все передернули!
                    вообще, я про вас написал выше, а не про Гинера. а вы "купились")
                    • 18 Июня 22:12
                      +
                      Ты меня совсем запутал, поэтому отвечу так, чтобы тебе все стало предельно ясно - в 20 веке я болел за "народную", а в 21 (с приходом ЕЛГ) болею за ЦСКА.
                      • 18 Июня 22:14
                        +
                        а это уже меняет дело...что же так не понравилось в Спартаке 21 века?
                        • 18 Июня 22:18
                          +
                          Я думал, что ты сразу догадаешься...
                          Мне не "народная" разонравилась, а ЕЛГ понравился, я - его персональный болела.
                          • 18 Июня 22:22
                            +
                            одно другого не исключает. это как женщина. другая не начнет нравиться, пока твоя тебе нравится.
  • 18 Июня 18:13
    +
    Там можно и с 8 остаться.
  • 18 Июня 18:46
    +
    Гинер вроже легонько трольнул,но попал прямо в цель
  • 18 Июня 19:17
    +
    все оно идет по кольцу...
    как бы это не было бы началом конца пфк ЦСКА...
  • 18 Июня 19:52
    +
    Г-н Гинер, не смыть вам позор с Ростовом и Веллитоном, даже, если Спартак раз в тридцать лет станет чемпионом, по крайней мере по спортивному принципу. Федун обещал написать книгу спустя некоторое время, скоро все узнаем.
    • 18 Июня 20:25
      +
      Если в этой книге будет столько же чудовищного бреда, сколько запостил ты, то она,безусловно,
      станет "народным бестселлером".
  • 18 Июня 21:55
    +
    Лучше - раз в 17 лет, а еще лучше - НИКОГДА!
  • 18 Июня 22:41
    +
    видимо, у Гинера бомбит, раз истерить начал
  • 18 Июня 23:24
    +
    Сколько срача то))правда глаза колит)))
    • 18 Июня 23:27
      +
      Особенно доставляют комментарии от кб в стиле "ЕЛГ бомбит, ЕЛГ истерит"))
    • 19 Июня 00:08
      +
      Колит не в глазу, а в желудке. Учите матчасть и анатомию
  • 19 Июня 06:56
    +
    Падика ты женушку учи.
  • 19 Июня 08:05
    +
    Надо. Приходите в 2032г, Евгений Леннорович.
  • 19 Июня 11:03
    +
    Я понимаю, когда фанаты считают историю своего клуба удобными отрезками. Но когда вроде бы умный владелец команды так себя ведет, это вызывает лично у меня некоторое недоумение. Или Гинер настолько переживает, что может остаться без доходов от ЛЧ, что готов опуститься до уровня не самой умной части фанатов?
  • 19 Июня 13:26
    +
    Вроде взрослый человек ,а на деле ...
  • 19 Июня 22:28
    +
    1992 год - Старостину 90, Спартак чемпион...
    2017 год - Симоняну 90, Спартак чемпион.
    Следующий раз Спартак станет чемпионом в 2044 году, когда 90 лет исполнится Романцеву. Прогноз.)
  • 20 Июня 11:02
    +
    хорошо сказал :))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1474

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4362

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5454
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1640 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:08
Сегодня 17:08
Сегодня 17:08
Сегодня 17:07
Сегодня 17:07
Сегодня 17:06
Сегодня 17:06