Михаил Носов 


Публикации (294)
15 Июня 21:52

Виктор Ганчаренко: У нас есть уверенность в том, что мы делаем

Главный тренер ПФК ЦСКА в начале первого сбора в Австрии ответил на вопросы корреспондента CSKA TV.



— Конечно, надо потратить какое-то время, чтобы «выйти из отпуска». День или два игроки будут возвращаться мыслями к тому, как хорошо было на пляже (улыбается). Радует, что с отдыха все футболисты приехали без лишнего веса — наверное, этому способствовало ещё и то обстоятельство, что перерыв был небольшим. Сейчас перед тренерским штабом стоит задача качественно подготовить тех игроков, что у нас есть, и ждать возвращения остальных.

— В последние годы команда первые сборы проводила в Ватутинках. Что вас склонило в пользу Австрии и как вам здешняя инфраструктура?
— Условия для подготовки у нас великолепные. Неспроста в Австрию сейчас едут многие российские команды, чтобы хорошо подготовиться. Тут и высокий уровень спаррингов. Чуть позже мы определимся, проведём ли на первом сборе один товарищеский матч или два: это зависит от количества футболистов, которые будут в нашем распоряжении. Плюс на нашей базе ведутся определённые работы, из-за чего были различные ограничения, так что мы решили поехать в Австрию.

— Вы сказали, что летом игроков чуть проще привести к нужным физическим кондициям. Как считаете, сколько времени на это потребуется? Меньше, чем зимой?
— Если зимой у нас месяц отпуска, сейчас было три недели. Одна неделя не критична, и нельзя сказать, что тратится больше времени, чтобы привести кого-то в чувство. Скорее можно говорить о профессионализме игроков. Мы раздаём им специальные программы на отпуск, чтобы они контролировали свою форму и вес. Ни зимой, ни летом особых проблем с этим нет.

— Вместе с остальными ребятами работают в общей группе Алексей Березуцкий и Алан Дзагоев. У них нет ограничений?
— У Лёхи никаких ограничений нет. Алан дискомфорта не испытывает, но есть определённый план по тому, как его надо подвести к общим нагрузкам. Он выполняет большой объём работы, у него нет никаких проблем, что не может не радовать.

— Как дела у Сергея Игнашевича, который занимается индивидуально?
— Он планомерно готовится. Может быть, на первом сборе в общей группе мы его не увидим, дальше будем смотреть.

— Что можете сказать о молодых игроках и о футболистах, вернувшихся из аренды?
— Молодых игроков, которые с нами уже тренировались, мы хорошо знаем. А они знают требования, которые им предъявляются. Что касается Ефремова, Макарова и Чернова, они только в начале пути. Мы объясняем им какие-то вещи относительно того, как мы действуем в атаке и обороне. Относительно прогресса можно будет рассуждать лишь после товарищеских матчей.

— До официальных матчей ещё далеко. Тем не менее, у вас как у главного тренера есть ли ощущение, что новый сезон может сложиться ещё удачнее, чем весенняя часть минувшего?
— У нас есть уверенность в том, что мы делаем, и есть уверенность в команде. Мы неплохо провели весеннюю часть и смотрим вперёд с оптимизмом. Нам предстоит очень много матчей. В прошлом сезоне до зимнего перерыва было 17 туров РФПЛ, теперь их 20. Плюс мы хотим пройти через квалификацию в группу Лиги чемпионов, а это получится ещё 10 игр. В результате предстоит больше 30 матчей до декабря. Это большая нагрузка. Нам надо подготовить большую группу людей, чтобы проводить ротацию. Неизбежны дисквалификации и травмы. Наша задача — подготовить команду, чтобы как можно футболистов были готовы играть на самом высоком уровне.
Источник: pfc-cska.com
Pavlodar
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 15 Июня 22:02
    +
    Пополнения Михалыч не ждёт)
    • 15 Июня 22:04
      +
      Так его и характеризовали как тренера, который работает с теми, кто есть. Удобный для Гинера вариант.
      • 15 Июня 22:06
        +
        Если окажемся в ЛЧ, то с такой скамейкой осень скорее всего опять провалим, не попадём - будет легче, но тогда кого то продадут (Марио, Голова) не знаю, что и выбрать.)
        • 15 Июня 22:17
          +
          Так ЛЕ по любому будет. Да и не думаю, что с таким комплектованием команды есть цель во что бы то ни стало попасть в ЛЧ.
        • 15 Июня 22:21
          +
          Да ерунда это все, главное чтоб было кем подменять, а эти все "усиления" не так влияют на игру как сама Команда.
      • 15 Июня 22:06
        +
        Как и предыдущий впрочем
        • 15 Июня 22:11
          +
          Предыдущий приходил, когда ещё были трансферы. Со временем трансферная диета ему надоела.)
          • 15 Июня 23:11
            +
            Слуцкий без трансфертов вышел в 1/8 ЛЧ.
            А Хонду купили как раз благодаря этому выходу в 1/8 ЛЧ.
      • 16 Июня 09:46
        +
        Это один из главных показателей Тренера с большой буквы-брать верхние строчки с теми кто есть! А те кому закупают "звезд" пачками за бешеные деньги -это тренеришки.
    • 15 Июня 22:04
      +
      Трансферы для слабых )))
      • 15 Июня 22:46
        +
        Если это станет нашей традицией , усиливаться за счет академии а не на трансферном рынке , то гордость придет на смену шуточкам.
        Голова и Чалов это два игрока которые сэкономили просто кучу баксов Гинеру , купить двух таких молодых и перспективных с нашими возможностями сейчас было бы просто нереально.
        • 15 Июня 22:49
          +
          Что есть то есть. Но мне кажется что больше таких молодых у нас пока нет. Те, кто приходит в молодежку уже на смену таким парням, как Гордюшенко, Жама, Кучаев - они и близко не дотягивают до их игры. Хороший год на игроков выдался в этом возрастном диапазоне. А дальше опять никого и пустота. Сейчас самая сильная молодежь была.
          • 15 Июня 22:55
            +
            Ну я бы так не говорил конечно тк мы же не знаем какие ребятам где есть по возрастам и как скоро они дозреют.
            Вспомни когда только радовались что вот вот не сегодня так завтра у нас заиграет наконец в основе Головин никто еще толком и не знал какой растет у нас в дубле Чалов и как лихо он сможет влиться в первую команду
            Да и прогресс Головина с Чаловым может придать мощнейший импульс подготовке армейской молодежи , потому что миф что у нас нет молодых талантов ими буквально рушится на наших глазах и это должно придать эмоций , сил и уверенности как подрастающим поколениям армейцев так и детским тренерам. Не факт конечно но хочется верить.
            • 15 Июня 23:16
              +
              Согласен полностью.. Даже не в рамках диалога о ситуации в ЦСКА, а гораздо шире по всем клубам России..
              • 15 Июня 23:31
                +
                Конечно если это примет массовый и повсеместный характер то выиграют абсолютно все.
                Мы ведь сами долгие годы вешали на наших игроков ярлыки , ставили на них клеймо при первом же удобном случае а такие ребята как Каравай , Митрюшкин , Головин , Чалов , Зобнин дают всем увлеченным и грезящим футболом ребятишкам новую надежду. Ведь не все у нас так уж плохо и есть позитивные моменты, на них и нужно делать акцент и именно их ставить в пример , звать на теле и радио. Глядишь и начнут у нас такие смелые да умелые появляться в большем количестве и гораздо чаще. По крайней мере ооочень хочется в это верить и надеяться что не все полимеры еще ...
                • 15 Июня 23:37
                  +
                  Вот как раз все перечисленные, кого-то можно еще добавить, но это не принципиально, и являются новым веянием в нашем футболе.. От кавалерийского наскока заваливая всех нефтедолларами, переходим к системной и фундаментальной работе с собственными ресурсами.. хоть какая польза от кризиса и санкций..
                  • 15 Июня 23:46
                    +
                    Трудные ситуации и времена это повод и шанс умным людям подумать над ошибками , ведь когда все в шоколаде мало кто думает "а может мы что-то делаем не так ?" и в целом мыслит критически.
                    Будем надеяться что эти времена действительно научат нас чему-то и ЭТА талантливая поросль задаст новый вектор а не будет лишь спонтанным и случайным всплеском , иначе нам в футболе кранты (
                    • 16 Июня 10:58
                      +
                      До крантов не дойдет.. И умные головы есть, и средства найдутся. Наложить на новый вектор и будет отличный результат, амбиций хватит.. Россия!
          • 16 Июня 00:15
            +
            что есть то есть, наш 98-й год был сильнейшим в России, и из него не все таланты пока в основу попадают, тот же Пухов что показатель.

            из 99-го имхо только Никита Мацхарашвили может дорасти до основы, он по таланту тем же Кучаеву, Головину не уступает.
            А остальные вряд ли дотягивают до предшественников.

            2000 и 2001 у нас вообще слабые, будем уж честны.

            Вот 2002-й вроде бы сильный, если оттуда целых три футболиста заявлены за клуб в РПЛ. Посмотрим может кто оттуда заиграет. Лично мне думается, что Конюхов из 2002-го через пару сезонов мог бы решить проблему левого латераля.
            • 16 Июня 11:31
              +
              Меренчуков , Тикнизян , Волков , Рубенис вроде все 99 года и вполне себе интересные ребята с перспективой
              • 16 Июня 11:47
                +
                Меренчуков - лично я ничего особенного в нем кроме скорости не увидел. По крайней мере не вижу за счет чего он мог бы выиграть конкуренцию у Чалова. Это как мне кажется Ферапонтов номер2 (если помните такого).

                Тикнизян - вроде данные есть и техника, атлетичный, но ему не хватает игрового интеллекта имхо, он может подхватить и протащить мяч, но он не знает что с ним делать около штрафной, у меня сложилось именно такое впечатление от его игры.
                Да и опять же, Нояир - крайний нападающий, не вижу за счет чего он сможет выиграть конкуренцию.

                Волков - не знаю, чего вы в нем интересного увидели, ни техники, ни дриблинга, тогда уж Маклаков 98-го посильнее и перспективнее Волкова.

                Рубенис - вроде быстрый, но такое ощущение что потенциальный хрусталь, слишком уж слаб физически, да еще и легионер (я не против легов, если они будут на 3 головы сильнее местных, Рубенис - не тот случай, пусть лучше Чалов или Олейников играют, чем средний лег).
                Эти ребята, безусловно с перспективой, но имхо не в ЦСКА, а в клубе попроще, скажем во второй 8-ке, безусловно бы заиграли.

                Кто еще из 99-го мог бы потенциально заиграть в ЦСКА? Есть у нас там крайний форвард - Артем Аванесян, он в принципе с дриблингом, обводить умеет, но слабоват пока физически даже для молодежки, его выпускал Гришин, видно, что он даже молодежку физически не тянул. Хотя моментами себя показывал здорово.

                Есть еще из 99-го Владимир Кабахидзе, про него специалисты говорили, что талант, но он пока практически за молодежку не играл, никак еще себя не проявил. По амплуа он центральный полузащитник. Но у нас там и так уже конкуренция бешенная - Дзагоев, Головин, Гордюшенко, Кучаев, Бибрас, а с учетом тех же перспективных Пухова и Мацхарашвили - вообще думаю, что в ближайшие годы вряд ли кто-то будет нужен из новых ЦПЗ.

                Как кстати и насчет Тикнизяна, на его место взяли Макарова, а есть еще Миланов и Тошич, которые пока никуда не ушли.

                • 16 Июня 11:52
                  +
                  Меренчуков быстрый , юркий , техничный и совсем не похож на Ферапонтова , имхо
                  Тикнизян вроде только в 17 лет когда начинал был крайнйим напом , после из него активно пытались сделать крайнего дефа или латтераля вроде
                  Ну а так спорить смысла нет , это все наша вкусовщина и только время покажет кто из них чего стоит
    • 15 Июня 22:04
      +
      Нам надо подготовить большую группу людей, чтобы проводить ротацию. Неизбежны дисквалификации и травмы.
      Как бы намекает))
    • 15 Июня 22:09
      +
      Без пополнения команды квалифицированными легионерами, руководство будет наблюдать из вип-лож на полупустой стадион, который не будет заполняться даже на дерби и матчи ЛЧ...
      • 15 Июня 22:44
        +
        Ну, и наплевать на таких "болельщиков". Я три года на Песчанке первую лигу отсидел.
        • 15 Июня 22:59
          +
          Помню это время! Вам +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!
        • 15 Июня 23:18
          +
          Та не вопрос, конечно всем "наплевать" (причём уже давно), но тогда некоторым не надо делать вид, что интересует увеличение домашней посещаемости. Есть семь-десять тысяч человек, которые будут приходить на матчи чемпионата и еврокубки...
        • 15 Июня 23:19
          +
          Справедливости ради, помню то ЦСКА, жгло в первой лиге не по детски.. С первого захода чистая случайность не позволила вернуться..
  • 15 Июня 22:06
    +
    И никакого упоминания об Оланаре.
  • 15 Июня 22:07
    +
    Вот радует меня этот акцент на ротацию от ВМГ)
  • 15 Июня 22:10
    +
    Ганчаренко очень надёжный, фундаментальный. Есть уверенность, что мы не провалимся с ним.
    • 15 Июня 22:16
      +
      Ну, это смотря, что считать "провалом".
      Если как "Динамо", то конечно, нет...
      • 15 Июня 22:18
        +
        Да ниже 3 места не опустимся. Даже без усиления.
        • 15 Июня 22:42
          +
          Т.е. третье место - это, в целом, нормально?
          • 15 Июня 22:44
            +
            Любое лигочемпионское место будет нормально, если не усиливаться со стороны.
            • 15 Июня 22:55
              +
              Не уверен, в РФПЛ, с его уровнем и конкуренцией, кмк, любое место, кроме первого, для ЦСКА уже не нормально и ЛЧ - вряд ли здесь мерило "нормальности".
              ЗЫ. Если не усиливаться, то очень скоро и ЛЕ покажется нам нормой.
              • 15 Июня 23:04
                +
                Надо быть реалистами. Без вливания в клуб, в команду бороться за 1 место с каждым годом будет все сложнее и сложнее. Зенит сейчас вгрохает млн 80 в трансферы, Спартак, глядя на это, тоже не поскупиться, Локо, Краснодар, Рубин с Бердяевым... Мы сможем противопоставить этому только, так называемый, порядок и больше ничего. А вот в построении порядка, который бьет класс, Михалыч и силён.
                • 15 Июня 23:17
                  +
                  До ... согласен полностью, а дальше...
                  Слоган "порядок бьет класс" больше подходит к командам второй восьмерки, а клубу, по моему глубокому убеждению, нужна другая команда управленцев, способных конкурировать в сегодняшних условиях, а не плакать, тем более, что, кмк, "плач о бедности" - не соответствует истинному положению дел клуба.
                  • 15 Июня 23:26
                    +
                    Где эту команду управленцев найти? При всей нищите нынешних, они хотя бы отличаются адекватностью и честностью.
                    • 15 Июня 23:45
                      +
                      Последнее время появились несколько серьезных публикаций, где был дан анализ финансового состояния клуба за последние годы (некоторые из них здесь обсуждались).
                      У меня, как у человека, который, и по образованию, и по жизни связан с экономикой и финансами, сложилось твердое мнение, что либо менеджмент клуба не компетентен, либо клуб стал для его владельца "чемоданом без ручки", ибо, как говорил один персонаж "так дела не делаются", а если делаются, то все это наводит на очень грустные мысли.
                      ЗЫ. Рад буду ошибиться.
                      • 16 Июня 01:38
                        +
                        бабло у ЕЛГ есть, у него на ЦСКА бабла нет. не считает нужным денюжку туда засылать сверх меры, что конечно оч печально
                        • 16 Июня 02:29
                          +
                          бабло у ЕЛГ есть, у него на ЦСКА бабла нет
                          Я бы выразился по - другому - бабло у него, действительно, есть, а вот того интереса к ПФК, какой был раньше, увы, уже нет.
                • 15 Июня 23:21
                  +
                  Что и не мало.. Рубин с Бердыевым это как раз и показал в Европе и у нас..
    • 15 Июня 22:19
      +
      Так то так, но скамеечку надо было б усилить. Для ЛЧ высококлассных исполнителей в составе явно не хватает. Одна надежда, что ещё кто то из имеющихся в наличии существенно прибавит. Или за счёт ещё более высокой организации командной игры придётся выползать. В любом случае с интересом жду нового сезона. И удачи ЦСКА и Михалычу!!!!
      • 15 Июня 22:22
        +
        Нет пределу совершенству.) Любое реальное усиление пойдёт на пользу команде. Но Михалыч и так знает, что делать, и как делать.
        • 16 Июня 13:05
          +
          Догадываюсь, что ВМГ знает что и как делать. Но одно слово знать, а другое из чего делать. Давно и с интересом слежу за его работой. Но, такого уровня команды у него ещё не было и соответственно таких высоких требований к её результатам тоже. Предстоящий сезон и ЛЧ покажут что да как. Надеюсь у ВМГ хватит квалификации и тех ресурсов, которые имеются в ЦСКА, а возможно появятся и дополнительные, чтоб порадовать нас хорошей игрой и новыми победами. Удачи ВМГ!!!
      • 15 Июня 22:23
        +
        Появятся осенью имена не переживайте, думаю скорей всего из своих...
    • 15 Июня 23:00
      +
      Если проводить параллель что в первом круге с Анжи были проблемы а во втором их просто ушатали то таки да , есть надежда на то что в ЧЛ (если конечно ЦСКА туда еще пробьется) проблем с такими командами как ПСВ например будет гораздо меньше , но только время покажет
  • 15 Июня 22:11
    +
    ПФК бедствут, а ПБК жирует((
    Теодосичу готовы 12 мультов за 3 года предложить))
    • 15 Июня 22:14
      +
      Логично: в баскетболе меньше игроков, результат от звёзд команды куда больше зависит.
      • 15 Июня 23:03
        +
        Это понятно, что в баскетболе (не в НБА, это вообще другой мир) бюджеты меньше, чем в футболе.
        Я скорей о модели построения клуба. Баскетбольный ЦСКА пытается победить за счет самых высокооплачиваемых игроков, обладая преимуществом над всеми в размере бюджета. А ПФК рассчитывает в большей степени на командную организацию игры и на опытный костяк (можно провести аналогии с баскетбольным Олимпиакосом).
        • 15 Июня 23:19
          +
          А как можно сравнивать модели построения, если ПБК самый богатый клуб в стране, а ПФК где-то в серёдке?) Тут всё абсолютно логично и понятно. ПБК может позволить себе собирать сливки со всей Европы, а ПФК даже на внутреннем рынке приходится рассчитывать только на собственные кадры и юных падаванов из глубинки, вроде Головина.
          • 16 Июня 01:40
            +
            ПБК самый богатый клуб в Европе, а не в РФ)))
            • 16 Июня 01:42
              +
              Это взаимоисключающие понятия?
              • 16 Июня 01:57
                +
                да нет конечно. просто уточнение не большое.
                • 16 Июня 02:45
                  +
                  Не знаю насчёт самого богатого, но что ПБК один из самых богатых в Европе, я был в курсе. Поэтому и говорю, что ПБК может снимать сливки со всей Европы.
    • 15 Июня 22:32
      +
      Ну и что, лучший игрок Европы, почему нет, а во вторых у ЦСКА спонсор даёт деньги.
    • 15 Июня 22:32
      +
      Бюджет ПБК примерно на 30 лямов меньше, чем ПФК.
  • 15 Июня 22:11
    +
    Про ротацию это правильно, без неё никак при таком графике.
  • 15 Июня 22:14
    +
    Я что-то пропустила? Почему фамилия тренера указана неправильно?
    • 15 Июня 22:17
      +
      Все правильно.
    • 15 Июня 22:41
      +
      Я что-то пропустила? не теряем концентрацию;)
      • 16 Июня 06:02
        +
        Нет, просто заинтересовал этот вопрос. Глубже не копала, информации мало, касательно верности написания именно его фамилии. У меня так у знакомых жуткие проблемы возникли цепляя поколения, из-за одной неверной буквы.
        • 16 Июня 19:42
          +
          Михалыч сам попросил пресс/службу ПФК через "А".... остальные дуркуют -проявляя неуважение.
          • 16 Июня 19:53
            +
            Бабаев обьяснил всё,что по паспорту как раз через "А" Это не проявление неуважения,думаю. ГОнчаренко больше на слуху и чаще по расспостранению. Причём везде в подавляющей массе. Это не оправдание и для меня тоже), но исправлять и исправляться надо)
            • 16 Июня 20:22
              +
              Как раз невежество с непрофессионализмом журналюг.
              Исправляйтесь ,но сильно не меняясь ,а то не узнаю Вас;)
              • 16 Июня 21:00
                +
                От чего же такая неприязнь к ВМ со стороны прессы? А по поводу себя, то приняла меры и понесла наказание в виде "минусей")) Справедливо!)
                • 16 Июня 21:47
                  +
                  Неприязнь вражеских СМИ понятна ,а вот почему ЛВС не может поправить летописцев жития своего ,коими являются Казаков с Рабинером ,как-то непонятно вообще ,вроде бы Леонид себя обзывает другом Виктора.
                  справедливо ,но некритично -я плюсиками отомстил лютующим за Вас;))
                  • 16 Июня 22:16
                    +
                    Ой.. Ну не перестаёте меня баловать..)) Радуете на глазах. Спасибо!)) Я чего кипишую? Потому что не хочу, как привыкли. Хочу, как надо!))
                    • 16 Июня 23:00
                      +
                      я тож за справедливую реальность ,так что не умоляйте ,дайте Вас побаловать;))
                      • 17 Июня 06:42
                        +
                        .... И всё же, благодарю за поддержку!!)) Я на карандашик кинула, что в должниках))
                        • 17 Июня 21:06
                          +
                          Давайте без обязательств ,я и так готов за Друзей ,надеюсь ,что Вы там галочку поставили ,а не крестик карандашом супротив меня!;)))
                          • 17 Июня 21:13
                            +
                            Обижаете... Нууу!)..Все в тех же красно-синих галочках)) А откреститься всегда успеется)
                            • 17 Июня 21:41
                              +
                              Аха-ха ,ну и Жулик Вы -Интриганка ,хотя правильная Кобылка ,норм там ниже ,все точки собеседнику расставили!;)))
                              • 18 Июня 02:38
                                +
                                Да сколько же Вас раз на Кобылке поправлять?) А обвинения Ваши требуют доказательной базы, иначе-клевета.)
                                • 18 Июня 17:46
                                  +
                                  мне Ваша база с крестиками и галочками недоступна ,в принципе -не столь важно как отметили ,главное ,что я на карандаше ,ну и ,если не хотите быть Кобылкой ,то будьте Лошадкой правильной!;))
                                  • 18 Июня 18:29
                                    +
                                    Аха-ха)). Мне надо в ответ одобрительно заржать?!))
                                    • 18 Июня 18:45
                                      +
                                      эт по удовлетворённости ,главное не лягайте ,чувствительно-хрупок я кабэ!;)))
                                      • 18 Июня 19:49
                                        +
                                        У меня ор не отталкиваюший))
                                        • 18 Июня 20:08
                                          +
                                          Эхе-хе ,тогда споёмся -главное в унисон ,чтоб никому не оглохнуть!;)))
                                          • 18 Июня 21:18
                                            +
                                            Басистый Вы конь?)) Так оно и хорошо, что громко. На трибунах это самый сок!
                                            • 19 Июня 17:54
                                              +
                                              не-не ,торопливость не мой конёк -спешить ,ток людей смешить ,придерживаюсь кредо -с чувством ,с толком ,с расстановкой(с)))
                                              • 19 Июня 19:30
                                                +
                                                А где мы с Вами упомянули торопливых?!))
                                                • 19 Июня 20:31
                                                  +
                                                  Ах-ха ,я чёт прочёл быстрый ,а не басистый -прошу прощения за моЁ невнимание к Вам ,я больше так не буду!;)))
                                                  • 19 Июня 21:15
                                                    +
                                                    Ах вот оно что?!) Даже незнаю, каких титанических усилий мне придётся приложить во благо прощения)) Я в печали)))
                                                    • 19 Июня 22:47
                                                      +
                                                      я буду Айсбергом ,Титаник раскалывающий ,пока Вы такой холодный не потеплеете -расколовшись(с)))
                                                      • 19 Июня 23:14
                                                        +
                                                        Терпеливый, настойчивый? Вы точно фанат ЦСКА))
                                                        • 19 Июня 23:35
                                                          +

                                                          Терпеливый, настойчивый? Вы точно фанат ЦСКА)) Да я такой ,жаль Вы историю не знаете ,сколько Кони ожидали!,бЯда с Вами ваще.
                                                          • 20 Июня 03:14
                                                            +
                                                            Не делайте поспешных выводов
                                                            • 20 Июня 06:38
                                                              +
                                                              как скажете ,ток фанатом не обзывайтесь!;)
                                                              • 20 Июня 07:08
                                                                +
                                                                Официально же, какбэ). Но услышала, не буду)
                                                                • 20 Июня 07:33
                                                                  +
                                                                  Но услышала, не буду) Вы меня просто поражаете -убивая наповал ,прям ИДЕАЛ Женщины!;)))
                                                                  • 20 Июня 07:45
                                                                    +
                                                                    Вы не первый, кто это говорит. Спасибо. . Льстите?
                                                                    • 20 Июня 08:46
                                                                      +
                                                                      ну если не первый ,то эт не ложь ,а скорее утверждение!!;)
                                                                      • 20 Июня 09:13
                                                                        +
                                                                        А вот незнаю, вдруг до Вас лицемерили?!)))
                                                                        • 20 Июня 11:02
                                                                          +
                                                                          да не ,все-то не могли глаза -в глаза обманывать ,но если хотите ,то я Вас поругаю ,но шлёпать не буду?!;)))
                                                                          • 20 Июня 12:03
                                                                            +
                                                                            Правильно, рукоприкладства в моём возрасте несут иной окрас. Я за справедливость! Считаете нужным-ругайте. Критику и неправоту признаю))
                                                                            • 20 Июня 13:41
                                                                              +
                                                                              Прощайте ,у Вас всё хорошо.
                                                                              • 20 Июня 13:44
                                                                                +
                                                                                Вы говорите "до свидания"?))
                                                                                • 20 Июня 20:43
                                                                                  +
                                                                                  не-не ,эт не я ,эт всё он... приложите уже руку ,а то я точ отобьюсь от рук(с))
                                                                                  • 20 Июня 21:54
                                                                                    +
                                                                                    Опять выхлопы Вас кружат?)) Перестать Вас защищать, чтоль?!))..
                                                                                    • Сегодня 06:40
                                                                                      +
                                                                                      Нееее -не бросайте мя ,будьте благоразумно-великодушны шолЭээ ,Вам точ потом зачтётся -отвечаю(с)))
          • 16 Июня 21:48
            +
            Ничего он не просил. Сказал, что в паспорте написано через "а", но вообще ему без разницы.
            За 4 года его работы в России все привыкли писАть через "о", и не хрен забивать людям головы всяким шлаком, есть темы поважнее.
            • 16 Июня 22:05
              +
              Было обращение пресс-службы Клуба ,вменяемые все вняли ,как в своё время с ВКН -как будете калякать вы ,мне крайне фиолетово.
            • 16 Июня 22:13
              +
              Видимо за всю жизнь устал бороться с подобной ошибкой Почитайте происхождение фамилий Гончаренко и Ганчаренко. Там всё станет ясно.
              • 16 Июня 22:44
                +
                Меня всегда смешили все эти лингвистические изыски отечественных журналюг. Вот английские комментаторы никогда не забивают себе головы подобной чепухой, говорят как им удобно, в частности постоянно переиначивают ударения на английский манер. ЖиркОв у них был жИрков, француз МалудА - МалУда, МусА - мУса, и т.д.
  • 15 Июня 22:15
    +
    Значит травмы все таки неизбежны))....есть еще время укрепиться.. .
  • 15 Июня 22:16
    +
    Странно что ВМГ ничего не сказал про Кубок России.
  • 15 Июня 22:20
    +
    Показалось что спецом"не задавался вопрос про трансферы..Чо то .как то, темнят. Впрочем как всегда....
  • 15 Июня 22:26
    +
    Ротация неизбежна, радует, что гт это понимает и осознает, надеюсь больше такого спада осенью, как раньше каждый год, больше не будет
  • 15 Июня 22:41
    +
    Говорит все хорошо. Посмотрим как получится на практике. Радует, что молодежь больше использует. Леня все таки меньше доверял не готовым молодым.
    • 15 Июня 23:34
      +
      Леня все таки меньше доверял не готовым молодым.

      Доверять не готовым молодым - это как?

      Например в конце весны начал за ЦСКА много играть Чалов и даже гол забил, а в начале весны Чалов присел на скамейку и играл Ионов. Кто был из них "не готовым молодым"? ))))

    • 16 Июня 09:13
      +
      А можно конкретные примеры большего доверия "не готовым молодым" со стороны Виктора Михайловича, или в вашем случае - Вити?
      • 16 Июня 10:32
        +
        По моим ощущениям ВМГ больше времени давал пацанам (Жаме, Кучаеву) в матчах где уже все было решено (3-0, 4-0). Леня часто тянул с заменами даже в таких матчах.
        • 16 Июня 11:02
          +
          Жама и Кучаев весной сыграли 79 и 10 минут. Гордюшенко, к примеру, сыграл осенью 189 минут, а весной не играл.
  • 15 Июня 23:08
    +
    Удачи Тоше!
  • 15 Июня 23:28
    +
    Думаю, что из тройки Чернов-Макаров-Ефремов, именно Ефремов не задержится в ЦСКА. Очень не удачный сезон он провел в Оренбурге.
  • 16 Июня 00:14
    +
    Действительно игроков ЦСКА нужно подготовить как можно больше к сезону. Учитывая, что Оланаре вечно травмирован, до весны рассчитывать на него не приходиться. Дай бог, что бы ни ушли Тошич и особенно Головин. Надеяться на то, что Гинер усилит состав очень наивно. Так что надежда только на чудо и Ганчаренко.
  • 16 Июня 01:10
    +
    На мой взгляд, ВМГ дал понять, что все, кто не будет валять дурака на сборах, останутся в команде, раздачи по арендам как год назад не будет.
    Соответственно, те на кого он не рассчитывает на сборы приглашены не будут.
  • 16 Июня 01:21
    +
    У ЛВС недостаток, что он не любит слово ротация. Надеюсь ВМГ любит это слово. Словами он это подтвердил.
    • 16 Июня 11:19
      +
      Много Гончаренко весной наротировал? В последних трёх турах вообще выходил один и тот же стартовый состав, при том что матчи шли в плотном графике, через 4 и через три дня.
      • 16 Июня 12:35
        +
        ЦЗ менялись все время. Да и Чалов начал выходить. Ионов выходил после 60 минуты на замену. Разве у нас были игроки на замену? Не из кого. Молодежь сразу в бой не бросишь. Постепенно надо. На 10 минут и им давали время.
      • 16 Июня 13:12
        +
        Вообще то фамилия ГТ ЦСКА Ганчаренко, а про кого ты толкуешь?
        • 16 Июня 14:37
          +
          Уроки грамматики будете давать у себя на кухне.
          Я пишу фамилию так, как привык за предыдущие несколько лет, и как она естественно звучит по русски. "БелАрусь" по русски пишется "БелОруссия", "МолдОва" - "МолдАвия" и т.д.
          • 16 Июня 16:53
            +
            Узнаю отношение москвичей ко всяким не москвичам такое "через губу". Это кто ж тебе сказал, что это по русски? Это не уроки грамматики. Это совсем другое. Я русский живу в республике Беларусь. Поясняю это для особо не понятливых!!!
          • 16 Июня 21:14
            +
            www.google.com/amp/s/m.sports.ru/amp/news/1046556895/ как-то так...
            • 16 Июня 21:44
              +
              Буквоедством пускай занимаются те кому больше нечего делать. Гончаренко проработал в нашем чемпионате 4 сезона, и вплоть до начала 2017г его фамилия всегда писАлась через "о", в том числе во время его первого прихода в ЦСКА, и в Уфе.
              www.fcufa.pro/allarticle/lenta/61-klub/3774-viktor-goncharenko-pokinul-ufu
              • 16 Июня 22:07
                +
                Все понимают о правописании, но паспорт-это официальная вещь.Ваше право говорить, как привыкли, просто будьте в курсе.
                • 16 Июня 22:23
                  +
                  В паспортах чего только не напишут. Из киноклассики:
                  - У нас писарь в уезде был. В пачпортах дату рождения только одной цифиркой обозначал. Чернила, шельмец, экономил! Потом дело прояснилось. Его - в острог, а пачпорта переделывать уже не стали. Документ все-таки! Уфимцев, купец, третьего года рождения записан от Рождества Христова, Куликов - второго, Кутякин - первого.
                  Из книги Людмилы Гурченко о её отце:
                  - А насчет фамилии - так это у конце двадцатых годов получав я новый паспорт у шахти. "Як фамилия",- спрашують. Гурченков,- отвечаю. Ну, наверна, "в" не вслышали. Увидев, что фамилия без "в", вже дома, хотев сходить у контору, а потом подумав: живу на Украине - что Гурченков, что Гурченко - один черт.
                  • 16 Июня 22:26
                    +
                    У меня подобное и в жизни. Это так. Но, что написано и припечатано-сами знаете... И казалось бы сейчас всё равно кто ты Гурченков, или Гурченко, а потом придётся в судах доказывать, что ты это ты, по роду. Потому тут для меня принципиально важен момент. А раз Вам удобно иначе, так и ради Бога)
  • 16 Июня 05:00
    +
    Слова ВМГ, его работа вызывают доверие и уважение. С ним команда точно станет сильнее. Не вижу никаких оснований для пессимистических выводов.
    Кто сказал, что трансферы сбг, Рубина и прочих заведомо сильнее наших, на чем основаны такие утверждения?
    Именно тренеры делают/зажигают звезды. В этом плане опасаться можно только КББ, но ВМГ уже показал, что вряд ли он кому-либо уступает.
  • 16 Июня 07:44
    +
    Надеемся. Весенняя часть (и даже проигранный матч) вселили уверенность в хорошем будущем команды. Приобретения будут, скорей всего, но именно "приобретения", а не "усиления", потому что усиления за гроши не бывает. Разве что какое-нибудь чудо произойдет. Да и не стоит забывать про вчерашнюю фразу "слишком много легионеров". Не оспаривая ее правильность/неправильность, с этим, видимо, придется считаться и лучше готовиться заранее.
  • 16 Июня 08:18
    +
    Мне нравится здоровый оптимизм нашего рулевого: знает, что делать и как это сделать!
  • 16 Июня 09:22
    +
    Хорошее интервью, надеюсь молодежь не остановится в прогрессе и будет получать хорошее время. Количество молодых игроков в обойме дико радует)
  • 16 Июня 09:40
    +
    ну...- если игрокам не рассказывать про космос - сдаваясь до игр /слуцкий/ -
    а искать пути борьбы и успеха в играх с топ-клубами,
    использовать их слабые места, организовать свою игру максимально неудобно
    для противника - может что-то получиться. такое получалось
    у ганчаренко в батэ - с совсем уж никудышним составом.
    при слуцком дырявая линия и ущербные офсайдные ловушки
    генерировали провалы.
    у михалыча - такого нет.
    посмотрим.
  • 16 Июня 13:13
    +
    Ждем таких же уверенных и бодрых интервью к середине октября - началу ноября.
  • 16 Июня 13:25
    +
    Истинный болельщик футбола получает удовольствие от хорошей игры своей команды, радуется её победам и огорчается вместе с ней её поражениям. А тот кто ждёт ошибок и каких то негативных проявлений в ЦСКА, он не наш. Он только прикидывается нашим.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17475

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13114

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5878

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17475

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13114

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5878

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1591

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4479

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5602
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1794 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:49
Сегодня 23:49
Сегодня 23:49
Сегодня 23:47
Сегодня 23:46
Сегодня 23:46
Сегодня 23:45