Макс 


Публикации (348)
5 Мая 2017

ЦСКА: без Дзагоева и Тошича

Армейцы сейчас находятся в аэропорту Шереметьево. Команда уже в самолете и готова вылететь в Пермь. На выезд не едут полузащитники Алан Дзагоев и Зоран Тошич. Увы, Дзагоев этой весной принял участие только в мартовских матчах, а также выходил против "Уфы" (отыграл около часа) и "Локомотива" (был заменен уже в дебюте встречи, правда, перед этим успел открыть счет). Отметим, что на этой неделе Дзагоев работал отдельно от общей группы. Таким образом, завтра ЦСКА вновь придется обойтись без одной из ключевых фигур. Тошич, который не летит в Пермь из-за дисквалификации, именно "Амкару" забил свой единственный гол в нынешнем сезоне.

Матч "Амкар" - ЦСКА состоится завтра в 14.00 по московскому времени. Вместе с основой в Пермь летит молодежная команда армейцев. Как мы уже сообщали, свой матч она начнет в девять утра по Москве.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 05 Мая 15:04
    +
    Есть ощущение, что в составе будет что-то новенькое.
    Думаю кто-то из молодых выйдет в старте Жама, Федя или Кучай. Скорее всего Жама слева
    • 05 Мая 15:41
      +
      Ну это будет видно по составу выхода молодёжек. Если кто в запасе или один тайм - шансы возрастают...
    • 05 Мая 20:07
      +
      Жама слева больше играть не будет,думаю.А в основе если кто то и выйдет,то только Федя.
      • 05 Мая 20:45
        +
        Почему - не будет?
        • 05 Мая 22:01
          +
          На сборах он там играл лишь вынужденно и повезло,что соперник дал ему там играть.А выйдя в его последнем матче показал,что на фланге все же не так эффективен.
          • 06 Мая 17:36
            +
            Соглашусь с вами - не профильная позиция.

            Кстати, за последний матч его почти все, включая Максима, хвалили. Я тогда в ответ написал, что так-то вообще толком его действий не увидел... Играл там с партнёрами в треугольнички. Словом, не его позиция.
  • 05 Мая 15:05
    +
    Макс, как там Витиньо? На него недежда больше всего!
  • 05 Мая 15:05
    +
    Будем верить в победу. Забивать есть кому.
    Алана надо ставить на прикол и лечить до полного выздоравления.
  • 05 Мая 15:07
    +
    Большой вопрос, сможет ли Дзагоев с "Арсеналом" сыграть.
    • 05 Мая 15:09
      +
      Да это ясно было. Якобы игра со Спартаком было всего лишь блефом.
      • 05 Мая 15:12
        +
        Да не было это блефом. И пусть балабол Глушаков в глаза Алану скажет то, что он сказал. Если Дзага так рвался сыграть за сборную, то представьте, как он хотел бы сыграть в дерби.
        • 05 Мая 15:25
          +
          Извините, а что сказал Глушаков?
          • 05 Мая 15:26
            +
            "Сказали сначала, что играет, потом не играет, - сказал Глушаков. - Мы ждали, что он не будет играть. Я думаю это так, специально устроили. Но мы на это не обратили внимания. Наигранный спектакль".
            • 05 Мая 16:27
              +
              И что Вам не понравилось? Всё сказанное чистая правда.
              • 05 Мая 16:28
                +
                Это могла быть переоценка Аланом своего состояния из-за большого желания сыграть, но никак не "наигранный спектакль" со стороны тренерского штаба. Ради чего? Чтобы расстроить всех болельщиков перед дерби?
                • 05 Мая 16:48
                  +
                  ... переоценка Аланом своего состояниядля этого существуют клубные эскулапы, хотя, возможно, они такие же, как в сбродной.... расстроить всех болельщиков перед дербине всех, а только своих - тех, кому собственное удовольствие дороже здоровья "любимого" игрока.
                  • 06 Мая 02:03
                    +
                    "сбродной" - исправьте, правильно пишется:сборной. И, пожалуйста, найдите в себе силы обойтись без комментариев.
                    • 06 Мая 07:20
                      +
                      Термин "сбродная" - это моё детище. У некоторых здешних жителей оно прижилось и отказываться от него нет смысла. Если бы Вы были более внимательными к написанному мною,то, наверняка, нашли бы ещё четыре-пять словообразований, которыми я обогатил русский язык. Если Вам кажется, что "язык" - это слишком громко, то согласен на здешнюю его составляющую.
                      Что касается комментариев, то всё проще: Вы заранее, до публикации материала, говорите мне, что желаете его прочесть, и я обхожу его стороной, или, если совсем невтерпёж, не слежу(от слова след).
                      Есть и другой вариант: как только увидите мою аватарку, или ник, просто не читайте, дабы не портить себе настроение.
                      Кроме того, эту часть Вашего замечания/совета следовало бы, судя по тональности, написать так: и, пожалуйста, не находите в себе силы...
        • 05 Мая 15:28
          +
          о чем речь?
        • 05 Мая 15:45
          +
          А я вот согласен с тем утверждением. Ага, был готов, но в последнюю минуту решили не рисковать, а потом раз! - и ещё две недели не готов.
          Чё смеяться-то?
      • 05 Мая 15:28
        +
        Это не было блефом. По состоянию на 12 часов дня Алан играл в дерби. Боль почувствовал на разминке. Лишь тогда сказал, что не сможет.
        • 05 Мая 15:51
          +
          Да какая там особая разминка-то была? Руками помахал, растяжки сделал, и снова две-три недели восстановления?
          Именно для этих предматчевых "игр" до последнего и скрывается состав от соперника.
          А это вообще стиль нашего руководства: "планируем точно купить одного-двух игроков", а потом бац! - и состав укомплектован. "Боремся за золото", а оказывается уже заранее планировались на долгое восстановление Аарона...
          • 05 Мая 16:34
            +
            Закладывались на то, что Оланаре долго будет набирать форму. Это не одно и то же.
          • 05 Мая 22:17
            +
            О каких двух неделях восстановления речь? Это клубом озвучено? Он может и сейчас на том же уровне готовности, что и перед разминкой на дерби. Только какой смысл его доламывать. Если мы с Амкаром и Арсеналом без него не разберемся, то в ЛЧ нечего вообще рваться.
            Алан с разминки уходил очень расстроенный. С учетом характера его травмы, "растяжки сделал" может быть очень показательно.
        • 05 Мая 15:55
          +
          Максим, извините, но все же не понимаю врачебной тактики в очередной раз. Тривиальная сравнительная импедансометрия покажет, что мышца не восстановлена. Оборудование в каждой советской поликлинике было для этого. Как в травматологии можно ориентироваться на субъективное мнение пациента? Не вполне понимаю...
          • 05 Мая 16:32
            +
            Определенный риск действительно был.
          • 05 Мая 17:05
            +
            Да ну кому эта история могла показаться правдоподобной? Ну не во дворе же люди играют, чтобы на слово игроку поверить. Спазм, дискомфорт, легкий ушиб - для всего этого у нас есть синоним: два-три месяца.
        • 05 Мая 15:59
          +
          Не полетел Миланов, непонятно почему?
          • 05 Мая 16:09
            +
            Готовят на переход в топ-клуб... )
            • 05 Мая 16:12
              +
              Работают над продлением контракта, самая плохая версия, хотелось бы узнать, как есть на самом деле.
              • 05 Мая 16:30
                +
                А чё там Миланов-то делает с подготовкой продления Контракта? Будет готово, прочитает и подпишет...
                Там юристы всё готовят, согласовывая нюансы с представителями игрока.

                Увы, но Жора - такой же пассажир, как и Тошич. Баласт...
                • 05 Мая 16:34
                  +
                  Миланов молодой игрок, его надо продлевать.

                  Если все согласны то подпишут, а если нет?
                  • 05 Мая 18:53
                    +
                    Его НАДО продлевать лишь в том случае, если руководство, как и прежде, не собирается существенно усиливать состав.

                    Если собирается кого-то стоящего в полузащиту покупать, плюс планируют возвращать Ткачёва, Ефремова, Маркова, подтягивать из молодёжи Кучаева, Хосонова, Пухова, Гордюшенко, то зачем продлевать? Только потому, что ему не 30 ещё?

                    Миланов - игрок среднего уровня, часто ломающийся, особых перспектив значительно прибавить, не имеющий...
                    • 05 Мая 19:14
                      +
                      Миланова я видел в сборной, 5 млн. евро он честно стоит.

                      У Ефремова 30.06 заканчивается контракт с ЦСКА, его возвратить невозможно, можно только заключить новый контракт.

                      А молодёжь сама должна себя проявлять, не надо её никуда подтягивать, сильнее от подтягиваний она играть не будет.
                      • 05 Мая 19:36
                        +
                        Миланов может стоить хоть 20, но если он играет на один миллион, то нам от этого не становится нужнее.

                        По Ефремову - без разницы, как бы вы это не назвали. Кстати, и до начала июля придётся именно возвращать или отпускать восвояси.

                        Да и молодёжь именно подтягивать нужно. Само собой ничего не вырастит...
                        • 05 Мая 19:42
                          +
                          Я просто думаю, что Миланова надо продлить, чтобы получить свои 5 млн. евро.

                          А Ефремова никому возвращать не надо, его контракт аренды закончится и он просто становится свободным агентом, правда не уверен, что он рад этому.

                          Молодёжь подтягивают, даже больше чем надо.
                    • 06 Мая 11:33
                      +
                      А кто такой Марков?
                  • 05 Мая 20:11
                    +
                    Его должны продлевать.Он и молод,и желание есть.Да и может играть на разных позициях.Как на замену хороший игрок.тем более потом можно продать.
                    • 05 Мая 20:15
                      +
                      Согласен и давно про это пишу.

                      Я про Миланова, если что.
                    • 05 Мая 20:54
                      +
                      Вообще-то, Миланов ни на одной позиции порядочно не играет, и не играл, и вряд ли будет играть.
                      Как опорник - он сильно-сильно проигрывает Вернблуму, то есть вообще не конкурент.
                      Марио справа он проигрывает по-определению по всем компонентам, что в защите, что в нападении.
                      Тошичу справа, когда тот был в норме, он не был конкурентом полюбому.
                      Щеникову или Набабкину он проигрывает полностью, если мы говорим о защите.
                      В центре поля, как атакующий полузащитник, он мало конкурентен и Дзагоеву, и Головину.

                      То есть, играть может, вроде, и везде, но всех хуже, когда они в норме.
                      Так зачем нам Миланов, как и Тошич, по гамбургскому счёту?

                      А снизу подпирает ещё и целая плеяда наших собственных молодых!
                      Кстати, не забудем возвращение и Ткачёва, и Ефремова, и Макарова. Вот им он конкурент... )

                      А ведь ещё и Панченко не продан, играющий под напами в центре поля, которому он тоже не конкурент!
                      • 05 Мая 21:55
                        +
                        Панча уже продат.Ефремов в Оренбурге то не играет,какой нафиг конкурент.Макаров снова травмирован,как и Ткачев(хотя хоть выходить начал).Из молодых в центр поля ни готов ни кто абсолютно,хваленный Астик после сборов в молодежке то не сильно выделяется.Хотя сам ждал его в основе с огромным желанием.А по поводу Миланова не соглашусь,осенью он был хорош.Да, он не супер игрок и есть явные недостатки,но выйти на замену и не "испортить"может.Да и ему еще всего 24 и сейчас,уверен,он выглядел бы намного эффективней "мертвого" Тошича.
                        • 06 Мая 17:49
                          +
                          На официальном сайте Панченко до сих пор игрок команды, находящийся в аренде. Раз тянут, значит, шанс есть, что останется.

                          Отношения Ефремова и руководства Оренбурга нам не известны, поэтому я бы не судил раньше времени.

                          Астик сборы проходил не в молодёжке, кажется, а именно с основой у Гончаренко, но почему-то сейчас играет совершенно невразумительно. Хотя сегодня за молодёжку забил, но, увы, сам матч не смотрел и выводов делать не буду.

                          Миланов по осени, действительно, был лучше себя прежнего, да ещё на уровне мёртвых Тошичей и Ионовых, но разве этого достаточно, чтобы быть в основе команды? Нет, если будем болтаться, не претендуя ни на что, то пусть остаётся. А вот если будем усиливаться, то тогда, надеюсь, лавка или по-гостям. И, кстати, ему не 24, а 25. В самом расцвете, но уж точно не молодой.

                          Ну а с Тошичем-то надо было уже как пару сезонов расстаться. Видно, всё надеялись на его второе дыхание...
                          • 06 Мая 18:03
                            +
                            Ефрем не играет,потому что обороняться не умеет.А по Панче 99.99% уже все решено,за 1.8млн его все равно ни кто не купит.
                            Астик сегодня сыграл так же "обычно" для молодежки.Не понятно,почему снизил к себе требования.
                            А по поводу Миланова и Тошича по сути и так все давно поняли...один слишком сдал из-за возраста(совершенно ,кстати неожиданно и резко.После чемпионского гола,он уже начал дикими темпами регрессировать),а второй всегда был игроком замены.И было бы удачей,в свое время обменять его на Даббура.А сейчас он мало кому нужен будет.За него 3-4 дай Бог кто даст,а это почти столько же,за сколько его и брали.
                            • 06 Мая 18:28
                              +
                              Вот с одной стороны, обидно Тошича отдавать бесплатно, но с другой, вряд ли за него что-то приличное дадут, а зарплату платить придётся...

                              А Миланов, конечно, поиграть за нас может. Может, Гончаренко ему и навыки новые какие привьёт...
        • 05 Мая 16:28
          +
          Разрешите усомниться...
    • 05 Мая 15:52
      +
      Максим, Миланов тоже не полетел в Пермь? в списке на сайте нет его
    • 05 Мая 22:07
      +
      Да пусть уж все залечит нормально.
  • 05 Мая 15:07
    +
    Надеюсь, что Васин выйдет в старте, если так и будет, то ВМГ тем самым покажет ему свое доверие, а также в нападении с Витинью выйдет кто-то из пары Чалов-Жама. Думаю, что после того злополучного промаха заклятым, доверие ВМГ к нему лопнуло окончательно.
    • 05 Мая 15:17
      +
      Конечно выйдет, если наказывать всех защитников кто ошибся со Спартатом, то завтра придётся играть без защитников.

      Вернблума это тоже касается, похоже он забыл свои прямые обязанности.
      • 05 Мая 15:21
        +
        Вы правы, просто некоторые болельщики предлагают чуть ли не на гильотину его отправить за ту ошибку, у всех игроков бывают результативные ошибки, так что надо его поддержать, а не доламывать)
        • 05 Мая 15:23
          +
          Надо просто забыть и играть дальше, но многим действительно неймётся.
          • 05 Мая 15:27
            +
            Ну да. Васин в том эпизоде хотел сделать как лучше (начать атаку как можно скорее0, но получилось как всегда... В следующий раз, уверен, такого уже больше не допустит
        • 05 Мая 15:33
          +
          Такие ситуации как раз и показывают, кто болельщик, а кто глор.
    • 05 Мая 15:52
      +
      С одной стороны, Гончаренко подтвердит своё доверие. Но с другой стороны, даст всем сигнал, что любой косяк - ничего страшного и все люди...
  • 05 Мая 15:08
    +
    Да без разницы. В конце сезона в рфпл выигрывают только те, кому победа нужнее.
  • 05 Мая 15:10
    +
    Не понимаю переживаний по поводу этого матча? Амкар доигрывает сезон. В ФНЛ не вылетит. в верх не стремится.
    Выиграем легко, без всякой заморочки.
  • 05 Мая 15:21
    +
    Амкар дома упорный. Весной обыграл Зенит, ничьи с Тереком и Уфой, проиграл Краснодару. По сравнению с осенью нет Джикии и Огуде сейчас нет. Сложно, но можно брать 3 очка
  • 05 Мая 15:23
    +
    С 7 по 11 место лакомые соперники в концовке чемпа. в пердив не вылетят в ЛЕ не попасть доигрывают сезон. Чалову бы шанс дали мы в принципе тоже доигрываем сезон. смысл Ионова наигрывать всё равно дно и его не возьмут.
    • 05 Мая 15:28
      +
      Кто ВЫ доигрываете сезон? ЦСКА еще борется за место в Лиге чемпионов.
      • 05 Мая 15:34
        +
        Тем не менее наигрывать Чалова действительно имеет смысл. Хуже Ионова он все равно не сыграет
        • 05 Мая 15:55
          +
          Ну с этим я и не спорю. Я тоже за то, чтобы Федя хотя бы тайм сыграл.
      • 05 Мая 16:16
        +
        Только скорее всего ЛЧ не будет. Я бы рад ошибиться , но вряд ли Зенит упустит 2 место . Зенит нас опережает на 2 очка и даже если Зенит сам не сможет , так судьи помогут.
    • 05 Мая 15:31
      +
      мы не доигрываем сезон, мы боремся за второе лигочемпионское место
    • 05 Мая 15:40
      +
      Я бы не был бы так уверен, что Ионова не возьмут...
      • 05 Мая 15:47
        +
        Думаешь мы на дне? и будем "усиливаться" Лешкой?
        • 05 Мая 15:49
          +
          Мы Красича могли подписать)))
          Что уж тут о Лешке говорить.
          • 05 Мая 15:53
            +
            Про Милоша вообще угар. Если Ионов останется в роли основного напа совсем плохи дела наши.
            • 05 Мая 15:55
              +
              Да это уже давно было понятно. И когда привезли Траоре с Ионовым в качестве усиления перед ЛЧ, да еще и продав Мусу за 25 млн, все окончательно стало ясно.
              • 05 Мая 17:30
                +
                Да ну. Ясно стало когда Еременко дисквалифицировали и когда Дзагоев стал часто вылетать.
                • 05 Мая 17:55
                  +
                  То есть с Еременко и здоровым Дзагоевым мы бы вышли из группы ЛЧ и сейчас бы шли на 1 месте?)
                  • 05 Мая 18:07
                    +
                    На 2 месте точно бы были. Я уже много раз говорил одну версию - думаю Гинер в этом году решил Зенит пропустить на первое место. Но тут случилось невероятное - Спартак дал газу ))))

                    3 место не планировалось.

                    Как раз ЦСКА не надо выходить из группы ЛЧ ни в ЛЕ - игра весной при наших проблемах в составе - это потеря многих очков - как пример достаточно посмотреть на крепкий Ростов - есть вероятность что они в этом году мимо еврокубков вообще.

                    С Еременко вполне бы на 2 месте шли.

                    • 05 Мая 21:12
                      +
                      Про евро весну вы сказали глядя на наш Коэффициент в еврокубках? Потому, то и страшно, что на сколько вероятно сможем мы сыграть в ЛЧ даже заняв 2 место в чемпе. Так что может как раз евро лига с весенней стадией сможет нам дать нормальный коэффициент, что бы быть в числе сеянных хотя бы на ранний стадиях еврокубков
                      • 05 Мая 22:52
                        +
                        Вот я на коэффициент совсем не смотрю.
                        Если команда играет она условно и МанСити может в двух матчах выиграть.
                        • 05 Мая 23:06
                          +
                          Ростов вашу версию подтвердил, но легче обыграть условный АЕК, чем МС
    • 05 Мая 15:58
      +
      С какого перепуга, ЦСКА-то доигрывает сезон?
      То есть, когда семь очков было до Спартака - не доигрывали, а два до Зенита - доигрываем?
      Любая одна ничья питерцев - и половина дела сделано!
  • 05 Мая 15:34
    +
    Интересно, Амкар простимулировали? Надо бы...
    • 05 Мая 16:22
      +
      Вам сбросить расчетный счет Амкара, простимулируете
  • 05 Мая 15:40
    +
    Сложно будет победить...
    Тошич не потеря, а вот без Алана будет трудно.
    А Васину надо пару матчей на лавке посидеть и подумать о своей игре.
    • 05 Мая 17:31
      +
      По Васину точно. Как у нас Кутепова, слава высшим силам, усадили на лавку после Ростова. Защитники сборной. Брррр!
      А мы получили твёрдого игрока в основу. Джикия. ;)
  • 05 Мая 15:46
    +
    ждем с победой.
  • 05 Мая 15:47
    +
    Сдается мне ничейку скатаем,Амкару ничего не нужно,им главное без травм доиграть,вперед врядли полезут,а все мы видели как ЦСКА позиционно играет против насыщенной защиты.Нет,конечно может кого то озарение посетит,будем надеяться
  • 05 Мая 15:58
    +
    Макс, а Миланов почему не полетел?
  • 05 Мая 16:05
    +
    Тоже интересует отсутствие Миланова...
  • 05 Мая 16:23
    +
    Мне вот интересно какие планы на клуб строит руководство ? И какое будущее ждет клуб ? Какие перспективы у клуба ? Пока что будущее клуба видится крайне туманным. Не понятно что ждет клуб в будущем ? Вообще на что рассчитывают в клубе ? Чего ждать болельщикам ?
  • 05 Мая 16:26
    +
    Как по мне в клубе сейчас надо делать тоже самое что сделал Гинер когда только пришел в клуб. Я имею в виду полная перестройка и обновление команды.
    • 05 Мая 17:14
      +
      Полная? А кого и где будете брать вместо Головина, Витиньо, Чалова ???
    • 05 Мая 17:31
      +
      Когда Гинер пришел в клуб у него были лишние деньги, сейчас лишних денег нет.
  • 05 Мая 16:33
    +
    В противном же случае команду ожидает дальнейшее старение и деградация , ухудшение результатов, с каждым годом понижение места в итоговой таблице и вполне возможен вылет в ФНЛ. Но повторюсь такой сценарий возможен только если все останется как сейчас и никто ничего не будет предпринемать и если не возьмутся всерьез за команду.
  • 05 Мая 18:05
    +
    вот сколько смотрю как наши футболисты разминаются и меня постоянно оторопь берет - их вообще кто-нибудь когда-нибудь учил как надо правильно мышцы разогревать??... все их действия - либо делать ускорения, либо делать растяжки, таким образом можно только болел и фотографов разогреть, - одни обсуждают "кто выйдет", другие ловят "интересный момент"...
    я вот смотрел как Дзагоев перед дерби судорожно и довольно резко совершал какие-то движения - и мне его было жалко, ведь так он наверняка только усугубил свою травму... что бы "прогреть" мышцу полностью, на всю глубину, а не только поверхностно, надо ведь "прогнать" кровь по всей мышце, по всем венам - а для этого нужны медленные, но глубокие движения (типа медленного приседания), а не резкие движения, которые гонят кровь по крупным венам, но не задействуют мелкие... неужели наши тренеры по физике этого не знают? неужели этого врачи не знают?...
    я до сих пор уверен, если бы Нецид в свое время правильно прогрел мышцы ног перед выходом в холодную погоду на поле - он бы до сих пор играл в ЦСКА, и не было бы у него той злополучной травмы... потому что перед выходом он просто помахал на разминке ногами, сделал пару тройку ускорений и все - вышел на поле, тут же сделал резкое ускорение на ворота, и гудбай здоровье...
    • 05 Мая 18:14
      +
      Очень интересное замечание. И ведь разогревать надо не только мышцы...
      • 05 Мая 18:23
        +
        и мышцы, и сухожилия... если мышца холодная, никакого толку от растяжки не будет - более или менее резкое движение и все, сухожилие начинает рваться... ну или мышцу рвать... я думаю что нашим футболистам надо обратиться к штангистам, бодибилдерам, вот кто знает как правильно надо "разогреться" что бы потом полноценно, а главное безтравматично, тренироваться и соревноваться!... да хотя бы к йогам...
        • 05 Мая 18:30
          +
          Не уверен насчет штангистов с бодибилдерами, все ж нагрузки носят разный характер. Но насчет программы разогрева с учетом разных погодных и не только условий вы сказали абсолютно верно.
          Кстати, читал как-то замечания бодибилдера насчет питания футболистов перед матчем. Прикольно было, но возможно были и зерна истины.)
          • 05 Мая 18:34
            +
            да нет, дело не в разных нагрузках и на разные группы мышц, дело в самом подходе к "разогреву", в методике... понятно что футболистам разогревать предплечья нет необходимости)... просто можно позаимствовать сам принцип...
            • 05 Мая 19:20
              +
              Вообще-то, предплечья тоже надо.)
              Но в целом взаимопонимание полное.)
    • 06 Мая 08:34
      +
      Игроки разминаются ещё в подтрибунном помещении, к этому ещё проходят через руки массажистов.
  • 05 Мая 18:07
    +
    О Чепчугове уже и не спрашивает никто...
    • 05 Мая 22:04
      +
      У него вроде травма.По крайней мере было бы не логично,отстранять от команды просто потому, что летом уйдет.
  • 05 Мая 18:17
    +
    Дзагоеву надо нормально подлечиться, так что неудивительно. Но с другой стороны очень жаль, что он не сможет толком помочь команде на финише сезона.
    На Тошича с Милановым давно уже нет никаких надежд, гораздо больше интересует, сколько времени получит молодняк. И получит ли.
    • 05 Мая 19:05
      +
      Боюсь, молодняк получит полноценное время лишь в том случае, если станет понятным: второе место упустили, третье - забили.
      А с другой стороны, надо и Ионову дать поиграть, чего уж там... )
      • 05 Мая 19:28
        +
        Блин, вот про динамовца ваще слышать неохота, но никуда не денешься.(((
        Чёта в последнее время все чаще вспоминается песенка Буйнова "напрягает".)))
        • 05 Мая 19:54
          +
          Впечатление, что у нас какие-то обязательства перед Динамо - ставить пацана на матч, и всё...
    • 05 Мая 19:09
      +
      из наших молодых летят Гордый и Чалов. Ну вообще они все в одном самолете летят, но с основой, если верить сайту, только эти двое
      • 05 Мая 19:31
        +
        В курсе. Непонятно только, почему это Жамалетдинова не пишут в контексте основы, ведь он в ней числится. Хотя легко можно предположить, что играть будет за молодежку...
  • 05 Мая 19:10
    +
    Макс,спасибо.Но вопрос Кто для сегодняшего ЦСКА Газзаев?
  • 05 Мая 19:15
    +
    Миланов в Перми с командой.
  • 05 Мая 19:25
    +
    Хотелось бы 2-3 изменения в составе увидеть, по сравнению с прошлым матчем. Ионов достал уже, ну и Васин пусть со скамейки посмотрит на то, как играть надо, может чего и поймет
  • 05 Мая 21:38
    +
    Очень жаль Дзагоева, но пора уже научиться обходится без него. Витиньо раскрывается, Ола когда играет с первых минут выглядит лучше, чем когда выходит на замену. Надеюсь на нашу победу завтра, удачи парням. Надо брать второе место!
  • 05 Мая 23:03
    +
    Здоровья Дзагоеву. Ждём от ЦСКА уверенной победы над "Амкаром". Надеюсь, Оланаре до конца сезона останется на скамейке запасных, а Чалов выйдет удачно на замену.
  • 05 Мая 23:51
    +
    К отсутствию Зорана как-то уже привык, но без Алана креатива маловато... Здоровья ребятам и победы сегодня.
  • 06 Мая 09:54
    +
    Жама и Кучаев, похоже, в заявке с основой, а вот Гордый играет за молодежку
  • 06 Мая 10:56
    +
    Кучаев не играл за дубль из-за перебора карточек. Жамалетдинова оставили с основой.
  • 06 Мая 11:45
    +
    Надеюсь, что без Ионова.

    ПФК ЦСКА Москва?Подлинная учетная запись @PFC_CSKA_MOSCOW 2 мин.2 минуты назад
    Вы бы выпустили сегодня Федю в стартовом составе? #АмкарЦСКА
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3121

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1532

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4421

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5521
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1719 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:34