Макс 


Публикации (348)
21 Апреля 2017

ЦСКА: про матч с "Уфой"

Главные события этой встречи уместились в небольшой промежуток времени в первой половине второго тайма. Пенальти уфимца Ивана Пауревича, в блестящем стиле отбитый Игорем Акинфеевым. Выход на поле Александра Головина, вновь доказавшего, что он стал ключевым игроком нынешнего ЦСКА. Наконец, хлесткий удар Витиньо из-за пределов штрафной, позволивший армейцам повести в счете.

Очень может быть, после этого матча молодая армейская поросль получит больше доверия. Про Головина и говорить нечего – ему в команде отводится важная роль. Тимура Жамалетдинова зимой не зря несколько раз наигрывали на левой бровке – номинальный форвард теперь может выполнять и эту роль. Учитывая дисквалификацию Щенникова на игру с «Локомотивом» (если не ошибаюсь, Георгий заработал сегодня четвертое предупреждение), Жамалетдинов определенно будет одним из кандидатов на место в основном составе уже в ближайшую среду.

Наконец, Федор Чалов всего за несколько минут успел отметиться забитым мячом. В том эпизоде, безусловно, очень хорошо сыграл Понтус Вернблум, но и молодому нападающему ЦСКА необходимо было оперативно сориентироваться в чужой штрафной и принять верное решение. Чалов очень хладнокровно распорядился мячом.

Главным героем поединка, вне всякого сомнения, стал Игорь Акинфеев. Капитан ЦСКА получил болезненный удар после столкновения с Кеинде Фатаи уже на второй минуте встречи, но сумел продолжить матч, и очень помог армейцам одержать эту победу.

Отметим и Витиньо. Породистый гол он сегодня забил, метров с двадцати положив мяч в ближний угол. Результативному выстрелу предшествовали проход Головина и скидка Алексея Ионова. Стоит признать, что Ионову как раз не хватает конкретики, которую продемонстрировали сегодня Витиньо и Чалов. В четырех апрельских матчах 11-й номер армейцев неизменно выходил в стартовом составе, но продуктивностью не отличался.

Победа радует, но в то же время надо признать, что на протяжении первого тайма и в дебюте второго у армейцев далеко не все получалось. Комбинационная игра не шла, было много забросов, которые ни к чему не приводили, моменты давались с большим трудом. Хорошей новостью стало возвращение в строй Алана Дзагоева, и в то же время по сегодняшней игре ощущалось, что он немало пропустил. Это нормально, нет сомнений, что в последующих матчах Алан будет выглядеть сильнее. Вернулся на поле и Алексей Березуцкий, без проблем отыгравший 90 минут.

Ключевые моменты игры мы уже отметили, но определяющим все же стал сэйв Акинфеева после удара с 11-метровой отметки. Маленький подвиг капитана словно вдохнул в команду новые силы, придал ей свежести. Тут же выход Головина подоспел, вскоре и первый гол в ворота «Уфы» состоялся.

Впереди у армейцев два дерби – 26 апреля с «Локомотивом» и 30-го со «Спартаком». Жаркая будет неделька!
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (20 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Апреля 22:05
    +
    Ионов , кстати, пашет дай бог. И не статист как некоторые. Как будто у нас все мастеровитые.
    • 21 Апреля 22:13
      +
      Может ему борону подцепить, чтобы повысить КПД?
      • 21 Апреля 22:17
        +
        Вам легче чем ему. Кстати , вам не футбол смотреть , а к Райкину. Это он про 22 бугая....С одной похоже поляны. А мы про футбол.
    • 22 Апреля 11:22
      +
      Не все это понимают. Многие привыкли, что Думбия весь матч ходит пешком, но гол в конце матча забьет. Ионов делает очень большой объем работы.
  • 21 Апреля 22:08
    +
    Жаму зря ругаете. Его и тренер похвалил, да и сыграл он совсем неплохо, для первого по сути матча особенно. У него кстати две острых передачи за его 30 минут, очень недурно. От Вити помните мяч отскочил уже в штрафной не по-бразильски? Жама отдавал. Если есть время, пересмотрите его отрезок, он хорош в атакующих действиях, хорошо открывался и располагался, имхо, в атаке точно лучше Щенникова. В обороне непонятно, так как нагрузки на его фланг не было. А в целом неплохо.
    Для сравнения: у Щенникова за час 17 передач и 58% точности, у Жамы 18 передач и 77% точности, причём играл он выше и отдавал часто вперёд.
    • 22 Апреля 01:01
      +
      Тимур там в треугольники с партнёрами играл, когда уже мяч решили поддержать. Отсюда количество и процентики...
    • 22 Апреля 01:05
      +
      До выхода Головина партнеры Жаму словно не замечали.
      • 22 Апреля 08:15
        +
        В одном эпизоде Жама по флангу открывался, пространство перед ним было, Березуцкий его видел, но так пас и не отдал. Жама аж руками ему махал и просил на ход, но безрезультатно...
    • 22 Апреля 11:19
      +
      Для сравнения: у Щенникова за час 17 передач и 58% точности, у Жамы 18 передач и 77% точности, причём играл он выше и отдавал часто вперёд.

      Нужно учитывать то что Уфа устала.
  • 21 Апреля 22:15
    +
    Хотя и выиграли,но сыграли очень плохо.
  • 21 Апреля 22:17
    +
    Если мы решили прикинуться дохлой мышью перед двумя дерби, то нам это (почти) удалось.
  • 21 Апреля 22:21
    +
    Ребята, вы зажрались, простите)) сыграли хорошо. Куча потенциальных моментов, в которых до реальных моментов не хватало сантиметров. Всем пересматривать матч, помнить, что это первые игры нового тренера и качественный соперник. Игра есть, она нарабатывается. Не надо требовать всё и сразу. Играем хорошо, а скоро будем лучше.
    • 21 Апреля 22:23
      +
      Надо говорить про динамику игр, в этом матче она в минус
      Предыдущие две игры были с соперниками посильнее, игры были по качеству защиты и атаки лучше.

      Сегодня очень раздражала тупая игра навесами в первом тайме, похоже была установка.
      Очень прямолинейно и бесплодно. Тем более не было Оланаре.

      Опасности возникали только когда опускали мяч.
      • 21 Апреля 22:43
        +
        Да, было похоже на установку, которая не сработала. Ну так разве все идеи должны работать?) не бывает такого. К тому же, это только последние 15 минут первого тайма, когда так туповато вешали. В первые тридцать, пока свежие были, хорошо прессинговали и могли парочку забить.
        • 21 Апреля 22:53
          +
          Поглядим какие будут выводы у ТШ и как сыграем два самых сложных из оставшихся матчей)
        • 22 Апреля 01:02
          +
          Ровно точно также вешали и с Ростовом... Там тоже никак не сработало...
          • 22 Апреля 12:10
            +
            Мы видимо разные 2 игры смотрели=)

            С Ростовом как раз игра была сбалансированная в атаке. Да, первые 30 минут была борьба, пока у Ростова были силы и они все перекрывали, а мы не форсировали.
            Но потом мы достаточно грамотно играли, давили, было и достаточно ударов со средней-дальней, атаки вторым темпом-добивания и выводить с флангов пытались, как навесы-прострелы, так и проникновения. И забросы тоже были, но если и были, то ясно на кого (Оланаре).
            Тут писали как раз про фильм матч ТВ о Ганчаренко, он там объяснял как с Ростовом играть - очень четко все объяснил и этот план мы по сути реализовали.
            И насчет не сработало - с Ростовом дело случая, потому что в обороне сыграли цементно, а впереди не хватило где-то удачи, где-то мастерства.

            С Уфой было так - фланговые игроки дожидались когда 5-6 наших зайдут в штрафную. Ага, зашли. Ну все, давай грузить.
            Всем все было очевидно и настолько тупо, что аж тошно. Не было скорости, попытки вывести, создать зоны. Да еще и Понтус впереди, в итоге дыра в опорной зоне.

            Хорошо, во втором тайме перестали этим заниматься.

            • 22 Апреля 17:30
              +
              Я, как всегда, смотрю, нормально, а вы, похоже, акцентируетесь только на том, на чём интересно. Вот и вся разница...
          • 22 Апреля 13:15
            +
            Кстати, вот неплохой анализ со статистикой, показывающий, что с Ростовом все было правильно сделано:
            www.championat.com/football/article-271650-takticheskij-razbor-rostova-5-matchej-podrjad-so-schjotom-00.html
  • 21 Апреля 22:23
    +
    Рекорд Виктора Гончаренко - не основной показатель, это дело случая. Ни игроки, ни тренер внимания на это не обращают. В.А. Пономарёв.
  • 21 Апреля 22:23
    +
    Результат хороший. Но сама игра разочаровала. ЦСКА выглядел разбалансировке, складывалось впечатление что это первая игра после отпуска.
  • 21 Апреля 22:30
    +
    При наличии Головы на поле, а еще и Жамы, пусть и на бровке, интересно было бы посмотреть в нападении на связку Витя-Федя в старте. Голова лучший в прессинге, в том числе и в высоком, поэтому можно попробовать обойтись без Ионова. Федя потенциально может обыгрываться с Витей поинтереснее Ионова, да и с Жамой у них взаимопонимание пока еще не могло пропасть, к тому же должен побороться хоть за некоторые верховые мячи. А скорость Ионова может пригодиться во втором тайме при выходе на замену. Оланаре пока ни в старте, ни на замену не впечатляет. Но если нужен будет финишный навал, то может пригодиться.

    Это, конечно, взгляд дилетанта со стороны, а Гончаренко виднее в любом случае. Но потенциально на сегодняшний день мне именно так видится самый креативный вариант состава.
  • 21 Апреля 22:31
    +
    Вернблум в нападении с начала игры и дыра в центре поля без страховки. Зато три ЦЗ.
    Правда толку от этого никакого. Уфа вываливалась на ворота Акинфеева с завидной частотой. 2 ЖК не дадут соврать.
    Новое слово в тактике, не иначе.
    И забросы, забросы, забросы...
    • 21 Апреля 22:50
      +
      Жаль нет Вагнера и Думбии, может и играли ли бы по-другому
    • 21 Апреля 22:54
      +
      ЖК Васе за затяжку времени
    • 21 Апреля 23:53
      +
      Не любишь Ганчаренко ох не любишь. А зря. Он своему делу отдается полностью и результат положительный. И это только начало.
      • 22 Апреля 00:29
        +
        Трудно любить тренера, который с Томью играет в 5 защитников.
        • 22 Апреля 01:28
          +
          Сочувствую, Но Любовь зла.
        • 22 Апреля 10:15
          +
          Он играет ту схему под которую есть исполнители. Спрашивается для чего? Для получения максимального результата при минимуме затрат, поскольку больших затрат не предвидится. Из пяти защитников двое крайних, если вы успели заметить, постоянно подключаются к атаке. Ну признайся не нравится тебе белорусский парень из глубинки. Не голубых кровей. Скажу ещё раз: а зря.
          • 22 Апреля 11:41
            +
            Ну вот кстати с этим утверждением я бы поспорил.
            Он играет ту схему под которую есть исполнители.

            Острый дефицит ЦЗ, полное отсутствие игроков, способных закрыть левую бровку, один правый латераль на всю команду, ни одного нормального нападающего при схеме с двумя номинальными.

            Прав Ганчаренко или нет, используя такую схему, покажет время. Пока к игре есть много вопросов, но есть результат, а это главное.
            • 22 Апреля 14:40
              +
              То что он прав уже не вызывает сомнений. 7 матчей 4 победы и 3 ничьи. И есть результат. Посмотрим как он с Локо и Спартаком сыграет.
        • 22 Апреля 14:46
          +
          Ты не права.
          Кмк, не стоило менять схему, которую наигрывают без году неделя под Томь либо кого-нибудь другого.
          Да и не в схеме дело, и схема, и тактика сейчас диктуется скудностью состава и необходимостью тем не менее давать результат.
          • 22 Апреля 16:27
            +
            У меня другие соображения чем диктуется схема и тактика.
            Ибо, как заметил выше юзер спиритус, под эту схему не хватает игроков 5-6.
            И я что-то краем уха слышала под разнообразие схем под разных соперников.
            Ну, видимо, ослышалась.
            • 22 Апреля 17:05
              +
              У меня другие соображения чем диктуется схема и тактика.
              Так приведи их.
              под эту схему не хватает игроков 5-6
              Под эту схему сейчас не хватает игрока, способного закрыть левый фланг и здорового напа, что не отменяет необходимость усиливать состав.
              краем уха слышала под разнообразие схем под разных соперников
              Со временем - будет, сейчас, вне зависимости от соперника, нужно отладить 3-5-2.
              • 22 Апреля 17:33
                +
                Про время это вы правильно заметили.
                Только оно покажет кто, что и почем.
                • 23 Апреля 09:22
                  +
                  Схема же не меняется как перчатки! Её наиграть, разучить нужно. И время для этого необходимо не 2-3 дня и даже не 2-3 недели. Если 2 схемы есть наигранных у команды это уже хорошо.
    • 22 Апреля 00:13
      +
      Самая невозможная вещь на свете - это объяснить человеку, что он при всём своём желании, ни черта не разбирается в футболе, предвзято рассуждает и живёт прошлым. Вы любите конкретного тренера, а не ЦСКА. У вас только Слуцкий умеет тренировать, а все другие от лукавого заранее.
      Это уже явная шизофрения, когда при убедительной победе от человека продолжает исходить саркастическая желчь.
      • 22 Апреля 00:27
        +
        Пассаж про "убедительную победу" прелесть.
        Сразу видно - разбирается человек в футболе, куда уж остальным до него.
        Пишите исчо.
        • 22 Апреля 13:57
          +
          1) Счёт 0:2 в пользу ЦСКА - это убедительная победа. Если поймёте это, значит не всё потеряно ещё.
          2) Прошу не обобщать! Я конкретно вам говорю, что не разбираетесь в футболе, ибо давно наблюдаю за вашим "творчеством".
          3)К счастью, на этом портале хватает людей, которые разбираются в футболе и любят его.
          4) Писать буду, но не вам. Главным образом, потому что, как я писал выше: "самая невозможная вещь на свете..."
          • 22 Апреля 16:35
            +
            Проходите мимо прямиком к знатокам футбола навроде вас.
            И будет всем щастье.
          • 23 Апреля 09:30
            +
            По п2. сложилось такое же мнение. Хотя в некоторой остроте ума не отказать.
      • 22 Апреля 01:41
        +
        Не понятно, откуда столько желчи. Сам преемника подготовил, сам ушел по-хорошему...
    • 22 Апреля 01:06
      +
      Редчайший случай, но с вами соглашусь... )
    • 22 Апреля 01:21
      +
      Это новое слово в тактике подглядели у вашего любимца (как он сам остроумно заявил в репортаже Барса-Юве).
      И сам же ЛВС напоролся на то, что как временная мера в определенных отрезках матча это работает, а с начала игры нет.

      Жаль, что ВМГ повторил ту же ошибку, очень жаль. Это было плохое, очень плохое решение сегодня.

      Ну и забросы, забросы, забросы - во-первых, не всегда ЦСКА ВМГ так играет, перегибаете.
      Во-вторых, забросы забросам рознь, бывают тупые, бывают продуманные и эффективные.

      Конкретно сегодня были тупые от слова "очень" и неэффективные от слова "совсем". Это печально.

      Но главный вопрос - какие будут сделаны выводы и как игра и результат будут меняться дальше. Надеюсь, это останется эпизодом.

      Хотелось бы верить, что и любители Слуцкого хотят того же, а не ждут момент позлорадствовать, ибо вроде все за ЦСКА болеем.

      Слуцкий что мог делал, делал хорошо, уважуха и спасибо.
      Но он ушел, причем сам, пора уже дальше листать.
      • 22 Апреля 01:59
        +
        К сожалению, считаю сегодня неудачная по рисунку игра - вина ВМГ. Он всегда говорил, что стремится достичь баланса в игре. Сегодня он отсутствовал как класс. Надеюсь, это просто "не день Бекхэма".
        • 22 Апреля 02:31
          +
          Полностью согласен.
          Сегодняшний трэш его рук дело, и в атаке не то делали, хотя сильно старались, и в обороне ненадежно, очень. И дело с самого начало пошло не так.

          Но у любого тренера бывают ошибки и неудачные дни, так что да, надеемся, что это просто эпизод
      • 22 Апреля 07:41
        +
        Отправляют Вернблума в нападение, что Слуцкий, что Ганчаренко конечно не от хорошей жизни. Но варианты страховки должны, просто обязаны, при этом реализовываться. Из Натхо страховальщик, как из Промокашки балерина, да и Алан после травмы не мог полноценно этим заниматься. Отсюда и выходы один на один. Если бы не капитан, все могло бы хакончиться печально.
    • 22 Апреля 01:33
      +
      Уфа играла с одним ЦЗ, Богданыч правильный ГТ?
    • 22 Апреля 06:05
      +
      +++, Находят позитив двуличность журналистов зашкаливает.
    • 22 Апреля 14:39
      +
      Вернблум в нападении с начала игры и дыра в центре поля без страховки.
      Не от хорошей жизни, Лен, не от хорошей жизни, необходимо было забивать, а сделать это с Ионовым в качестве ЦН...
      Как только повели в счете Понтус опустился на свою позицию и спокойно довели матч до победы.
      • 22 Апреля 16:34
        +
        Это называется дилетантство низкого пошиба.
        Спасибо Акинфееву, и родственнику, за то что не удалил его.
        Иначе вынули бы две банки уже до перерыва.
        • 22 Апреля 16:58
          +
          Дилетантство?
          Предложи другой вариант, только учти, что из тех кто прилетел, у тебя не может играть Оланаре (ограничения по игре на синтетике), Дзагоев только начал тренироваться и Голова, пропустивший последние тренировки из-за переутомления.
          • 22 Апреля 17:09
            +
            Helena тролль, который только критикует, но ничего не предлагает взамен, ибо дуб-дубом в футболе. Критиканша намеренно умалчивает, что вся статистика на стороне ЦСКА вчера была, да и вообще команда ещё ни разу не проиграла этой весной.
          • 22 Апреля 17:15
            +
            Helena критикует, но ничего не предлагает взамен, ибо дуб-дубом в футболе. Критиканша намеренно умалчивает, что вся статистика на стороне ЦСКА вчера была, да и вообще команда ещё ни разу не проиграла этой весной.
            • 22 Апреля 17:19
              +
              Не стОит обижать девушку, каждый имеет право высказывать свою точку зрения.
              ЗЫ. Мы все здесь дилетанты, судящие о футболе как болелы.
              • 22 Апреля 19:42
                +
                Эта девушка систематически безапелляционно пишет всякий бред, принижающий заслуги нашей любимой команды. ЦСКовцы бьются как настоящие мужики, добывают очки потом и кровью, а этой всё не нравится.

                Согласен, что мы все дилетанты в футболе, но есть кое-что похуже: например, когда человек пишет с умным видом полнейшую чушь.
                • 22 Апреля 19:46
                  +
                  Ты преувеличиваешь, она просто девушка, которой нравится футбол и ЛВС, а так она - наш человек, армеец.
            • 22 Апреля 17:34
              +
              Я вам предложила проходить мимо.
              Неразумно не пользоваться бесплатным советом.
              • 22 Апреля 19:44
                +
                Мне по барабану ваше предложение. Я буду писать кому захочу и когда захочу.
            • 23 Апреля 09:33
              +
              Вот именно!!!!
          • 22 Апреля 17:30
            +
            Мне не хочется переливать из пустого в порожнее.
            Вы считаете, что все было отлично. Это ваше право.
            • 22 Апреля 17:37
              +
              Я вовсе не считаю, что все было "отлично", это не так.
              Но, в целом, оцениваю работу ВМГ на "хорошо" и уж чего он точно не заслужил, так это "дилетантство", повторю то, что уже говорил не раз - это очень квалифицированный тренер.
              ЗЫ. Ко мне лучше на "ты".
              • 22 Апреля 18:02
                +
                Вероятно, вы знаете что то больше, чем я о квалификации Гончаренко.
                Лично мне трудно судить об этом, поскольку ни одного полного сезона ни с одной командой в РПЛ он не отработал, и выше головы не прыгнул.
                Пример про БАТЭ я уже слышала. Не показатель - это чемпионат двух с половиной команд.
                • 22 Апреля 18:09
                  +
                  Вероятно, вы знаете что то больше, чем я о квалификации Гончаренко.
                  Ну, ладно, я не знаю, это нормально, но ЕЛГ ты доверяешь или специалистам?
                  Или ты считаешь, что они тоже дилетанты, а ЕЛГ настолько, что назначил его ГТ?
  • 21 Апреля 22:31
    +
    Всех армейцев с победой! Несмотря на хороший результат это была худшая игра ЦСКА при Ганчаренко. Команда играла просто безобразно особенно в обороне. Защитники убегали вперёд и оголяли тылы, чем удачно воспользовались игроки "Уфы". Спасибо Акинфееву, который буквально спас команду от поражения. Кроме победы порадовало, что Витиньо наконец то забил я уже не говорю о том насколько хорошо сыграл Чалов, который показал своей игрой, что он играет лучше Оланаре. Неплохо вышел на замену Жамалетдинов. Но с "Локомотивом" жду на фланге Тошича. Надеюсь, Ганчаренко сделает правильные выводы из этой игры и ЦСКА продолжит побеждать своих соперников.
  • 21 Апреля 22:38
    +
    Хоть Жама на фланге и наигрывался, но имхо это не его позиция. Да и партнеры его сегодня откровенно игнорировали. Надеюсь, что Зоран сможет сыграть на этой позиции.

    Очень не понравились стандарты, которые были как под копирку: ни одной хорошей подачи. Подачи шли куда угодно, но не в зоны, где были наши футболисты.

    Ионов самый удивительный футболист в ЦСКА. Обычно не меняли Вагнера, но у того хоть класс был, но Ионов чем заслужил такое игровое время? Надеюсь, что руководство клуба не будет его подписывать летом. Этот игрок не усилил ЦСКА в атаке.
    • 21 Апреля 22:49
      +
      У Жамы 18 передач против 17 у Щенникова. Это насчёт игнорировали) неплохо он сыграл вполне
      • 21 Апреля 23:55
        +
        Он сыграл может и не плохо , но эта позиция ограничивает его способности и не дает раскрыться. То же самое было с Головой когда его упорно наигрывали в опорной зоне где он по большей части боялся ошибиться чтобы не обрезать пол команды. Имхо.
        • 22 Апреля 00:07
          +
          Надо сказать, что время, проведенное в обучении игре опорника очень сильно пошло на пользу Головину.
          Именно это сделало из него одного из лучших в Лиге по отборам, подборам-перехватам. А следующим шагом мы видим как он вырастает в настоящего бокс ту бокса=)

          Может и Жамалетдинову пойдет на пользу игра на краю. Пока на напа-то он не тянет, честно говоря, мне кажется.
          • 22 Апреля 00:16
            +
            Именно (про последнее предложение), я тоже подумал когда писал свой ответ вам но не стал притягивать за уши ибо Голова выделялся всегда и был если не лидером то одним из ключевых игроков и дубле и в сборных , с Жамой все не так да и позиция не так да и задачи на поле у нападающего и латераля разные. Тут нужно время и конечно шанс ему но желательно именно там где он может раскрыть свои лучшие качва а не будет затычкой. Имхо
            • 22 Апреля 01:09
              +
              Про Головина все верно, но все же чтобы он так будет играть в отборе - это невозможно было представить даже с учетом его лидерства в сборной и молодежке ЦСКА.

              Честно говоря, с Жамалетдиновым сложновато пока понять какая позиция его, вот в чем проблема. Возможно, таковой пока просто нет, ему надо учиться и вписываться в команду под задачи тренера.
              Как я вижу пока - у него нет очевидных козырей для нападающего - типа техники, удара или изобретательности (как у Чалова, к примеру), или габаритов или скорости. Поэтому конкуренцию ему сложно выигрывать, пользы очевидной в моменте от него нет.

              Но Гришин говорил про него, что это парень, который сделал себя сам.
              Поэтому, возможно, как раз ему подойдет любой шанс проявить себя, раз он готов работать и учиться. Пусть даже затычкой.
              • 22 Апреля 01:16
                +
                Скорость у него не совсем унылая , да и техника не совсем топорная но ему нужно научиться все это показывать на взрослом уровне , уже пора хотя бы начинать проявлять себя.
                Как мне кажется ему стоит сначала дать шанс чтоб почувствовал себя как рыба в воде , вот тогда у него может пойти игра. Парень он в целом способный и старательный но вот пара ошибок в передачах по этой игре как мне кажется сковала его и он старался уже как Жорик больше назад но без потери. А вот где и как ему предоставят этот шанс обрести уверенность это зависит от ГТ , его самого и того будет ли на него определенный спрос или планы как насчет Каравая в свое время. По моему они чем-то очень похожи - оба трудяги , может без сильно выраженных каких-то сторон но такие что получив свой шанс могут его ухватить так что не отпустят. Имхо.
                • 22 Апреля 01:27
                  +
                  Соглашусь.
                  Хорошая новость в том, что как я понимаю, ВМГ и Чалова, и Жамалетдинова считает перспективными и хочет с ними работать. А значит, шанс даст.
                  ВМГ любит трудяг, из которых можно слепить что-то интересное, как я понимаю.

                  так что если у него нераскрытый потенциал есть - думаю, все будет ок у него при Ганчаренко.
                • 22 Апреля 01:49
                  +
                  Будьте милосердны, это был всего второй выход Жамы за основу.
                  • 22 Апреля 09:18
                    +
                    Так никто на нем клеймо позора или полной бесперспективности и не ставит
        • 22 Апреля 02:02
          +
          Головин в молодежке и молодежных сборных всегда играл опорника, о чем вы, какое наигрывался.
          • 22 Апреля 06:53
            +
            Вы точно про Головина? Не уверен по молодёжке, может когда и приходилось, но вот в сборной он точно никогда опорника не играл.
          • 22 Апреля 09:23
            +
            Ага , расскажите это кому-то другому )
            • 22 Апреля 13:33
              +
              Полузащитник сборной России Александр Головин поделился впечатлениями от товарищеского матча против национальной команды Сербии.
              ? Вы тактические построения сборной уже хорошо изучили?

              ? Я раньше играл опорного полузащитника, поэтому позиция для меня знакомая. Вижу, как в ЦСКА на этой позиции играют партнеры.

              удачи
      • 22 Апреля 01:09
        +
        У Тимура была игра в квадраты и треугольники с партнёрами на расстояние в несколько метров, когда команда стала держать, доигрывать матч при победном счёте. Не более того.
        • 22 Апреля 19:58
          +
          При этом Жама хорошо играл в касание и выдал в штрафную пару классных передач.
          • 22 Апреля 20:08
            +
            Ну может быть. Он на дальней бровке и как-то не уловил эти моменты, не идентифицировал его...
            Но Тимур славен сам своей обводкой и отличным, зрячим обводящим ударом. Этого и близко не было.
    • 21 Апреля 22:55
      +
      Если не ошибаюсь, Ионов больше всех набегал по статистике сегодня.
      Мне в каждом мачте время от времени хочется выбежать на поле и задушить его лично за деревянность и запоротые перспективные возможности.

      Но факт в том, что у нас нет больше сейчас людей, которые могли бы в нападении такой объем работы делать. Видимо, пока так.
      • 22 Апреля 09:31
        +
        после первого тайма больше всех набегал Алан. А если бы Алан и Головин играли бы весь матч, то лучшими были бы они. Ну и сам смысл его бега не понятен. Бег ради бега, никакой конкретики. Кстати он еще и самый быстрый забег показал.
        • 22 Апреля 12:29
          +
          Ну в итоге он все-таки наиграл на пару моментов, скидку в голевой атаке и один хороший удар со средней дистанции.
          Не совсем бег ради бега, но мастерство, увы...
          • 22 Апреля 12:44
            +
            считаете, что для основного нападающего достаточно за матч иметь хороший удар со средней дистанции и скидку в моменте который мог и голом то не закончится? Ионову 28 лет, я не вижу у него перспективы для прогресса на позиции цф. И мне не понятна то доверие, которое он получает, когда на скамейке сидят молодые ребята ,пусть сейчас и не готовые на полный матч , но с куда большей перспективой вырасти в хороших игроков. Раньше было ясно ,когда не особо доверяли молодым. Тогда в нападении играли игроки которые делали результат и приходилось выбирать между результатом и перспективой. Сейчас, на мой взгляд, такой выбор не стоит. Ионов не тот игрок.
            • 22 Апреля 15:21
              +
              Честно, я с вами согласен) Просто логику тренера могу понять, Ионов все-таки мужик, а Федя еще парень, недостаточно выносливый и частенько недостаточно решительный.
              Но я думаю, что игровое время Чалова должно и будет увеличиваться в ближайших матчах, я бы очень хотел.

              с Уфой был форс-мажор, одна плановая ранняя замена + одна ранняя внеплановая Щенникова на Жамалетдинова.

              Третью придерживали, видимо, на всякий случай, до конца, поэтому Чалов всего на 5 минут вышел.

              Думаю, после гола он первый в очереди на замену и будет выходить на больший игровой отрезок.

      • 22 Апреля 10:32
        +
        Я тоже думаю, что ВМГ Ионова за большой объем работы выпускает. Терзает защиту постоянными рывками и попытками открыться и одновременно освобождает пространство для других игроков.
  • 21 Апреля 22:54
    +
    Я бы не стал во всех грехах винить Ионова: видно, что парень старается и работает. Да, не все получается, но польза от него есть и думается будет еще больше - видимо у него процесс адаптации чуть длиннее, чем у других...
    • 22 Апреля 01:12
      +
      Так сезон-то, когда он в команде, скоро заканчивается. Сколько надо-то времени?
      • 22 Апреля 16:52
        +
        Я не знаю. Знаю одно - гораздо короче, чем у Оланаре, да и пользы поболее... :)
        • 22 Апреля 17:37
          +
          Пока время, проведённое в ЦСКА Ионовым, это не доказывает.
          • 22 Апреля 18:00
            +
            У Вас плохо с памятью :) Ионов забил на сегодняшний день (3) больше всех из ныне играющих...
            • 22 Апреля 19:14
              +
              В 21 матче он забил три мяча будучи центральным нападающим. Ну не знаю, Ласина Траоре шесть забил за меньший срок. Да и кому, и как Ионов забивал?.. )
              • 23 Апреля 01:43
                +
                Ионов пришел к нам после перерыва, Трауре играл до... Я же написал: из всех играющих сегодня!!!
                Можно конечно еще вспомнить Вагнера и Думбмя :)
                • 25 Апреля 18:31
                  +
                  Да ладно, кроме Ионова, по три меча ещё забили Еременко, Натхо и даже Игнашевич... плюс - больше - Траоре. Причём Игнашевич - защитник, остальные - полузащитники, причём Рома давно-давно не играет...
  • 21 Апреля 22:57
    +
    Думал никогда такое не скажу,но лидер ЦСКА уже сейчас это Головин. Шикарный игрок
    • 21 Апреля 23:51
      +
      Вы не застали тут откровения Сектора на счет Сашки ? Много потеряли если честно ))) Хотя на самом деле такие таланты сразу видно ибо блестят они как алмазы в грязи , да только алмаз алмазом но его еще и огранить надобно и так чтобы без дефектов. Вот за то что Головина довели до основы и не потеряли на переходе во взрослый футбол всем участникам (тренерам дубля с Леонидом Викторовичем как и тренерам академий заложивших фундамент) низкий поклон до самой земли.
  • 21 Апреля 23:06
    +
    Похоже Чалова учат выжимать из минимума максимум - выпускают на несколько минут голодного, острого, опасного. Может в будущего киллера готовят))
    • 22 Апреля 11:06
      +
      просто у Ола травма, вот и выпустили Федю, по словам Михалыча. Но Федя оправдал ожидания, сразу вошел в игру, хладнокровно корпусом оттеснил защитника и забил гол. Этого у Ионова нет вообще
      • 22 Апреля 11:46
        +
        Выяснили уже, Ионов для изматывания защиты
        • 22 Апреля 11:48
          +
          это да, поэтому выход Чалова минуте на 60-65ой напрашивается после вчерашнего
          • 22 Апреля 11:58
            +
            Думаю скоро он будет и полные матчи играть, если будет продолжать работать
            • 22 Апреля 12:01
              +
              скоро уже чемпионат закончится) а со следующего сезона вполне, если мы конечно не усилимся состоявшимися напами для ЛЧ или ЛЕ. Тогда Чалова могут отправить в аренду а-ля Караваев.
  • 21 Апреля 23:08
    +
    Если объективно, то игра в нашем исполнении была не очень, спасибо Игорю-выручил в очень нужный и сложный момент, своими сэйвами придал команде уверенности, плюс выход Сашки добавил креативности и остроты впереди, теперь уже не представляю нынешний ЦСКА без него, отлично сыграла молодежь: Жама не стушевался, Федя отлично разобрался в ситуации со вторым голом, тяжелая игра, легкой не представлялась изначально, теперь в отличном настроении готовимся брать реванш у Локо!
    • 22 Апреля 10:38
      +
      Да с Локо экзамен посложней. Уфу Сёмин дважды подряд вычесал. Этот старый конь ещё соображает. Очередная проверка компетентности ВМГ.
  • 21 Апреля 23:46
    +
    Щенников наглядно сегодня показал, почему будучи в лучшем футбольном возрасте, играя в российском топ-клубе, он не вызывается в сборную. Ещё и матч следующий пропустит теперь...
    Была чуйка, что Акинфеев пенальти отобьет, а Чалов забьёт.
    Молодёжь порадовала!
    • 22 Апреля 11:25
      +
      Щенников вызывался в сборную и даже на Евро - кто-то не смотрит футбол! )))))
      И даже у Щенникова голевая передача на Васю в матче с Англией.
      • 22 Апреля 12:55
        +
        Слуцкий потащил в сборную своего игрока. Он и Лёху вызвал, хотя тот не имел регулярной игровой практики. Тут-то как раз всё понятно. Другие же тренера очень редко вызывали Жору и правильно делали, потому что он очень нестабилен.
        • 22 Апреля 14:39
          +
          Где же в каких дебрях ты обитаешь?

          15 августа 2012 года дебютировал в составе национальной сборной России под руководством нового главного тренера Фабио Капелло против сборной Кот-д?Ивуара.
          ru.wikipedia.org/wiki/Щенников,_Георгий_Михайлович
          • 22 Апреля 16:05
            +
            Я из Москвы, а вот ты из какой деревни - я не знаю))

            При Капелло много кто дебютировал и что теперь? Должно же мозгов хватать, чтобы понять, что 10 матчей за сборную (6 из которых товарищеские) к 26 годам - это несерьёзно для россиянина из ЦСКА.
  • 21 Апреля 23:48
    +
    Если Гинер купит Ганчаренко пару - тройку сильных игроков (левого крайнего , нападающего и возможно центрального полузащитника / защитника на будущее) то Виктору Михайловичу вполне по силам сделать из ЦСКА некий упрощенный во многих смыслах аналог Ювентуса , и я нисколько не шучу.
    • 22 Апреля 00:08
      +
      Лучше аналог Челси, не люблю я Ювентус))
      • 22 Апреля 00:11
        +
        Челси это роскошь и аристократизм , нам это сейчас не по карману ((( А вот Юве продали Погба но где Погба и где Юве, смекаете ?
        К тому же у нас по аналогии с Юве тоже есть своя матерая тройка ББС (Брат Брат и Сергей Игнашевич) , ну все ж сходится )
        • 22 Апреля 00:13
          +
          А, что Погба звезда мирового футбола?

          Челси кстати скромно живёт, почти как ЦСКА.
          • 22 Апреля 00:21
            +
            Ну Погба это Топ (не шутка) , просто вспомните как он играл в Юве и вопросов не будет , а то что у Маура своя атмосфера и виденье футбола это давно известно , с его подачи Челси разбазарил Лукаку с ДеБрейне ибо не впечатлили великого и ужасного )) а теперь вот за Лукаку как бы не пришлось сотен выкладывать )))
            А что до скромности тут тоже спорно , скромники не покупают Батшуайи за 40млн на лавку , разве я не прав ?
            • 22 Апреля 00:28
              +
              Погба красная цена 40-50 млн. евро.

              По трансферам за три года Челси в минусе всего на 15-20 млн. евро.

              Челси не только покупает игроков, но и хорошо продаёт.

              Наверно и ошибки бывают как у и всех.

              • 22 Апреля 00:48
                +
                В целом мы отошли от темы ) Главное что я хотел сказать это Ганчаренко умеет сушить игру когда нужно, и в принципе может ставить командную игру при не самом звездном наборе футболистов , в этом мне команда и показалась похожей на нынешний Юве
                • 22 Апреля 11:07
                  +
                  Я поняд, только у Юве есть нападающие, нам бы хотя одного нападающего ))
                • 22 Апреля 11:36
                  +
                  Нашёл с кем сравнивать Юве. Ещё и аналогию с защитой провёл. Юве играет в прагматичный футбол против команд из том-5, с остальными же с позиции силы. Вам до Юве, как человеку до Сатурна долететь.:)
    • 22 Апреля 00:23
      +
      Соглашусь. Гончаренко как по мне будет тактически посильнее Слуцкого. Ему бы игроков покачественнее.
    • 22 Апреля 20:00
      +
      Да лучше уж аналог Барсы. У нас и форма похожая, а молодые игроки + Марио + Дзага еще очень очень техничные.

      а итальянский футбол лично я не очень.
  • 22 Апреля 00:37
    +
    Выше тут абсолютно правильно сказали, что ВМГ с этой тактикой явно перемудрил. Нельзя Вернблоома пускать вперед с самого начала. Он конечно иногда забивает важнейшие голы, но он не может делать это по заказу и ставить голы на поток. С его помощью и впереди толком ничего не создали, и в обороне моментально сквозняк получили. Из-за этого возникли все наши проблемы сзади. А Натхо, ясный перец, никакой не опорник. И ЦЗ наши не привыкли играть без опорника. Вот и проходила Уфа нашу защиту чуть ли не играючи.
    Хорошо что он выиграл разок борьбу в верхнем прессинге, и мы снова забили. Но зато весь матч мог пойти прахом чуть ли не с самого начала. Не, нафиг такие риски.
    Удивила стата по фитнесу. Оказывается у Натхо был забег со скоростью 31 км/ч, офигеть, никак такого от него не ожидал.)))

    Надеюсь, эта тактика больше не будет применяться , да еще при таком сочетании ЦПЗ. Разве что только в исключительных случаях, и только тогда, когда терять будет нечего.

    В очередной раз порадовал Головин. Хочется еще раз поздравить Витиньо и особенно Чалова с забитыми мячами. Бразилец забил очень нужный и важный гол, после этого стало гораздо легче.
    И мои поздравления Акинфееву за сухарь с изюмом.
    • 22 Апреля 03:31
      +
      Когда одновременно на поле будут Натхо и Понтус, такая тактика будет всегда. Натхо любит играть из глубины, когда рядом никого нет и есть время подумать и выполнить передачу. Если там же оставлять Понтуса, то получится -1 игрок в атакующей группе. Соответственно принимается решение подвинуть Понтуса.
      Если с Локо выйдут Алан, Головин и Понтус, то все будет шикарно. Вернблум займется своими прямыми обязанностями, а Дзагоев и особенно Голова дадут такого жару в центре, что останется только завершителям не подкачать.
  • 22 Апреля 00:38
    +
    А у Витиньо конкретики хоть отбавляй? Объективно говоря, у нас всем атакующих игрокам не хватает конкретики при игре у чужих ворот.
  • 22 Апреля 01:30
    +
    Всё хорошо, что хорошо заканчивается.
  • 22 Апреля 11:12
    +
    Посмотрел повтор матча. Ребята, не понял огульной критики в сторону Ионова. Если в первом тайме немного и накосячил, то второй тайм очень сильно провел. Жама вышел достаточно неплохо. Ну а в целом, конечно, команда выдала средний матч.
  • 22 Апреля 11:56
    +
    Витиньо продолжает удивлять. На стадионе его игра показалась очень острой. По тв что ни матч, то негатив. Забил важный, породистый гол. Но столько ошибок при интересных подходах! Дзагоев порадовал. Можно уже говорить что Головин и Марио наши главные активы.
  • 22 Апреля 12:14
    +
    На замену вышел игрок , который усилил игру. Когда такое было?)
    Игорь лучший
  • 22 Апреля 14:28
    +
    Выиграли-и хорошо. Игра не впечатлила, мягко говоря. Столько штрафных-и никакого намёка на голевой момент. Считаю, пусть лучше Витя подаёт угловые, у Ионова вообще не получается.
  • 22 Апреля 16:11
    +
    Ниже второго не опустимся. Зениту карма не позволит подняться.
  • 22 Апреля 17:21
    +
    Знаете, что подумалось сегодня? Спасибо ЕЛГ и Команде за наш первый матч с Тереком на новом стадионе) Это было прям волшебно) Душевно, красиво, качественно и честно)
    • 22 Апреля 23:50
      +
      Полностью согласен! У нас был Праздник, настоящий. И футбол.
      • 22 Апреля 23:56
        +
        Я не знаю, может так по картинке только казалось, но пресновато выглядело все: погода, цвета, пустые места, да и цирк с судейством. А после нашего я аж в припрыжку домой шла: тепло, полный стадик, феерверк, команда постаралась и все как-то ярко очень) А может это все - ерунда, и просто значимость события повлияла)
        • 22 Апреля 23:59
          +
          Думаю не ерунда. Повторюсь, те же мысли. Именно в точку - пресно\серо вышло. Я очень удивился этому. Да, это не полноценное открытие стадиона, тест, но всё же. Ну и оф. игра. Чем игроки сбг занимались в 1 тайме понять наверно не возможно, ну а цирк во тором нет смысла комментировать.

          А у нас настоящее волшебство было - Траоре забивал и даже прыгал))
  • 22 Апреля 17:24
    +
    Спартак рвут друзья!!!
  • 22 Апреля 17:35
    +
    Чисто теоретически, за 5 туров вполне реально отыграть 4 очка. Но при этом обязательно во всех следующих матчах нужно побеждать.
  • 22 Апреля 17:47
    +
    Интересно посмотреть на Спартак на фоне Ростова в сравнении с нами.
    0 моментов у мяса и постоянны дыры в защите, оч опасные атаки Ростова

    Хорошо бы нам также сыграть против Спама.
  • 22 Апреля 21:54
    +
    ой

    по нынешним матчам - только армейцы достойны золота...

    но, надо еще это доказывать...
    Блин, - сказал слон, сев на колобка...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3121

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1532

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4421

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5521
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1719 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:46
Сегодня 11:46
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45