Макс 


Публикации (348)
8 Апреля 2017

ЦСКА: перед "Краснодаром"

Сегодня около трех часов дня по московскому времени армейцы отправятся в Краснодар на матч 22-го тура чемпионата России. Виктор Ганчаренко завтра не сможет рассчитывать на трех игроков основной обоймы – встречу пропустят защитник Алексей Березуцкий, а также хавбеки Алан Дзагоев и Георгий Миланов. Все остальные футболисты к матчу готовы. В эти минуты команда проводит предыгровую тренировку на «Октябре» и после ее окончания отправится в аэропорт.

Подготовка к игре завершена, самое время порассуждать о составе. На мой взгляд, логично предположить, что в линии атаки ЦСКА перемен не будет, и у Витиньо с Ионовым все шансы вновь начать игру с первых минут. «Краснодар» на своем поле от обороны действовать не станет, и в быстрых контратаках легкие форварды армейцев вполне могут убежать от защитников. Вообще, есть ощущение, что игра пойдет на встречных курсах – тот самый случай, когда ничья никого из соперников не устраивает. Армейцы по-прежнему в чемпионской гонке; для краснодарцев любая потеря очков практически наверняка закроет путь на пьедестал – в данный момент «быки» идут четвертыми, но отстают от ЦСКА и «Зенита» на восемь очков. Если они вновь останутся за чертой призеров, сезон вряд ли можно будет назвать успешным. Хотя главное событие для клуба по-любому уже произошло – как и ЦСКА, по ходу нынешнего сезона «Краснодар» открыл новый стадион. Несколько армейцев уже выступали на этой арене в составе сборной России.

Треугольник в середине поля армейцев также вряд ли изменится. Головин и Натхо забивали в прошлом туре, Вернблум незаменим всегда, когда у него нет дисквалификации, а с учетом травм Дзагоева и Миланова особого выбора у тренерского штаба не остается. Если говорить о возможных изменениях в составе, можно предположить появление Щенникова. Либо на бровке, либо в качестве левого центрального защитника. Будем откровенны, после вынужденной замены Алексея Березуцкого в поединке с «Крыльями» и последовавших вслед за этим перестановок, оборона армейцев уже не выглядела столь надежной, как до этого во всех без исключения матчах при Ганчаренко. Брат Леша в воскресенье не сыграет, и вариант Васин-Игнашевич-В.Березуцкий (слева направо) вроде бы кажется самым предсказуемым. Но увидим ли мы такое сочетание в Краснодаре? Или что-то поменяется – либо позиции игроков внутри этой тройки, либо действительно появится тот же Щенников? Скоро узнаем.

В любом случае, армейцам предстоит серьезная проверка на прочность. Мы уже вспоминали, что три предыдущих сезона они проигрывали в гостях «Краснодару». Завтра, хочется верить, результат будет иным.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.7 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Апреля 12:59
    +
    ИМХО Жора будет на фланге обороны вместо Зорана ,в полузащите как и нападении перемен ждать не стоит думаю выйдут все те кто играл с Крыльями,пожелаем удачи и победы нашим игрокам!
  • 08 Апреля 13:01
    +
    вариант Васин-Игнашевич-В.Березуцкий (слева направо) вроде бы кажется самым предсказуемым. Но увидим ли мы такое сочетание в Краснодаре?
    Кмк, увидим, хотя риск, учитывая противостояние Сергея со Смоловым очень велик.
    либо действительно появится тот же Щенников?
    Да, его быстрота, резкость и неуступчивость в единоборствах именно против группы атаки "Краснодара" могли пригодиться, вне зависимости от позиции ЛЦЗ или игрока всей бровки.
    Но, скорее всего, мы увидим на бровке Тошича, хотя опять же, это серьезный риск - в оборонительных действиях Зоран не большой помощник.
  • 08 Апреля 13:01
    +
    На самом деле, единственный неразрешимый вопрос по составу касается следующего матча, когда против Ростова не смогут сыграть не только Дзагоев с Милановым, но и непременно получающие завтра по ЖК Понтус с Головиным. Это конечно будет форс-мажорище!!!
    А про оборону мыслю так: Васина из центра убирать нельзя, т.к. всё держится на нём. Если Щенников здоров, то его надо ставить третьим слева.
    Игнашевича беречь на тот случай, когда ему вынужденно придётся играть опорного ПЗ (см. матч с Ростовом).
    P.S. Тем, кто ждал молодёжи в составе, не пропустить ближайшие матчи. Кажется, вам будет праздник в нескольких ближайших турах. )))
    • 08 Апреля 13:47
      +
      Про Ростов и жк не очень понятно, а так согласен.
      • 08 Апреля 16:30
        +
        Wernbloom и Головин висят на жёлтых карточках. Если получат по очередной, то матч с Ростовом пропустят. А они получат. Хорошо ещё, если не оба сразу.
    • 08 Апреля 13:50
      +
      Даа Головин и Понтус запросто могу схлопотать жк
    • 08 Апреля 14:05
      +
      Кстати, да. Велика вероятность, что Понтус 8 ЖК получит именно в матче с Краснодаром. Так что Игнаш точно пригодится в опорной зоне.
    • 08 Апреля 16:23
      +
      Зорана с Жорой забыли :(

      PS Праздника точно не будет, основа и то с Ростовом плохо играла.
      • 08 Апреля 16:32
        +
        Нет, праздник в том, что с Ростовом вынужденно придётся играть нескольким игрокам из молодёжки. Результат то это навряд-ли принесёт.
  • 08 Апреля 13:12
    +
    "Это будет Великая битва!"
  • 08 Апреля 13:13
    +
    Что либо советовать воздержусь. Обреченности нет и в помине. Надо брать очки с Краснодаром, чего бы это не стоило. А красиво или нет - дело третье. Краснодар для ЦСКА явно не авторитет. Победы нам.
  • 08 Апреля 13:16
    +
    к началу матчу будет уже известно как сыграл Спартак. это наверно сильно повлияет на игру
  • 08 Апреля 13:22
    +
    С одной стороны - тревожно, с другой - если на что то еще рассчитывть в этом сезоне, нужно побеждать и Краснодар, и Ростов, и Спартак.
    Я уже писал как то, что ВМГ дал ощущение надежности (величина эфемерная, но для меня многое значащая) и потеря даже Дзагоева не вселяет в меня упаднические настроения.
    Краснодар - команда куражная, но в чем то плюшевая, главная задача - первоначальный кураж этот сбить. Надеюсь, ВМГ придумает что то для этого.
    • 08 Апреля 13:33
      +
      Краснодар - команда куражная, но в чем то плюшевая
      Это, все-таки, больше относится к команде Кононова, чем Шалимова, нынешний "Краснодар" уже другой.
      Тем не менее, соглашусь, сейчас есть чувство уверенности, что если сыграем в свою игру (сегодня это надежная оборона, прессинг и резкие контратаки), то победим, несмотря на проблемы с составом.
    • 08 Апреля 13:39
      +
      ВМГ дал ощущение надежности
      С выходом Игнашевича в прошлом туре она куда-то испарилась.
      • 08 Апреля 13:48
        +
        Думаю, что продлевать с ним контракт смысла нет, он уже даже с Крыльями не тянет, в Европе года 3 как не успевает, а мы все в благодетелей играем.
      • 08 Апреля 13:50
        +
        Не нужно судить о целой картине по одному неудачному мазку. Я сказал о своих ощущениях в общем, я же не говорил о том, что ЦСКА не будет никогда проигрывать при ВМГ. Ну и напоследок : бывают исключения, которые подтверждают общее правило)
        • 08 Апреля 13:55
          +
          Если учесть, что Брат травмирован, и Игнашевич с высокой долей вероятности появится в матче с Краснодаром, то "один неудачный мазок" может затянуться.
          • 08 Апреля 14:06
            +
            Я прекрасно осведомлен об этих кадровых проблемах, поэтому в своей первой реплике и написал, что мне тревожно за результат матча в Краснодаре. Вы это не будете отрицать ? Вместе с тем я написал, что не вижу для себя оснований для паники, ссылаясь на вышеуказанные причины. Что вы мне пытаетесь доказать ?)
      • 08 Апреля 14:03
        +
        Кмк, это ("испарение") больше связано с перерывом на игры сборных и потерей игрового тонуса.
        Думаю, случись такое в недельном цикле, после гола КС перевели бы игру на половину поля соперника и спокойно, без нервов доиграли матч не дав им больше ничего.
        Другое дело, что "Краснодар" - не КС, но и у нас был оптимальный цикл для подготовки в полном составе и внесения необходимых корректив.
        • 08 Апреля 14:12
          +
          Матчи сборных бесследно тоже не прошли. Но косяки Игнашевича уже становятся доброй традицией.
          • 08 Апреля 14:25
            +
            Все так и "Игна под Смолова" - большой риск, но "других писателей у меня для вас нет" и очень сомнительно (хотя лично я хотел бы видеть ЦЗ Васина), что ВМГ что-то изменит, скорее он попытался наиграть имеющуюся тройку, применительно к "Краснодару" и скорректировать игру Бибраса при обороне, а возможно, хотя и маловероятно, и появление Жоры вместо Зорана.
      • 08 Апреля 14:16
        +
        Проблема не в Игнашевиче, хотя он давно не является образцом надёжности, проблема в том, что после перерыва на игры сборной вышел другой ЦСКА, и это было очень грустное зрелище.
        Надеюсь, что неделя позволила восстановить потерянные игровые связи, и завтра мы будем в порядке.
        • 08 Апреля 15:50
          +
          Грустное зрелище было последние полчаса, а до этого вполне надёжно играли. В начале второго тайма, так вообще куражно. Надеюсь всё что не залетело Крыльям, залетит в Краснодаре, думаю для победы этого вполне хватит.
          • 08 Апреля 16:02
            +
            Плохо было то, что команда не отбирала мяч, когда его теряла, а просто откатывалась как в былые времена...
            • 08 Апреля 16:07
              +
              Думаю это связано с разной физической готовностью игроков, не стали рисковать. Головина можно было сменить раньше, и не по травме, видно было как Сашка устал. Черчесов ты что там с нашими игроками делаешь.
              • 08 Апреля 16:11
                +
                Вот и говорю,что надеюсь, что за прошедшую неделю команда восстановилась.
                • 08 Апреля 16:15
                  +
                  Я тоже на это надеюсь.
                  Отдельно для Витиньо, Витя, там много обрусевших южно-американцев, покажи им, что в Бразилии ещё не разучились играть в футбол.
      • 08 Апреля 14:46
        +
        Именно.
      • 08 Апреля 16:00
        +
        Угу, вот только гол забили из-под Васина, да и еще в парочке эпизодов он играл совсем ненадежно. Понятно, что Игнашевич с возрастом сдает, но и из Васина делать мессию совсем уж смешно. Ошибок у него хватает, и это было бы нормально в 20-23 года, но никак не в 28.
        • 08 Апреля 17:48
          +
          Голевой эпизод создал Игнашевич, потеряв линию офсайда. Из Васина мессию никто не делает, но Сергей косячит чаще.
          • 08 Апреля 18:16
            +
            Однако Игнашевич доиграл эпизод до конца, не опустил Корниленко, поставив того в не очень выгодное для удара положение. А Васин в это время просто стоял и ворон считал. Ошиблись оба, это так, только ошибка Игнашевича привела к голевому моменту, а вот ошибка Васина - к голу.

            Васин пока что уверенно играет только тогда, когда на него нет особой нагрузки - то есть в партнерах опытные защитники, в соперниках команды типа Томи, а полузащита не дает дышать вражеской атаке. А как только Васин оказывается в ситуации, когда полузащита не справляется, как во втором тайме с Крыльями, а вокруг защитники такого же уровня или ниже, как это было в сборной, сразу идут ошибки.
            • 08 Апреля 18:30
              +
              Ошиблись оба, это так, только ошибка Игнашевича привела к голевому моменту, а вот ошибка Васина - к голу.
              Не ошибись Игнашевич, момента бы вообще не было. Пошла цепная реакция, оборонительные порядки развалились.
              в соперниках команды типа Томи
              С Зенитом и Тереком ещё играли. ВМГ не случайно сделал выбор именно в пользу Васина в этих важных матчах.
              • 08 Апреля 19:01
                +
                Матчи с Зенитом и Тереком в тоже имел ввиду, когда говорил про отличную работу средней линии. Понтус, Дзага и Головин сожрали весь Терек еще на подходе к штрафной. В матче с Зенитом кроме отличной работы всей команды надо еще учитывать состояние соперника на тот момент.

                Не, никто ничьих заслуг не принижает, однако пока что какие-то положительные подвижки в игре обороны наметились скорее из-за увеличения плотности игры в этой линии, чем вследствие замены Игнашевича на Васина.
  • 08 Апреля 13:25
    +
    Натхо и левый фланг это слабое звено. Игнаш тоже настораживает.
    В открытый футбол без Дзаги не верю. Надеюсь Голова как в Кубке пальнет из пушки.
  • 08 Апреля 13:37
    +
    После этого тура, мы можем потерять надежды не только на золото, но и опуститься на 3 место. Зенит точно выиграет, тоже самое скорее всего сделает и Спартак, нам проигрывать или даже играть в ничью никак нельзя. С Ростовом можем остаться без Головы и Понтуса, тогда вообще опа будет, поэтому этот матч надо выгрызать как угодно. Удачи нам!
  • 08 Апреля 13:37
    +
    Удачи,ЦСКА!! Однако верится в победу с трудом. Напа бы хорошего. Алану быстрее восстановиться! Жаль, что Мамаев не в ЦСКА, да и Подберезкин тоже...
  • 08 Апреля 13:45
    +
    Максим, есть новости о сроках возвращения в строй Алана?
  • 08 Апреля 13:46
    +
    Удачи нам! Верим в победу, несмотря на потери.
  • 08 Апреля 13:50
    +
    Удачи армейцам и побольше голов забить Ионову и Вите!
  • 08 Апреля 13:54
    +
    Удачи нашим! Только победа!!!
  • 08 Апреля 14:00
    +
    Краснодар - несбалансированная команда. Они могут заиграться, этим надо воспользоваться. Думаю, что летом Шалимова попросят из клуба.
    • 08 Апреля 15:55
      +
      Мне тоже так кажется. Всё явственней прорисовывается возвращение Слуцкого, уже есть два адреса, Казань и Краснодар.
      • 08 Апреля 17:11
        +
        Думаю, что если Слуцкий не найдет работу в Англии в это межсезонье, то такой вариант событий очень вероятен.
  • 08 Апреля 14:05
    +
    "... появление Щенникова. Либо на бровке, либо в качестве левого центрального защитника."(с) - бог с ней, с бровкой, но в центре - не смешно...
  • 08 Апреля 14:17
    +
    да, Понтус и Головин висят на жк, это опасно перед Ростовом, обнулились бы они на Уфу... Надеемся на гений Гончаренко. Игнашевича ни в коем случае в центр нельзя ставить
  • 08 Апреля 14:39
    +
    Есть ощущение, что после этого матча борьба за чемпионство для ЦСКА закончится. Сейчас нет той лёгкости в атаке, какая была в чемпионские годы. Отсутствие Ерёменко очень сильно сказывается, а тут ещё и Дзагоева не будет.
  • 08 Апреля 14:39
    +
    А мне представляется, что по крайней мере с нашей стороны будет достаточно закрытый футбол. Надежность в обороне будет во главе угла.
    Что касается Краснодара, то вряд ли там серьезно думают о медалях. Скорее всего им достаточно попасть в зону ЕК, и эта задача будет решена вне зависимости от результата завтрашней встречи.
    Что касается расстановки ЦЗ, то тут уже выше правильно сказали, что понадежнее будет расстановка, когда Васин в центре, а Щенников слева. Тогда они оба смогут минимизировать недостатки Игнашевича.
  • 08 Апреля 14:58
    +
    Как Сельта. Засушить и ждать ошибок. Скучно, но без Дзагоева как еще?
  • 08 Апреля 15:02
    +
    Продолжаем победную поступь. Несколько лет назад Слуцкий смог победить в 10 матчах подряд, ждем того же и от Гончаренко.
    Да можнл сказать, что состав тогда был сильнее, но и конкуренты были покруче. Так что жду только победы. Краснодар отстает от нас на 8 очков, а это все же показатель того что мы сильнее и поэтому должны их обыгрывать в ситуации когда нет права на ошибку.
  • 08 Апреля 17:41
    +
    Тем временем Вагнер снова забивает...
  • 08 Апреля 17:49
    +
    ... в быстрых контратаках легкие форварды армейцев вполне могут убежать от защитниковСкажите, Макс, кого из выходящих на поле форвардов, Вы можете, положа руку на живот, назвать быстрым?
    За Ионовым, как, в своё время, за Быстровым, закрепилась репутация "быстрого". Но, по факту, он не может убежать ни от одного защитника - уже в весенних матчах он загубил несколько моментов с возможным выходом один в один.
    Витиньо ни разу не спринтер - он игрок "пятака", где ловкость работы с мячом гораздо важнее спринтерских забегов. При этом "пятак" этот может находиться в любом участке поля.
    Оланаре, перемещаясь в пространстве, создаёт ощущение скоростного поезда. Но ощущение это связано, исключительно, с его габаритами. Он, пожалуй самый медленный из этой троицы, а все они, естественно, медленнее покинувшего нас Мусы и, тем более, Г. Щениикова. Кстати о Георгии, думаю он будет завтра в старте.
    • 08 Апреля 18:20
      +
      Мне тоже хотелось бы поподробнее узнать - кто же эти "легкие форварды".
    • 08 Апреля 20:18
      +
      Для Максима они быстрые наверное в сравнении с огромным Оланаре. Хотя не факт что тот же Самуэль на чистом отрезке поля медленнее их обоих.
    • 08 Апреля 22:23
      +
      Ионов по меркам чемпионата России довольно быстрый игрок. Скорость Витиньо видел на тренировках. Увидим и в игре, не сомневаюсь. Он и с мячом здорово на скорости может обращаться.
      Понятно, оба по скоростным качествам даже рядом с Мусой не стояли. Ахмед, возможно, был самым быстрым футболистом РФПЛ последних лет.
      Но я ещё и говорю о конкретной игре и сопоставляю с центральными защитниками "Краснодара". Будут шансы в контратаках. Уверен.
      • 08 Апреля 23:15
        +
        Спасибо, за внимание.
        То, что творил Витиньо на тренировках до отъезда в бразильскую аренду, по Вашим же словам, приводило очевидцев в восторг, который, к сожалению, в играх превращался в свою противоположность. Он, действительно, может оторваться от плотно играющего соперника, но за счёт техники, а не скорости. Если его заставлять много бегать, он "сдувается" в лучшем случае после часа игры.
        Об Ионове говорить бессмысленно, по каким бы меркам его не мерили. Он не выиграл ни одного забега, за исключением тех, в которых мяч не догнал бы ни Бейл, ни Муса, ни Щенников - иначе говоря в тех, в которых с ним не соревновались.
        Защита наша ничуть не быстрее, чем у предстоящих соперников, хотя помастеровитее. Я надеюсь, что решающим фактором окажется индивидуальное мастерство Витиньо, Фернандеса и Головина, если, конечно, его не удалят с поляны. На сегодняшний день лишь эти трое могут стабильно обыгрывать соперников индивидуально. Это важно, поскольку в обороне с обеих сторон будет очень плотно.
    • 08 Апреля 22:29
      +
      .Витиньо ни разу не спринтер - он игрок "пятака", где ловкость работы с мячом гораздо важнее спринтерских забегов.

      А я видел в исполнении Витиньо скоростные рывки и оставление защитников за спиной, правда это было в Бразилии. Он может 30 км. развить легко.
      • 08 Апреля 23:25
        +
        В Бразилии "педры" традиционно играют не так плотно, как в европах, в т.ч. и РФ.
        Рекорд мира в беге на 10 км около 26,3 мин. Так что пара-тройка рывков Витиньо с указанной Вами скоростью, приведёт к скорой замене.
  • 08 Апреля 21:07
    +
    Зенит даёт шанс оторваться.
  • 08 Апреля 21:12
    +
    Глазурные сыграли вничью!!!!! Шанс немного от них оторваться и приблизиться к заклятым заодно, удачи нашим!
  • 08 Апреля 22:24
    +
    Команды, занимающие места с 5 по 9 с надеждой на ЦСКА будут следить за игрой в Краснодаре...

    Да и у Рубина шансы еще остаются...

    По мне рубилово за 4 место - интересней чем то, кто станет чемпионом.

    Ну, даже если ЦСКА - ну, как всегда...
    Ну Спартак впервые за 16 лет - ну и что?

    А когда на место в Европу 5 команд борятся, это да.
    • 08 Апреля 23:59
      +
      У Рубина шансов нет. По игре одна из худших команд чемпионата.
      • 09 Апреля 01:19
        +
        Они завтра обыграют Томь, и если остальные не успешно сыграют - от 4 места - всего (!) 4 очка.

        пс Воробей - не каркай!
        :0)))))))
  • 08 Апреля 23:47
    +
    Щенников выйдет на фланг вместо Тошича. Ждём от Витиньо победный мяч в ворота "Краснодара".
    • 09 Апреля 10:11
      +
      Да, надежда на мой взгляд на Витинью, Головина и Фернандеса.
  • 09 Апреля 00:00
    +
    Все в руках ЦСКА теперь. Победа над Краснодаром будет большим шагом к ЛЧ.
    • 09 Апреля 01:20
      +
      ЛЧ не надо.
      Нужен прямой билет в группу. А то из стыков не выйдем же...


      :0(

      Только первое место!
  • 09 Апреля 00:37
    +
    Ожидаю тяжелую и тягучую игру, но нам эта победа нужна как воздух... Вперед ЦСКА!!!
  • 09 Апреля 08:39
    +
    Реал - Атлетико 1-1; Зенит - Анжи 1-1
    Малага - Барселона 2-0; Краснодар - ЦСКА ..-..
    Уххх.
    • 09 Апреля 12:43
      +
      А в чем аналогия? Если не секрет.
      • 09 Апреля 12:48
        +
        Сенсаций много, наверно.
        • 09 Апреля 12:51
          +
          А какая сенсация в Реал-Атлетико?) Почему не Уфа-Спартак, а Краснодар-ЦСКА. У нас то матч достаточно ровный и на 3 результата, это вот Уфа аутсайдер, как в матче Малага-Барс***и)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/13003

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5339

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3558
Макс 21 Июня 16:19
832/13003

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5339

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3558
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3121

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1532

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4421

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5521
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1719 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:36
Сегодня 11:34