Макс 


Публикации (348)
31 Марта 2017

ЦСКА: Натхо вместо Дзагоева, а слева - Тошич?

Фамилии полузащитников ЦСКА вынесены в заголовок вовсе не из-за слухов, появившихся в последнее время. Мол, Бибрасом Натхо интересуется «Валенсия», а Зоран Тошич может продолжить карьеру в «Галатасарае». На самом деле, валенсийцам сейчас много кого сватают, но пока точно известно, что «летучие мыши» летом намерены выйти на балканский рынок. Клуб с четвертым бюджетом в Примере на данный момент занимает 14-е место, проваливая уже второй сезон подряд. Что же касается Тошича, то к нему действительно присматриваются различные клубы, и это естественно – контракт игрока истекает уже через несколько месяцев. Верю, что соглашение сербского футболиста с ЦСКА будет продлено.

Но сейчас не об этом. А о том, что Бибрас Натхо, вероятнее всего, в воскресенье выйдет в стартовом составе армейцев на матч с «Крыльями Советов». Увы, Алан Дзагоев эту игру пропустит. Неудачным вышел вояж десятого номера в сборную России, что уж говорить. Еще раз пожелаем полузащитнику скорейшего возвращения в строй.

А вот Георгий Щенников, как мы уже говорили, отделался легким испугом и в контрольном поединке с «Арсеналом» избежал серьезной травмы. Послезавтра он будет в заявке на матч и вполне может сыграть, в том числе и с первых минут. Впрочем, учитывая, что ЦСКА ждет встреча с аутсайдером, рискнем поставить на третий подряд выход в основе Зорана Тошича в качестве левого бровочника.

Таким образом, у чемпионов России две потери – Алан Дзагоев и Георгий Миланов. Все остальные футболисты в воскресенье смогут выйти на поле.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 31 Марта 20:12
    +
    Не обязательно. Например такой вариант: Головин-Вернблум-Витиньо с Чаловым (Оланаре) и Ионовым.
    PS А вот Тошич слева - да, почти наверняка.
  • 31 Марта 20:12
    +
    Ну наверно так и будет. Дзагоева нет, Миланова нет. Выбор не велик.
    • 31 Марта 21:23
      +
      Ну и велик не мотоцикл ;)

      С Крыльями и в таком составе должны справляться. Да и Бибрасу есть что доказывать.
  • 31 Марта 20:13
    +
    Главное чтобы Алан выздоровел полностью к концу апреля.
  • 31 Марта 20:13
    +
    Дзага к сожалению начинает всё больше напоминать хрустального Марка Гонсалеса.
    • 31 Марта 20:16
      +
      С чего бы это? Марк получал травмы в любых столкновениях, не играя опорного.
      Алана доканывали тренеры-идиоты, выпускающие его недолечившимся. Как сейчас.
  • 31 Марта 20:13
    +
    Надеюсь Дзагу просто берегут на ключевые матчи, КС должны и без него обыгрывать.
    • 31 Марта 20:15
      +
      Вопрос лишь в том какие это будут Крылья, если такие как со Спартаком...то хрен его знает. И вопрос каким будет ЦСКА без Дзагоева и после 2-х недельного перерыва.
      • 31 Марта 20:18
        +
        Феерии я не жду, но 1:0,2:0 вполне. Уж не разорвут на КС, как КБ.
  • 31 Марта 20:15
    +
    ----------------------Ионов - Оланаре----------------
    --------------Витиньо - ---------------Головин-------------
    ----------------------------Понтус---------------------------
    -------Тошич, Алексей Б, Василий Б, Васин, Марио---------
    ---------------------------Акинфеев--------------
    • 31 Марта 20:19
      +
      Тоже вариант. Только в такой расстановке лучше Щенников вместо Тошича, иначе на контратаках сопернику будет легко убегать.
      • 31 Марта 20:23
        +
        Жора хоть и не травмировался, но что то боязно его выпускать в следующем матче. Поберечь бы.
        Тошич как ни странно и с Тереком не косячил, хотя они по сильнее Крыльев будут.
    • 31 Марта 20:21
      +
      Только хотел так же написать, что такой вариант тоже есть) Частенько он на место Дзаги садился не просто так. С одной стороны логичнее может было бы. Но в какой форме Оланаре? Думаю все же Натхо будет
    • 31 Марта 21:06
      +
      Тогда уж Витиньо и Ионова местами поменять. У Витиньо пока игра идет в роли форварда, а у Ионова подготовка атаки по сильнее завершения, как мне кажется.
    • 31 Марта 21:13
      +
      А я бы хотел увидеть такую связку (не на следующий матч, а при условии здорового Дзаги) :
      ______________Ионов/Оланаре___Витиньо__________
      Головин___Дзагоев____Вернблум___Натхо___Фернандес
      _____Березуцкий А._____Васин_____Березуцкий В____
      _____________________Акинфеев___________________
      • 31 Марта 21:28
        +
        Голова слева - хороший вариант. При Леониде он там неплохо в атаке смотрелся. Ну а на оборону его в опорке натаскали.
      • 31 Марта 21:56
        +
        Что ж за дурдом с Головой на фланге слева... Одного из лучших игроков центра в чемпе в "латерали" запихивать... И ставить Натхо!
        • 31 Марта 22:03
          +
          Натхо в центре поля лучше, чем Тошич на фланге в этой схеме. А плюсы Головы не потеряются - объем работы, умение обыграть и пробить, хорошие оборонительные навыки, к тому же есть опыт игры на фланге. На мой взгляд, это хороший вариант.
          • 31 Марта 22:07
            +
            Лучше Тоша на фланге, чем Натхо в центре. А кпд Сани моментально снизится. И зачем?
            • 31 Марта 22:10
              +
              Заметно увеличится КПД левого фланга. Дзага и Понтус будут выжигать центр поля, а Натхо сможет вести игру. Мне бы хотелось посмотреть на такой вариант.
              • 31 Марта 22:19
                +
                Надеюсь всё таки не увидишь)
                • 31 Марта 22:21
                  +
                  А вдруг ты ошибаешься - и этот состав будет жечь?)
                  • 31 Марта 23:43
                    +
                    Может будет, а может не будет. Мне лично нравится наш центр. Надёжный, но креативный. А Сашку если и видеть ещё на какой то позиции, то под напом в другой схеме.
    • 31 Марта 22:18
      +
      не, Витя на острие должен быть, не стоит его ниже ставить
  • 31 Марта 20:29
    +
    Честно говоря, не понимаю смысла наигрывания Тошича левым латералем. Расчет на его опыт и внезапно открывшееся второе дыхание? Лучше бы тогда Жамалетдинова наигрывали в матчах с командами уровня КС.
    • 31 Марта 20:48
      +
      Ну с командами, которые играют от обороны, это вполне может работать, имхо. Тошич опытный игрок, который может слабого по уровню оппонента сдержать банальной тактикой мелкого фола. Ну раз за игру отпустит кого-то за спину, но там 3 ЦЗ и Игорь. Мало кто в РФПЛ может спокойно пройти Тошича и потом что-то острое сделать против тройки ЭТИХ ЦЗ. Если кто-то может, то против него выйдет Щенников.
      У меня создалось впечатление по матчу с Тулой, что слева теперь наигрывают Кучаева, а не Жаму. Могу ошибаться.
      • 31 Марта 20:59
        +
        По некритичности появления в составе Тошича( да и любого другого игрока) слева в матче с КС я с вами согласен. Тем более тогда нужно работать на перспективу, если условия позволяют.
        Что касается конкретного игрока, надо будет дальше смотреть, по поводу Кучаева не готов пока такие выводы делать. Пойду завтра на Октябрь, посмотрю повнимательнее новую армейскую поросль .
        • 31 Марта 21:42
          +
          Ну 3 очка не гарантированны, так что там нужен хороший игрок. Особенно, если учесть, что Дзага не играет и в целом игра в атаке не совсем отлажена. Все же многие пропускали сборы. Так что молодого игрока ВМГ выпускать слева вряд ли будет в старте.
          Хотя может я и неправ, Кучаев хорошо сыграл с Тулой, но сразу в старт его ставить.... увидим!
          Завтра хорошо посмотреть футбол Вам, не замерзните, у Вас там в мск дубак сейчас вроде. И посмотрите на Тикнизяна, интересно, как он. РасскажИте потом, интересно.
          • 31 Марта 21:46
            +
            Вроде бы завтра потеплее будет, да и до дома 5 минут, если что)
            Хорошо, к Тикнизяну присмомтрюсь, честно говоря, для меня вся эта новая фактически команда - загадка. Так что буду присматривать за всеми сразу)
            Может, в защите самородок отыщется, там новички есть.
            • 31 Марта 21:56
              +
              В защите из новых Матвийчук и Волков могут оказаться интересны.
  • 31 Марта 20:30
    +
    С Тошичем продлевать контракт не стоит. Нужен летом хороший игрок на левую бровку, а с Зораном пора расставаться.
    С Крыльями проблем быть не должно. Витя набрал форму, Ионов тоже более-менее играть стал.
    • 31 Марта 20:34
      +
      продлить стоит и тут же продать. а то пришёл за 9, а бесплатно уйдёт. понятно, что он своей игрой полностью отработал контракт и трансфер, но сейчас у ЦСКА явные проблемы с финансами.
      • 31 Марта 20:37
        +
        Такого точно не будет. Да и Тошич на такое вряд ли пойдет.
      • 31 Марта 21:18
        +
        За деньги он никому не нужен. Поэтому интерес зимой и появился, т.к. контракт истекает.
    • 31 Марта 20:51
      +
      С Тошичем продлевать контракт точно надо. Вопрос только, на каких условиях. Такой игрок с зарплатой 300 к в год однозначно нужен. Такой игрок с зарплатой 3 млн точно не нужен. Цифры я гиберболизировал, для наглядности. Но надеюсь, с ходом мысли Вы согласитесь. Скамейка не такая большая, игроки точно пригодятся.
    • 31 Марта 22:18
      +
      его продлят, и я думаю с Гончаренко у него может открыться второе дыхание. Вон как Ионов заиграл по сравнению с осенью!
    • 01 Апреля 04:36
      +
      хорошего за маленкие деньги не купим и бесплатно не возьмем. Пусть лучше Тоша сидит у нас
  • 31 Марта 20:43
    +
    Натхо стоило ожидать.
  • 31 Марта 20:50
    +
    "Верю, что соглашение сербского футболиста с ЦСКА будет продлено." А зачем?
    Источник: www.bobsoccer.ru/max/blog/?item=387065
  • 31 Марта 20:55
    +
    в принципе, есть шанс сыграть Натхо или Гордюшенко!
    Витька ставить ниже нет смысла, играть в защите не его дело!
  • 31 Марта 21:13
    +
    Какого Гордюшенко? В последних играх он очень сдал, даже с Арсеналом ничего не показал. Кучаев уже выглядит лучше Астемира. Играть будет Натхо вместо Дзагоева, тк это единственный креативный игрок в нашем запасе и ему есть что доказывать.
    • 31 Марта 21:25
      +
      Фамилию того, кто выглядит лучше Астемира, исправьте, а то некоторые не поймут.
      Что касается Гордюшенко, согласен, что смотрится совсем не так, как полгода назад, как то подкосила его болезнь, без куража играет. Посмотрим, что будет дальше, надеюсь , эта болезнь роста временная.
  • 31 Марта 21:17
    +
    У Алана в последние сезоны,любая травма требует длительного восстановления.
  • 31 Марта 21:20
    +
    Кмк, если Щенников здоров, его надо ставить на его постоянное место, пусть наигрывается в новой схеме, да и КС может взбрыкнуть, а с Георгием надёжнее.
  • 31 Марта 21:22
    +
    Жаль Дзагу. Набирал, набирал и опять травмировался. Так и не уедет он в топ-чемпионат.
    Начо почти все сборы пропустил, а он и в форме то особо не блистал в последнее время. Тревожно перед ключевыми апрельскими матчами.
  • 31 Марта 21:49
    +
    ошибаться нам нельзя, только побеждать.
  • 31 Марта 21:51
    +
    У Ганчаренко все заиграют...
  • 31 Марта 22:21
    +
    У Натхо, конечно, появился шанс доказать свою нужность. Но по мне, вопросы по нему все равно большие. Посмотрим на решения ВМГ, варианты есть - помимо самого Натхо, может пройти вариант с Витиньо, как тут выше писали, так и кто-то из молодых может подпереть.
    Посмотрим.
  • 31 Марта 22:22
    +
    Алан там диету соблюдает, тренируется по своей методике - и что толку?... для ЦСКА он стал бесполезен... Одия-2, на очереди Цауня-2... то ли это его протест против того, что ЦСКА его не продает, то ли что-то еще... но это уже не нормально...
  • 31 Марта 22:23
    +
    При ЛВС Горд шенко смотрелся гораздо лучше, да и Чалов как-то больше играл. На сборы всех взяли, а потом опять отправили в молодежку.
    • 31 Марта 22:27
      +
      смотрелся где? в Макдональдсе?
      • 31 Марта 22:32
        +
        Статистика в помощь. Астемир при ЛВС играл гораздо больше, чем при ВМГ- даже один матч от первой до последней минуты провел. Но тут, думаю, дело не в тренере, а в самом Астемире.
        • 31 Марта 22:38
          +
          один матч за основу - большие выводы можно сделать... при ЛВС играл, при Ганчаренко - нет...
          • 31 Марта 22:50
            +
            Один матч целиковый ( и это я еще кубковые в расчет не беру), а сколько на замену выходил? Сейчас ни минуты не получает.
            • 31 Марта 23:10
              +
              ну при Слуцком надо же понимать - что ЛВС пошел в разнос и стал ставить на матчи "кого вам надо и кого хотели", сейчас же у Ганчаренко - ни грамма на ошибку, с чего бы ставить на матч с Зенитом или Тереком Гордюшенко? он что, может решить судьбу матча? он вообще - что-то может во взрослом футболе? парням уже по 20 лет (это мало или много??), но они еще живут где-то в детском футболе...
              • 31 Марта 23:15
                +
                Спасибо, посмеялся.
                • 31 Марта 23:19
                  +
                  согласен, КВН для Слуцкого не прошел даром....
                • 01 Апреля 02:37
                  +
                  Молодым игрокам свойственна нестабильность, будем надеяться что этот спад будет не долгим. К тому же похоже он потерял уверенность в себе, думаю за время летних сборов его приведут в порядок.
  • 31 Марта 22:35
    +
    Предположу, что после травмы Алана его место займет кто-то из двух - Натхо или Тошич.
    Если первый, то Зоран уйдет на левую бровку, тройка полузащитников - Голова - Понтус - Натхо, впереди - Витиньо и Ионов.
    Если второй, то Натхо останется на "банке", Ионов будет закрывать весь левый фланг, тройка полузащитников - Голова - Понтус - Зоран, впереди - Витиньо и Оланаре.
  • 31 Марта 22:52
    +
    Потери конечно серьёзные, но ЦСКА может, несмотря на это одержать победы во всех оставшихся 10 турах. Натхо конечно уступает Дзагоеву в созидании атак, но вполне достойная замена Алану. В запасе жаль почти не осталось опытных бойцов одна молодёжь "зелёная".
  • 31 Марта 23:14
    +
    на мой взгляд Тошич уже не тот, чтобы по флангу носиться .. ему бы на позицию Дзагоева, правого атакующего полузащитника
    • 31 Марта 23:53
      +
      Учитывая, что характер травмы Дзагоева начинает обрастать вопросами: на сайте написано спазм, Макс говорит про повреждение, не исключен и этот вариант.
  • 31 Марта 23:51
    +
    К сожалению, нынешний Натхо - игрок ни рыба ни мясо: такого объема работы как Алан и близко не способен создать, слаб в отборе, невразумителен в атаке. Непонятно куда делись его фирменные выверенные до миллиметра диагональные передачи, острые пасы в атаку? Совершает потери на ровном месте, много ошибается в простых ситуациях.
    Если Алан не восстановится к Краснодару или хотя бы Ростову, то у ЦСКА будут серьезные проблемы в игре.

    Что касается Тошича, то этот футболист, к сожалению, едет с ярмарки. Да он может сыграть слева в защите, но это скорее временная мера. В атаке он постоянно по старинке норовит сместиться в центр, вот только пробить с любимой левой с этой позиции трудно. По сути Тошич на позиции слева в защите - половина игрока. Ровно как и Щенников. Один слаб в отборе, теряет позицию, другой - навесить толком не может, про обострение даже говорить не приходится.

  • 01 Апреля 00:01
    +
    Травмы всегда не вовремя, а сейчас особенно.
  • 01 Апреля 04:45
    +
    на сайте новость повесили, Селюк возглавил селекционную службу
  • 01 Апреля 05:54
    +
    А не много ли у Алана мышечных повреждений? На сборы приезжает с лишними кг, потом их сгоняет, потом травмируется, пропускает значительную часть подготовки. Форсирует набор формы, тяжело вкатывается в сезон, вроде начинает разыгрываться и снова мышечная травма.
    Не похоже ли на систему? Может что-то поменять Алан в своей подготовке?
  • 01 Апреля 07:39
    +
    Очень хочу ошибиться, но есть предположение, что Алана в апреле мы вряд ли увидим... Интересно будет посмотреть, как справится с потерей Дзагоева Виктор Михайлович. Для Слуцкого потеря Дзагоева практически всегда оборачивалась катастрофой. Взять хотя бы минувшую осень, когда в отсутствие Алана были проиграны матчи Локо, СМ и Ростову. Надеюсь, Михалыч, в отличие от Леонида Викторовича, придумает что-нибудь действенное.
    • 01 Апреля 13:42
      +
      Потеря Алана очень существенна. Заменить его просто некем. Нынешний Натхо на это точно не способен. Как назло Алан сломался в преддверии самого сложного отрезка ЦСКА.
      • 01 Апреля 20:34
        +
        Как назло - это мягко сказано. Когда узнал, что такая беда с Аланом приключилась - жутко матерился. И на Саламыча, и на сборную. Видимо, самоо провидение хочет, чтобы мясо стало чемпионом. Наши шансы без Алана упали в разы, учитывая ещё и 6 очковое отставание. А матчи у нас мама не горюй в апреле - и Ростов, и Зенит, и мясо, и Краснодар, и Локо. И всё это, скорее всего, без Алана. Одна надежа, что ВМГ придумает что-нибудь. На Зенит (в плане остановки мясных) тоже надежд мало, с Луческу они явно промахнулись, кмк.
    • 01 Апреля 14:04
      +
      Не забывайте, что осенью ещё были матчи ЛЧ. Сейчас, при новой схеме, от Дзагоева уже не так сильно зависит наша игра, как мне кажется.
    • 01 Апреля 19:52
      +
      Приветствую.)
      Есть ощущение, что ВМГ к нашим молодым стал предъявлять требования по-взрослому и они чуток поплыли с непривычки, а может психологически еще не готовы. Так-то по идее уже сегодня кто-то из них мог бы вытеснить Натхо. И все равно в них больше верится, чем в Бибраса.
      И тоже очень надеюсь, что ВМГ придумает нечто более действенное, чем якобы напрашивающаяся замена Алана на Натхо.
      • 01 Апреля 20:29
        +
        Категорически приветствую!) Знаешь, сейчас при ВМГ реально ждёшь с интересом матчей, как-то прикидываешь , что может Михалыч придумать. При Слуцком в последнее время лично у меня апатия была, а последняя игра в Лондоне против Т-хэма вообще убила.
        Насчёт молодых - очень может, что ты и прав. Вообще, будем посмотреть, как говорится. Почему-то верю я в ВМГ и всё тут) Хотя, конечно, вера эта, по большому счёту пока ничем не подтверждена.
        Ещё очень хочется, что в ЛЧ попали. Уверен, что с ВМГ, независимо от жеребьёвки, 4-го места не будет, как не будет и разгромных поражений.
        • 01 Апреля 21:12
          +
          Наши впечатления и надежды полностью совпадают. Абсолютно на одной волне.)
  • 01 Апреля 13:06
    +
    здоровья травмированным
  • 01 Апреля 16:24
    +
    Тошич пока провалил все матчи слева, но железный игрок основы.
    Про Натхо даже уже ругаться не хочется. Но он самый первый на замену даже при таком уровне игры.
    Удручает это
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Макс 21 Июня 16:19
832/13004

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5350

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 21 Июня 11:24
110/3559
Эндрю 20 Июня 10:55
68/3121

К "Зениту" в Австрию

Задайте вопрос Андрею Луневу
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1532

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4421

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5521
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1719 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:46
Сегодня 11:46
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45
Сегодня 11:45