Эндрю 


Публикации (331)
16 Мая 2017

"Зенит-2". Быть или не быть?

19-го мая "Зенит-2" отправляется на последний выезд сезона в Саратов. Команду Владислава Радимова устроит только победа - борьбу за сохранение прописки в ФНЛ помимо "Зенита-2" ведут еще шесть команд ("Сокол", "Спартак-Нальчик", "Сибирь", "Балтика", "Мордовия", "Луч-Энергия").

"Сокол" отложенный матч 27-го тура проведет завтра дома с "Химками". 20-го мая в заключительном туре встречаются другие соперники "Зенита-2": "Сибирь" - "Спартак-2", "Мордовия" - "Луч-Энергия", "Кубань" - "Спартак-Нальчик", "Шинник" - "Балтика".

Летом заканчиваются контракты у Алексея Евсеева и Константина Лобова. Возможно, завершит карьеру Константин Зырянов. Покинет команду Юрий Бавин. Желаем "Зениту-2" успешного завершения сезона!
Алексей Андрианов
Сохранит ли "Зенит-2" прописку в ФНЛ?
Сохранит ли "Зенит-2" прописку в ФНЛ?
Да
30 | 25.2%
Нет
46 | 38.7%
А есть ли смысл бороться?
43 | 36.1%
Всего голосов: 119
Ваша оценка: нет Средняя: 0 (0 голосов)
Комментарии пользователей
  • 16 Мая 08:12
    +
    Я вот до сих пор не понимаю, смысл создания второй команды.
    • 16 Мая 08:21
      +
      Чтобы хоть как то оправдывали средства второсортные игрочишки вроде Рязанцева и Джорджевича, играли футболисты под тип чемодан без ручек, которые и нести тяжело и бросить жалко, ну и для фана старикам вроде того же Зырянова.
    • 16 Мая 08:26
      +
      смысл в общем-то понятен, реализация только подвела
    • 16 Мая 10:40
      +
      Вот кстати не соглашусь с вами.
      По идеи, вещь очень нужная.
      Другое дело реализация.
      И то, что ФНЛ очень мутная и тяжелая.
      От судейства и полей, до перелётов.
  • 16 Мая 08:13
    +
    Короче, никакого смысла в З-2 так и не нашлось. Неудачный проект в общем.
    • 16 Мая 08:25
      +
      Неправильно реализован. А идея в целом правильная. Доброе утро! Хорошего дня!
      • 16 Мая 08:57
        +
        Ладно бы если это была первая попытка, но ведь подобную команду создавали несколько раз.
      • 16 Мая 09:30
        +
        Алексей, ну вот объясните мне, потму что я правда не понимаю? Как пацан середняк ФНЛ, может рассчитывать усилить состав европейского гранда? Я здесь вижу серьёзное логическое противоречие соответствия целям проекта Зенит-2.
        Мне кажется, нам надо научиться отпускать молодняк. А вот потом, уже состоявшихся можно брать. Вот например пару лет назад нас мог бы усилить Белоруков. А почему нет?
        Я наоборот считаю огромным успехом что наши ребята играют почти во всех командах чемпионата.
        А если это признать за успех, то и система подготовки резерва в Зените успешная. Мы отдаем стране лучших, но и себе берём лучших в данный момент. Это же правильная позиция.
        А вот искусственно создавать для своих преференции, путь в никуда. Мы не делаем лучше себе и их. Поэтому с теми надеждами которые возлагали на З-2 изначально, это был совершенно бессмысленная инициатива. Лучше уж силы и средства на нормальный городской чемпионат тратить. Только надо с областью его объединять, что бы повысить ротацию и конкуренцию участников.
        • 16 Мая 11:01
          +
          какого такого европейского гранда???
          • 16 Мая 13:09
            +
            Не Спартак
            • 16 Мая 13:16
              +
              ну так какого? если не можете ответить нормально, то зачем тогда писать слова "европейский гранд"?!
              • 16 Мая 13:42
                +
                А мне интересно хватит ли у вас спартаковского духу написать или все в борщ ушло?
                • 16 Мая 13:47
                  +
                  на самом деле, ни разу не сомневался, про какой "европейский гранд" пишите. укачало вас, прям как на аватаре...
        • 16 Мая 19:22
          +
          По Белорукову согласен с Вами. Остальное обсудим подробнее. В одном прав Радимов: не дадим шанс, никогда не узнаем.
          • 16 Мая 21:06
            +
            А вот ещё вопрос. Как вы думаете, если бы Зенит не вел борьбу за ФНЛ, были бы у Радимова шансы потренеровать основной состав?
            Так то у него амбициозная задача, результат нужен. Это вызов.
            А если бы не это то сняли бы Луческу, как пить дать.
            • 17 Мая 17:04
              +
              Да, был бы. Я сразу после ухода Виллаш-Боаша, если помните, призывал дать шанс Семаку и Радимову. Влад видит футбол в иной плоскости. У него едва ли не самый интересный тренировочный процесс из всех, что мне доводилось видеть
      • 16 Мая 10:09
        +
        Алексей, заголовок неактуален. Правильнее было бы так: " Зенит-2. Быть или не быть".
  • 16 Мая 08:21
    +
    смысл наигрывать команду, потом её распродавать (раздавать)?
    полная хня, тем более с таким руководством у первой команды
  • 16 Мая 08:43
    +
    Ерунда с этим З-2, выхлоп нулевой.
  • 16 Мая 08:48
    +
    Никому не нужный проект
  • 16 Мая 08:49
    +
    Тоже не понимаю смысла в нынешнем Зените-2,где играют 24-летний Погребняк(зачем?Ему уже пора в основе команды РФПЛ играть),Рязанцев,Лобов и ребята с других школ.Сколько воспитанников петербургских школ сейчас выходят в основе?И по мне,в этом есть вина Радимова.
    • 16 Мая 08:58
      +
      Согласен. Много молодых ребят уже рвутся в ФНЛ, но Радимов принципиально их игнорирует
    • 16 Мая 09:00
      +
      Радимов, то тут каким боком? Он насильно должен удерживать игроков, которые не видя перспектив в основной команде уходят в другие?
  • 16 Мая 09:04
    +
    Замечательно, значит Евсееву будет проще найти подходящую команду.
  • 16 Мая 09:23
    +
    Интересно как Радимов еще не уволен
  • 16 Мая 09:44
    +
    Зенит 2 проводит второй сезон на крайне низком уровне.
    Какой в нём смысл?
    • 16 Мая 10:23
      +
      Я лично лет 5 спокойну жду, а потом смотрю на выхлоп в контексте помощи главной команде.
      Возрастных игроков там понимаю как желание создать настоящую команду, а не "игрушечную", с дядьками, с разными по возрасту игроками, чтобы не было ощущения очередной молодежки, а был бы "симулятор" реальной команды для тех, кто слишком слаб для Зенита, но на ком клуб хотел бы иметь глаз не отпуская далеко из своей орбиты.
      Учатся там все, экспериментируют, и менеджмент, и тренеры, интересный для меня проект, не понимаю раздражений, результат же там не важен, а для того, чтобы про пользу в контексте игровой и прочей практик говорить, спрашивать рано.
    • 16 Мая 19:29
      +
      В подготовке молодежи
  • 16 Мая 09:54
    +
    Кобелева бы вернуть в Зенит вместо Влада. Он умеет работать с молодежью. У него начинали Кокорин, Гранат, Смолов и многие другие.
  • 16 Мая 10:25
    +
    А. Система подготовки молодых футболистов должна и по качеству и по структуре обеспечивать подготовку игрока к игре в основе в соответствии стоящим перед этой основой задачам.

    Б. Молодец Влад Радимов!
    20 человек ушло минуя Зенит в этом году из Зенита-2,в т.ч.
    - в Команды РФПЛ 6 чел
    - в команды премьер-лиг 7 чел
    - в команды ФНЛ 6 чел.
    А команда жива. И так почти каждый год.

    В. О чем говорят эти факты ?
    Уровень подготовки в системе Зенита задачам главной команды не соответствует.
    ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии.
    Прежде всего надо поднять уровень Академии .
    Стандартом работы Академии должно стать правило : лучшие должны соответствовать уровню Зенита.

    Г.Необходимо ставить спортивные задачи и увеличить финансирование команды Зенита-2 до значений , позволяющей Команде бороться за призовые места в ФНЛ.
    Финансирование и спортивные задачи позволят удерживать молодых игроков от перехода в другие команды и рости в своей системе. Почти в каждой команде РФПЛ играют питерские воспитанники .
    1-2 человека ,а то и три.
    Способных надо удерживать и доводить до основы.

    • 16 Мая 10:35
      +
      Увеличивать финансирование этой бездонной дыры? А какой смысл в увеличении финансирования если нет результата?

      Никто кто ушёл из Зенита-2 нигде себя не проявил. НИКТО.

      Кого там доводить до основы. Их нужно на Кировский завод отправлять работать, на большее они не способны.
      • 16 Мая 10:51
        +
        - Нет денег - нет результата! Это эмпирический закон.

        - Я ясно написал : начинать надо с Академии. В ней корень проблемы.
        Прежде всего надо поднять уровень Академии . Стандартом работы Академии должно стать правило : лучшие должны соответствовать уровню Зенита.
        Например . У Спартака лучшая в стране Академия и Спартак-2 каждый год борется в верхней половине таблицы ,а в этом году бывал даже на третьем месте. Вот поэтому свои в Спартаке есть.
        - Это правило действует во всехАкадемиях ТОР-клубов.
        Только в этом году в играх ЛЧ своих воспитанников играло :
        - за Барсу 6 чел + 5 чел за другие клубы в ЛЧ
        - Реал 6+4
        - Монако 6+3
        - Арсенал 5+2
        -Атлетико 5+2
        - ПСЖ 6+1
        Боруссия 6
        Бенфика 2+4
        Байер 4+1
        Бавария 4+1
        и т.д.


        • 16 Мая 10:58
          +
          Послушай если ты хоть чуть чуть соприкасаешься с Академией, то ты прекрасно знаешь, что там чудовищная коррупция, в первую очередь среди тренеров.

          А у этих тренеров куча своих знакомых среди руководства и их никогда никто не снимет.

          Приезжают богатые дяди на рэнжиках и баблом пропихивают своих тупых детей которые по мячу не могут попасть, а настоящих пацанов которые играют просто отчисляют.

          Всё.
          • 16 Мая 11:38
            +
            Тема обсуждения - Зенит-2 !
          • 16 Мая 12:01
            +
            Или высшему руководству клуба на это наплевать, что более чем странно, или оно в принципе не готово наступать на бренную землю.. А ведь именно здесь все первопричины нынешней вакханалии в нашем футболе..
    • 16 Мая 18:15
      +
      Зырянов, Лобов, Сиротов, Бабурин, Зуев, Евсеев, К.Погребняк - это всё сырой материал???
      • 16 Мая 19:44
        +
        Я написал так : "сырой" материал,поступающий из Академии.

        Перечисленные Вами игроки ,уже давно выпустились из Академии.
        Многие уже давно могли бы уступить место Академикам ,но очень большая текучка и слабое
        подключение собставенных Академиков.
        • 16 Мая 21:54
          +
          Ну так посмотрите, кто играет у Радимова. Из совсем молодых там 1-2 человека, не более.
          • 16 Мая 23:51
            +
            Корень бед - Академия.
            • 17 Мая 00:43
              +
              Среди ребят 1998-го года есть много способных. Им пора уже играть в 1-й лиге, как минимум.
              • 17 Мая 01:07
                +
                Способный не значит готовый.
                Стандарт западных ТОр-Академий : в 18 лет должен быть готов за основу в премьер-лиге.
                У нас слабая Академия ,поэтому привлекают "стариков" и Легов.
    • 16 Мая 19:23
      +
      Да, Радимов молодец, делает все, что может! И Вы правы - команда жива не смотря ни на что. Удачи ребятам!
      • 16 Мая 19:48
        +
        Увы ,в Клубе многое делается не так.
        Главная причина - человек ,который решает в Клубе все или почти все ,собственно в футболе
        разбирается не очень.
        И еще. В руководстве Клуба очень мало футбольных людей ,а много "преданных газпромовцев."
      • 16 Мая 20:08
        +
        Да, уж. Алексей это называется - Своих не сдаём.

        Такая же повальная коррупция и в Академии.
        • 17 Мая 07:58
          +
          Вы часто говорите о коррупции в Академии, но никогда не приводите фактов. Смысл голословить? Доброе утро! Хорошего дня!
      • 16 Мая 21:55
        +
        Алексей, в чем же молодец Радимов? Кого он подготовил для основной команды? К.Погребняк, Сиротов, Лобов и т.д. Разве для этого Зенит-2 создавали? В 80-ые у Морозова в ОСНОВЕ выходили 17-18 летние игроки. А тут Мусаеву, Кириллову, Каккоеву, Еловских и другим даже в Зените-2 не дают поиграть. В турнире дублеров они явно выделяются на фоне сверстников из других команд. Значит, надо их двигать вперед.
        • 16 Мая 23:55
          +
          20 человек ушло минуя Зенит только в этом году из Зенита-2,в т.ч.
          - в Команды РФПЛ 6 чел
          - в команды премьер-лиг 7 чел
          - в команды ФНЛ 6 чел.
          20 человек ушло ,а команда жива.
          И так почти каждый год.
          ВЛАД СТАРАЕТСЯ ,но не успевает довести "сырой" материал,поступающий из Академии. Прежде всего надо поднять уровень Академии .


          • 17 Мая 00:41
            +
            Я эту вашу фразу уже наизусть выучил ) Про старания Влада, про май 2016-го, когда вы уже тогда знали, что Луческу обречен на провал и т.д.

            Хотелось бы конкретных фамилий от вас услышать:
            1. Какой "сырой материал" (желательно, пофамильно) не успевает довести Влад.
            2. Назовите эти 20 человек, хотя бы самых известных. Мне почему-то только Гасилин на ум приходит.
            3. Академия погрязла в коррупции, как, впрочем, и вся страна. Не ждите чудес. Ее уровень уже не поднять. Шанс только один, если у нас найдется свой Галицкий.
            • 17 Мая 01:15
              +
              А . Я не только знал ,но и писал про МирЛу 24 мая.
              Читай внимательно.
              www.euro-football.ru/article/29/1003514439_agent_soglashenie_luchesku_s_zenitom_podpisano_po_sheme_21
              Б. И так каждый год.
              Играть за Том,КС ,Анжи ,Ростов они возможно способны, но за основу Зенита - нет.
              А поскольку Зенит-2 спортивных задач не решает ,то и финансирования ,как например в Тосно 500 млн ,нет и удержать в Зените-2 игроков невозможно.
              ЗЩ Дмитрий Скопинцев (19 лет) и ПЗ Ярошенко (19 лет) перешли в Ростов.
              ПЗ Вячеслав Зинков (23г) подписал контракт с "Крыльями Советов"
              НП Артем Попов (24г) продолжит карьеру в Томи.
              Гасилин ушел в Амкар.
              Иван Иванченко будет выступать за Анжи
              НП Шейдаев (20 лет),возможно лучший в Зените-2 на сегодняшний день ,просидев в аренде в Рубине, переходит 12-ую команду Турции.
              Вр.Васютин (21г)и ПЗ Осипов(20 лет),ПЗ Павел Осипов и нападающий Павел Назимов стали игроками финского Лахти.
              Пз. Кубышкин (20 лет) перешел в Слован.
              Нап. Даниил Майков, перешел в ФК Славия из болгарской Софии.
              Лз. Иванов (21г) -Мордовию.
              З. Ребенко (21г) -в Арсенал.
              ПЗ Троянов (20 лет) -в Шинник.
              ЗЩ.Богаев (22) ,НП. Киреенко (22) ,ПЗ.Палиенко (21) -в Тосно
              Ушли : НП. Поникаров (19) в Сатурн и Вр.Рудаков (20)в Пензу.
              Полузащитник Никита Саламатов продолжит карьеру в ростовском СКА.
              • 17 Мая 10:49
                +
                Скопинцев ушел в Ростов из-за рубежа. По-моему из Австрии. В Зенит его не было года три уже. Да и многие из тех, про кого Вы написали, играли у Симутенкова, а не у Радимова. Опять же, Зинков и Попов уже обязаны были уходить на повышение, ибо возраст.
              • 17 Мая 12:21
                +
                Есть неточная информация.
        • 17 Мая 07:59
          +
          Радимов подготовил Чернова. И в силу объективных факторов не смог сделать больше. По остальному согласен. Доброе утро!
          • 17 Мая 12:39
            +
            Алексей, сколько лет Чернову? В этом году будет 25. И его подготовили в Томске. В его годы люди выигрывают ЧМ и ЛЧ, а он только лавочник Зенита, даже не игрок основы.
  • 16 Мая 16:43
    +
    Пока что Зенит 2 не оправдывает своих задач. Если у нас такая молодёжь что не может в Зенит 2 пробиться,то зачем он вообще тогда нужен? Ну или дело не в молодёжи,а в тренерах которые не умеет с ними работать. Проще тогда сразу из дубля отправлять в аренды в разные страны или ФНЛ,а самых талантливых подтягивать хотя бы на сборы с основой,пусть доказывают.
  • 16 Мая 16:45
    +
    Трата времени и денег. Эти вторые команды никого не дают в основные составы.
  • 16 Мая 19:23
    +
    Выиграли финал Кубка Игонина 3:0 :) Приезжал Алексей, вручил подарки! :))
    • 16 Мая 20:06
      +
      Поздравляю!
    • 16 Мая 21:57
      +
      Поздравляю, Алексей!
      • 17 Мая 08:00
        +
        Спасибо!!!! Футбол в своем чистом проявлении: на стадионе порядка двухсот человек, награждение после игры лучших игроков всех десяти команд, фотосессия с Игониным. Круто получилось! :) Ну и мои молодцы! :) Играли сборной начальной школы (1-4 класс) против команд 5-8 классов :)
  • 16 Мая 20:09
    +
    Спасибо огромное! :))
  • 16 Мая 23:24
    +
    Здравствуйте, Алексей.

    www.bobsoccer.ru/user/17402/blog/?item=393583
    Это состав молодёжки России. Как можно увидеть, из Зенита там никого. Такое, вроде бы, впервые. Вижу, тех кто играл у нас, но не отменяет.
    А вопрос такой: это нормально? Вот при Академии, молодёжке, Зените-2? Если ненормально, то кто виноват?
    Спасибо.)
    • 17 Мая 08:01
      +
      Не нормально. И виноваты все - от руководителей "Зенита" до тренеров всех уровней. Доброе утро! Хорошего дня!
  • 17 Мая 00:15
    +
    Зенит -2 , конечно, нужен.
    В какой лиге? В такой, которую заслужит.

    А еще лучше - турнир дублеров, который был до турнира молодежных команд.
    Тогда за Зенит-Д могли сыграть и Радимов, и многие другие.
  • 17 Мая 19:55
    +
    "Сокол" выиграл отложенный матч у "Химок". В последнем туре необходима победа.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17472

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13113

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5875

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17472

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13113

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5875

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1591

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4479

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5602
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1794 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:33
Сегодня 23:32
Сегодня 23:32
Сегодня 23:32
Сегодня 23:32
Сегодня 23:31
Сегодня 23:31