Эндрю 


Публикации (330)
18 Апреля 2017

Александр Спивак: "Дело не в Луческу"



Один из самых авторитетных игроков «Зенита» недавнего прошлого в эксклюзивном интервью bobsoccer.ru делится своей точкой зрения о ситуации в петербургской команде. Какой вектор развития должен выбрать «Зенит»? Обоснована ли критика в адрес Луческу? Менять команду или главного тренера, и каковы цели и задачи «Зенита» на финише чемпионата России? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью Александра Спивака.

- Результат матча «Спартак» - «Зенит» по игре?
- Да, по игре. «Зенит» больше владел мячом, но в России на сегодняшний день есть две команды, способные быстро выбегать в контратаки – это «Спартак» и «Краснодар». Во втором тайме спартаковцы за счет скоростных контрвыпадов и решили исход поединка. Промес? Человек с двумя сердцами. Он выполнил колоссальный объем работы и внес ключевой вклад в победу «Спартака».

- Что, на ваш взгляд, не получилось у «Зенита»?
- Мне кажется, «Зенит» переживает командный спад в психологическом плане. Невооруженным взглядом видно, что футболисты нервничают, не контролируют эмоции, что выражается в постоянных спорах с судьями. Игроки пререкаются с арбитрами от собственного бессилия - и это ключевой показатель состояния нынешнего «Зенита». Командная игра вроде проглядывается, футбол в целом смотрится, но все равно чего-то не хватает.

- Чего же?
- Забитых голов, острых передач, замыкания фланговых прострелов.

- Да, но в начале второго тайма матча со «Спартаком» «Зенит» доминировал на поле. Гости сравняли счет, имели неплохие шансы для того, чтобы выйти вперед.
- «Зенит» доминировал лишь в плане контроля мяча на половине поля соперника. Аналогично можно вспомнить, что и «Спартак» в первом тайме не использовал три момента. Хозяева были сильнее. Было видно, что команда Карреры действует со смыслом. Если опускается назад – ищет момент для серьезной контры. Люди знают, куда бежать, кому отдавать и куда бить. То, что «Зенит» больше владел мячом, никому не интересно.

- После поражения от «Спартака» вновь пошли разговоры о необходимости срочной отставки Луческу. Ваша позиция?
- Дело не в Луческу. Проблема в игроках. Луческу – опытный специалист, прекрасно понимающий футбол и знающий состояние своих футболистов гораздо лучше нас с вами. Мы вот рассуждаем о поражении от «Спартака», но давайте вспомним предыдущий матч с «Анжи». Тренер не причем, футболисты играют! За свое имя, за клуб. Так что пусть игроки сначала разберутся между собой.

- Сергей Геннадьевич Веденеев сказал мне, что менять надо не тренера, а игроков.
- Я тоже так думаю.

- «Спартак» чемпион?
- Мне нравится игра «Спартака» в этом сезоне. Да, были какие-то спады, но любая команда – живой организм. Игра у «Спартака» поставлена: интересное позиционное нападение, резкие контратаки. Так что сегодня «Спартак» по праву является лидером российского футбола.

- Впереди семь туров. На мой взгляд, если «Зенит» второй год подряд не попадет в Лигу чемпионов, это будет катастрофой.
- Я бы так не сказал. Вспомните – и «Спартак», и ЦСКА переживали непростые времена. Сейчас «Спартак» сумел создать молодую, амбициозную, быструю, целеустремленную команду. Они к этому шли долго, поменяли тренеров, однако сумели найти таких игроков, как Кутепов, Зобнин, Промес. Совсем недавно таким же был и «Зенит». Но что-то притормозилось. Мне, например, до сих пор не понять, почему в состав попадает Нету. Луческу – специалист очень высокого уровня, ему надо дать время создать ту команду, которую он хочет. Не стоит создавать вокруг Луческу нервозную обстановку, пусть спокойно работает. Уверен, он сделает хороший коллектив. Мы привыкли к тому, что «Зенит» всегда борется за первые места, но все удачные периоды рано или поздно заканчивается, когда-то приходится все начинать с нуля. Может, надо брать более молодых ребят, обратить внимание на местных воспитанников. В противном случае к чему такой пафос вокруг Академии «Зенита»? Уверен, что в Петербурге есть талантливые молодые игроки, которых можно подпускать к основному составу. Нам же надо просто набраться терпения.

- Каким вам видится матч с «Уралом»? Новый стадион, другая атмосфера.
- Конечно, очень интересно увидеть «Зенит» в иной домашней обстановке. «Зениту» надо уметь переживать и сложные моменты. Хотя по большому счету ничего страшного не происходит – команда идет на третьем месте и сохраняет теоретические шансы даже на золотые медали. В розыгрыше двадцать одно очко – это очень много! У того же «Спартака» впереди матчи с «Ростовом» и ЦСКА – и никто не даст гарантию, что москвичи пройдут этот отрезок без потерь. Поверьте, в футбольной жизни все может случиться. «Зениту» необходимо показывать свою игру и идти вперед, игрокам стараться попасть в сборную, которой скоро предстоит участвовать в Кубке конфедераций. Опять же, необходимо играть за свое имя и честь клуба. Конечно, все мы ждем победы на новом стадионе. И я уверен, что петербуржцы добьются успеха.

- Резюмируем: не стоит требовать отставки Луческу, верно?
- Безусловно! Такие разговоры – полная глупость. Прошло слишком мало времени, чтобы делать скоропалительные выводы. Не забывайте, что из «Зенита» ушли системообразующие игроки, а пригласил Луческу не так много новичков. Другие тренеры покупают по одиннадцать человек и имеют возможность три, четыре года работать на долгосрочную перспективу. Мы же почему-то требуем от Луческу результата в первом же сезоне. Повторюсь, это тренер очень высокой квалификации. За его плечами победа в Кубке УЕФА, работа в итальянском и турецком чемпионате. А отставка – дело проще простого. Надо созидать, а не разрушать.
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Апреля 09:43
    +
    Если бы Луческу не подписывал всякий пенсионный фонд, вроде Кержакова и Ивановича, то я бы понял.
    Но он же подписывает пенсионеров.
    Так о чём Спивак "Дичь" несёт*?
  • 18 Апреля 09:45
    +
    До чего опустились некоторые ветераны - просто ужас.
  • 18 Апреля 09:46
    +
    Менять нужно руководство клуба, почти всех игроков и Луческу тоже. Он банально стар, ему нечем зажечь игроков, тем более тех, кому даже Спартак не раздражитель.
    Категорически не согласна с тезисом - дайте Луческу поработать. Дали уже. Стыдно и противно на это смотреть.
    Только свежая кровь во всех направлениях жизни клуба сможет возродить Зенит.
    P.S. Вопрос к Спиваку: где он игру у нас увидел вообще, ту, что строит Луческу???!!!
    • 18 Апреля 09:50
      +
      Я лично видел эту игру в августе-сентябре прошлого года.

      Чтобы пришёл хороший тренер, нужны хорошие игроки. Зная, что нового Халка не купим и взяли Луческу.

      Чтобы делать революцию нужно понимать, что мы получим потом. А потом может быть гораздо хуже.

      Я вижу всю проблему исключительно в игроках. Их уровень очень низок.
      • 18 Апреля 09:54
        +
        Откуда игра была?
        Впустую бегали - да.
        А игры не было.

        Да и смысл тренера в том, чтобы взять 11 поленьев, и найти их сильные стороны
        • 18 Апреля 09:56
          +
          А счёт вам напомнить?
          • 18 Апреля 09:59
            +
            От чего же нет. Напомните
            • 18 Апреля 10:09
              +
              Зенит - Амкар 3:0
              Арсенал - Зенит 0:5
              Зенит - Рубин 4:1
              Зенит - Спартак 4:2
              • 18 Апреля 10:13
                +
                Т.е. игры с открытыми соперниками Зениту удавались?
                Ну так попросите соперника играть в открытый футбол.
                Чего это они выдумали тактиками пользоваться?
              • 18 Апреля 14:19
                +
                Это все было до того, как Луческу стал публично критиковать игроков, вместо того, чтобы говорить им все в глаза. В результате игроки перестали в тренера верить. Вот и всё. И Шатов такой не один.
      • 18 Апреля 09:55
        +
        Нет, зто комплекс проблем. Эти игроки , этот тренер и это руководство- вот тот коктейль, от которого теперь тошнит.

        Да, а в августе-сентябре еще на старой закваске играли. Луческу не успел тогда внедрить "свою игру".
        • 18 Апреля 09:58
          +
          Я считаю,что нужно летом сильно укрепиться и ставить игру. Если до зимы не будет игры, то Луческу увольнять.

          Сейчас не имеет смысла его увольнять, ибо никто не придёт тренировать этих лесорубов кроме наших местных физкультурников.

          Ну это всего лишь моё мнение. Как решит руководство клуба, так тому и быть. Всё.

          • 18 Апреля 09:59
            +
            Да Вы, батенька, мазохист. (
            • 18 Апреля 10:09
              +
              Т.е. те кто не согласен с вашим мнением сразу становится мазохистом?

              Ну ок.

              • 18 Апреля 10:10
                +
                А кто Вы, если готовы смотреть до следующей зимы на это непотребство от Луческу?
                • 18 Апреля 10:15
                  +
                  Я не считаю что это непотребство. У нас нет игроков. Без хороших игроков хоть какого вы тренера приглашайте, ничего не выйдет.

                  Да и не придёт он тренировать эти дрова. Нужно трезво оценивать ситуацию.
                  • 18 Апреля 10:19
                    +
                    Трезво- это , когда Вы понимаете и принимаете всю правду, а не строите радужные планы на протухшей закваске.
                    И тренер найдется. Пример- Гончаренко.
                    Такие дрова и он бы сложил в правильную поленницу.
                  • 18 Апреля 10:51
                    +
                    Напомнить Вам, что Луческу сам выбирал этих игроков?
      • 18 Апреля 10:05
        +
        Тогда наш мега-тренер не успел загнать игроков своим адским сбором, и у нас был Витсель, и Джулиано, который завоевывал место в старте. Вот и весь секрет пресловутой игры
    • 18 Апреля 09:55
      +
      Насчет игроков я бы поспорил. Не могут одновременно и внезапно несколько человек разучиться играть.
      • 18 Апреля 10:00
        +
        Как по Вашему, на каком уровне те, о ком Вы пишите, умели играть?
        • 18 Апреля 11:06
          +
          На уровне 1-2 места РФПЛ. А сейчас играют на уровне 5-7. И виноват в этом только тренер, который вместо постановки игры, теоретических занятий (как было первые два года при Вашем любимом Лучано), загнал команду в бессмысленных и беспощадных товарняках.
      • 18 Апреля 10:00
        +
        Почему не могут. Легко. У нас не одного защитника нет. Может только Кришито, и то не торт уже.

        Данни выглядит лучше всех, а он уже 2 года назад очнеь сильно сдал и с ним не хотели продлевать контракт.

        Всё строилось через 3 игроков: Халк, Гарай, Витсель. Ещё раньше Рома Широков делал игру.

        А сейчас остались какие то деревяшки.
        • 18 Апреля 10:22
          +
          ХГ при Боаше и центр выжигал, и голы забивал. Нету меньше ошибался, даже с учетом Гарая. Шатов голы забивал, а не бесцельно кружил с мячом перед штрафной. Каким приехал из Бразилии Жулиано, и во что он превратился теперь ?
    • 18 Апреля 09:59
      +
      А кто у нас руководство клуба?)
      Дюков нужен только подпись поставить. Ему и не нужно разбираться хороший ли тренер Луческу. Для этого должны быть ответственные люди ниже рангом. Будь вы президент фирмы,вы не будете нанимать персонал.
      Митрофанов способен только новые магазины открывать. В футболе он не бум-бум.
      За спортивную составляющую у нас некому отвечать. Нет даже спортивного директора.
      • 18 Апреля 10:04
        +
        Дюкова и Митрофанова, прежде всего, всех селекционеров заодно убирать , и еще, укреплять медицинский состав. После Сантуша- просто завал, сплошные травмы у игроков, которые даже не играли. Пример- лось-Новосельцев.
        И конечно брать сильного спортивного директора.
        • 18 Апреля 10:11
          +
          Дюкова и Митрофанов не уберут и вы прекрасно это знаете.
          • 18 Апреля 10:14
            +
            И что? Этого достаточно, чтобы надеяться, что с ними все наладится?
            Не смешно.
            • 18 Апреля 10:16
              +
              Надеяться можно на что угодно. Я сказал, что они останутся на своих должностях и это не имеет смысла обсуждать. И вы лучше меня это знаете.
        • 18 Апреля 10:12
          +
          Это я согласен. Я про то,что мы даже не знаем кто привел Луческу.
          А спорт. дира у нас нет очень давно. Ван Стее - это недоразумение,ушедшее еще летом.
          • 18 Апреля 10:21
            +
            В клубе не сможет появиться никакой тренер без решения руководителей . Так что с них и спрос.
            • 18 Апреля 10:30
              +
              Нет сейчас в клубе человека,который бы дал объективную оценку состояния команды и действиям тренера. Дюков на основной работе,а Митрофанову не до футбола.
              У нас нет своего Руммениге или Бегиристайна.
        • 18 Апреля 21:33
          +
          Хорошо б Аршавина спортивным директором , домой , в Зенит .
          • 18 Апреля 21:35
            +
            Вряд ли Андрей сам захочет.
            • 19 Апреля 09:37
              +
              Андрей не раз говорил , что в дальнейшем очень хотел бы вернуться работать в родной клуб .
          • 18 Апреля 23:52
            +
            Керж не против спортивным директором стать. Он даже стажировался в прошлом году.
            • 19 Апреля 09:44
              +
              Мало ли что Кержаков говорит ! Ему теперь и работа тренером интересна , и на ТВ , и в РФС , благотворительность , шоу-бизнес , книжки писать ... Слишком много его . Нужно что-то одно выбирать .
      • 18 Апреля 10:12
        +
        А Галицкий тоже магазинами занимается и построил прекрасный клуб с нуля.

        И?
        • 18 Апреля 10:15
          +
          Вы что, делаете вид, что не понимаете разницу, или таки не понимаете?
          • 18 Апреля 10:17
            +
            Понимаю я всё. Галицкий наверное единственный в России человек разбирающийся в футболе.
            • 18 Апреля 14:26
              +
              Галицкий разбирается в футболе?? ухахаха бгг. Этот "идиотишка" сказал, что его супер Краснодар готов выигрывать Лигу Европы! А на деле вылет от Сельты. Этому "умному" сначала бы чемпионат выиграть и не раздвигать лапти перед Гинером,когда нужно. А потом уже замахиваться на Еврочашку. Но стадион красивый построил, это да.
        • 18 Апреля 10:22
          +
          А под Галицким никого нет?) Пропасть?
          Конечно у него есть и консультанты,и люди ответственные за все направления,связанные с клубом.
          И да,он понимает в футболе больше Дюкова и Митрофанова вместе взятых.

          У нас же нет ни отлаженной структуры клуба с самого верха и до уборщиц,нет ни долгосрочной стратегии клуба.
          Есть только бренд,которым пока пользуется Митрофанов и болельщики,которыми также успешно пользуется Митрофанов. А до спортивной составляющей ему по барабану. Он отличный менеджер,но как управленец именно футбольным хозяйством,он слабоват. Может у него просто времени не хватает? Так пусть бы занимался только магазинами,а футбол бы отдали понимающему человеку.
        • 18 Апреля 10:26
          +
          Ничего хорошего в проекте Галицкого нет. Команда без целей и задач. Если бы пиар-компания дружков с НТВ+ никто бы их серьезно не воспринимал.
        • 18 Апреля 11:40
          +
          Ну так Галицкий свои деньги тратит, а ваше руководство - деньги "Газпрома", которые как они наверное полагают - не кончаются.
          Гинер тоже тратит свои, вопрос в том, что их сейчас не так много. Вот и ответ почему у одних менеджмент в клубе лучше - а у других хуже.

          Вас "Газпром" и Миллер откровенно разбаловали. Не хотелось бы поднимать всяческие нефутбольные темы на футбольном ресурсе, но не удивлюсь, если выяснится, что у вас в клубе кое-кто нагрел руки от назначения Луческу и некоторых сомнительных трансферов. Вот она обратная сторона богатого спонсора - его некоторые топ-менеджеры могут считать за кормушку с нескончаемой едой. Это конечно мое предположение, но думаю все это может иметь место в реальности.

          А ни у Гинера ни у Галицкого такого не может быть в принципе, поскольку повторюсь, те тратят свои.
          • 18 Апреля 15:04
            +
            "Свои" это когда на содержании госкомпаний клуб ЦСКА сидит, ничего не зарабатывая, а кормится с государственных Россетей, Вертолетов России, Аэрофлотов, ВЭБов и новикомбанков всяческих ростеховских?
            Действительно, офшорная кривая лавочка на содержании государства российского, чего там "своего" сказать сложно.
  • 18 Апреля 09:49
    +
    Как по мне, так играли две команды. Одна - за тренера, другая - против Спартака.
  • 18 Апреля 09:52
    +
    Два-три матча было в сезоне, когда команда была похожа на себя.
  • 18 Апреля 10:03
    +
    То, что дело в игроках - это точно. Со Спиваком согласен.
    Но все равно Луческу видимо сам с ними не поладил.
  • 18 Апреля 10:05
    +
    Продать всех, оставить пару-тройку человек посерьёзнее. Перевести в вышку Зенит-2 и пусть борются за выживание в первом сезоне и за "Зону ЕК" во втором-третьем.

    Только не пойдёт на это Газпром.
    • 18 Апреля 10:09
      +
      Бывают же идиоты. Или вредители.
      Ведь команда, которая может вылететь из фнл, безусловно сможет остаться в пл, а там, на костяке еще и в ек выйти
    • 18 Апреля 10:11
      +
      Зенит-2? Это тот который на грани вылета из ФНЛ.

      Это эти игроки должны бороться за ЕК? Они в ФНЛ еле играют, какие ЕК.
      • 18 Апреля 10:21
        +
        Ну значит больше 2-3 человек оставить из первой команды. Главная мысль: забыть на хрен, что ты весь из себя "топ-клуб" на два-три года.
        • 18 Апреля 10:23
          +
          И если забудем на 2-3 года, то через 2-3 года мы будем топ клубом?

          Однако.....
          • 18 Апреля 10:27
            +
            Почему бы и нет? Опыт есть, средства есть - работай. То говно, что мы имеем сейчас не топ ни разу. Игры нет, результата нет, местных игроков нет. Чего есть-то? "Стрелка", пресловутая да "колонны"? Так они как раз паре-тройке человек состава и интересны.
        • 18 Апреля 10:39
          +
          Да не нужны нам такие радикальные преобразования. Нужен просто приличный тренер, который подготовит игроков и расставит их по местам, а также избавится от шлака. А также подберет схему под имеющихся исполнителей, как делают 99% процентов тренеров в ЧР, а не будет загонять колченогих исполнителей в свою единственную неработающую конструкцию. И наконец выпустит на поле сильнейших а не альтернативно одаренных любимчиков
    • 18 Апреля 10:49
      +
      Если в первом сезоне они ещё будут бороться за выживание, то во втором-третьем бороться будут тоже за выживание, только в лиге пониже
  • 18 Апреля 10:44
    +
    Просто Зенит возвращается на своё место, в середину турнирной таблицы или её конец, всё закономерно, на стадионе денег попилили, хульков продали, а дальше клуб больше не нужен,ведь есть хоккейный клуб СКА,который даёт результат.
    • 18 Апреля 11:04
      +
      Ни клуб, ни Газпром не имеют отношения к стадиону и ничего "попилить" на нём не могли. Так что в чём вы видите "закономерность" я не уловил.
      • 18 Апреля 11:09
        +
        и зачем ты с кашей разговариваешь?..
        • 18 Апреля 11:11
          +
          Ну интересно логику понять. О какой "закономерности" речь.
          А то, что Газпрому клуб рано или поздно надоест и так ясно. Только я думаю не раньше, чем Миллер из него уйдёт.
    • 18 Апреля 11:09
      +
      Мечтайте, мечтайте)
    • 18 Апреля 12:26
      +
      Не то чтобы рассчитываю на внятный ответ, исключительно для того, чтобы обозначить уровень аргументации: это Зенит попилил денег на стадионе?

      Между желанием не приходящего в сознание индивида и реальностью лежит пропасть.
    • 18 Апреля 16:10
      +
      вместо мозга хлебушек.
  • 18 Апреля 11:13
    +
    Нет, категорически не согласен со Спиваком. Весь вчерашний день, когда удавалось заглянуть сюда искал новость об отставке Луческу. И это я еще игру со Спартаком не смог посмотреть, чувствую после просмотра только укреплюсь в своем мнении.
  • 18 Апреля 11:23
    +
    кста, Алексей, чисто для любопытства, вы планируете взять вью у тех, кому НЕ нравится данный Зенит под руководством Луческу?)
  • 18 Апреля 11:34
    +
    Дело исключительно в Луческу и только в Луческу!
  • 18 Апреля 11:38
    +
    Сборище нытиков. Поддерживать надо команду1
    • 18 Апреля 11:42
      +
      так от команды никто и не отворачивается, все желают только хорошее Зениту, но если клуб заболел, то надо проводить лечение, а не ждать чудесного исцеления
      • 18 Апреля 11:50
        +
        Я давно писала, что Луческу, как нарыв, от которого происходит заражение команды. Давно надо было удалить, еще перед зимними сборами.
    • 18 Апреля 11:48
      +
      Конечно, поэтому за отставку ГТ, который ее гробит.
    • 18 Апреля 12:17
      +
      Можно ли назвать нытиками людей, которые с самого начала были против назначения Луческу, знали к чему это приведет, и теперь вынуждены смотреть как команда пробивает дно?
  • 18 Апреля 11:43
    +
    Оправдывать румына это позор, он в Зенит ничего путнего не принёс только скандалы и позор
  • 18 Апреля 12:08
    +
    Я одного не пойму: почему Спаллетти и Боаша критиковали все кому не лень, а в случае с Луческу нас призывают поддерживать тренера? Как цыган умудрился всех развести? Алексей, к сожалению в ваших статьях просматривается джинса.
  • 18 Апреля 12:15
    +
    Мое мнение, что Мирлу надо оставить. Не хочется, но надо.
    Ибо оставив его - клуб меняет свой вектор обратно с маркетинга на спорт.
    Хочется выгнать румына ссаными тряпками за результаты.
    Но с другой стороны, почему все так активно ноют о том, что было очевидно на старте сезона?
    Убрали Хив и Гарая, даже с которыми клуб закончил чемп в прошлом году на третьем месте.
    Если Мирлу в этом году попадет в ЛЧ - это будет колоссальный успех.
    Ключевым видится сейчас урегулирование отношений внутри коллектива, между Олегом Шатовым и главным тренером. Где это видано, что из-за игрока, увольняют тренера.
    В матче с СМ Шатов вышел и доказал, что боеспособен. А вот господина Кокорина надо бы убирать. Этот игрок не боец, не способен показать волю к победе. И если Шатов теоретически может быть прощен за такую муть внутри коллектива, то вот Коко надо вырезать. Он ничерта не делает в основе, получает колоссальные деньги и банально не может быть заменен в связи с интересами сбродной.
    Ура. Теперь его не берут даже в сборную, спасибо Черчесову. Надеюсь с нас спадет бремя этого игрока. Кокорин безусловно одаренный футболист, с отличным функционалом, но он очень напоминает Сычева, которому ничего было не нужно.
    Так что надо взять себя в руки, поддержать команду, да, сезон мы уже слили де-факто, но мы можем восстановить статус-кво в клубе. Слово тренера - закон, не должно быть брожений как во времена ХиВ, купить тренера-кореша Халку... Никто ныне не Халк, ни Шатов, ни уж тем более Дзюба или Коко.
    Очевидны проблемы игры в первом тайме, во втором - команда выполняет функционал, который требуется Мирче. Надо это исправить. Нужен боеспособный Жулиано, тот Данни, которого мы видим сейчас, Шатов в основе, надежная оборона и полное доверие тренеру.
    • 18 Апреля 15:46
      +
      То что не только Шатов, а команда в целом не довольна методами работы Луческу известно с прошлого лета.
      • 18 Апреля 16:04
        +
        Команда должна заткнуться и выполнять установку тренера, а не быть недовольной.
        Недовольна команда по той причине, что ничего-неделание не приносит результата.
        • 18 Апреля 16:11
          +
          Команда должна заткнуться и выполнять установку тренера, а не быть недовольной.
          Так ведь большую часть сезона,футболисты именно этим и занимались.
          Засунули свое мнение поглубже и пытались играть так как требует тренер,проблема в том что данный набор футболистов просто не способен успешно играть в нынешний футбол...
        • 18 Апреля 16:14
          +
          Если тренер физрук, команда не должна страдать *** из за тренера. Даже Иванович новичок пришел и сказал, что Луческу нервный и игроки не понимают, что дед от них хочет. Просто кто-то болен и у кого-то уже маразм.
  • 18 Апреля 12:15
    +
    Повторюсь, это тренер очень высокой квалификации. За его плечами победа в Кубке УЕФА, работа в итальянском и турецком чемпионате.
    А ничего, что в Италии он провалился, и его поперли оттуда? Цыган платит что ли, чтобы в прессе о нем хорошо отзывались?
  • 18 Апреля 12:57
    +
    Сходил на открытие стадиона называется, в первый же день все билеты раскупили.
    Надеюсь, хоть на Терек получится попасть.
  • 18 Апреля 13:06
    +
    Чемпионату нужен сильный Зенит и ЦСКА. Футбол должен быть бескомпромиссным и интересным. Как сказал Карерра, мы можем занять любое место, но мы точно должны знать, что отдали всех себя на поле и тогда нам будет не стыдно за результат. Золотые слова и чем больше команд будет руководствоваться таким принципом, тем интереснее будет чемпионат.
    • 18 Апреля 14:11
      +
      Как минимум можно ожидать, что следующий чемп будет норм. И ЦСКА и Зенит и Спартак уже будут рубиться за чашку, а такой чемп смотреть интересно.
  • 18 Апреля 14:06
    +
    рыба гниёт с головы! нынешний Зенит - это результат многолетней работы руководства.. дальше будет только хуже, сколько тренеров не меняй!
    • 18 Апреля 14:11
      +
      А вот если тренера не меняй, то возможно всё будет ок.
      • 18 Апреля 16:07
        +
        куда можно свалиться с новым тренером за оставшиеся туры - я вполне отчётливо могу себе представить.. если только Карпина пригласить, может хоть он нас вытащит на второе место..
  • 18 Апреля 14:27
    +
    Бред.
  • 18 Апреля 14:42
    +
    Мне представляется неудачным интервью с точки зрения логики. Постараюсь показать:
    А.Спивак: ... командный спад, психологическое состояние игроков... Невооруженным взглядом видно, что футболисты нервничают, не контролируют эмоции, что выражается в постоянных спорах с судьями. Игроки пререкаются с арбитрами от собственного бессилия - и это ключевой показатель состояния нынешнего "Зенита". Кто более всего способствует психологическому состоянию игроков? Кто выводит команду из спада, готовит через предсезонную подготовку (что была относительно недавно) к сезону?
    А. Спивак: Сейчас "Спартак" сумел создать молодую, амбициозную, быструю, целеустремленную команду. Они к этому шли долго, поменяли тренеров, однако сумели найти таких игроков, как Кутепов, Зобнин, Промес. Сам Александр связывает создание "молодой, амбициозной, быстрой, целеустремленной команды" именно с поиском главного тренера. Почему тогда отрицается роль Луческу?
    и тут же:
    А. Спивак: Совсем недавно таким же был и "Зенит". Но что-то притормозилось. Мне, например, до сих пор не понять, почему в состав попадает Нету. Впрямую обвиняя Луческу?
    и сразу:
    А. Спивак: Может, надо брать более молодых ребят, обратить внимание на местных воспитанников. Уверен, что в Петербурге есть талантливые молодые игроки, которых можно подпускать к основному составу. Так почему это Луческу не делает? Ему кто-то запрещает?
    Удивительно:
    А. Спивак: Не забывайте, что из "Зенита" ушли системообразующие игроки, а пригласил Луческу не так много новичков. Мало? То есть все пришедшие в это межсезонье играют, адаптируются в состав, используются согласно отбору самого Луческу? Или приглашены те, с приобретением кого он был не согласен?

    И все это на фоне:
    А.Спивак: Дело не в Луческу. Проблема в игроках.

    Извините, Эндрю, но мне не показалось, что интервью составлено логично и Александр Сергеевич Спивак все раскладывает по полочкам.
    • 18 Апреля 19:08
      +
      Хороший анализ.
    • 18 Апреля 22:43
      +
      Добавлю от себя нелогичность, бросившуюся в глаза:
      "Хозяева были сильнее. Было видно, что команда Карреры действует со смыслом. Если опускается назад ? ищет момент для серьезной контры. Люди знают, куда бежать, кому отдавать и куда бить. То, что ?Зенит? больше владел мячом, никому не интересно".
      Из контекста этой фразы Спивака следует, что в отличие от игроков Зенита, игроки Спартака знают что и как делать на поле. То есть дело не в индивидуальных качествах игроков или их проявлениях (бегут быстрее, бьют точнее, лучше пасуют и обрабатывают мяч и т.д.), а в командной игре и понимании тренерских тактических установок. Получается, что по мнению Спивака Зенит уступил именно в том, что и должен в первую очередь привить команде ГТ.
      И тут же следует прямо противоположный посыл :"Дело не в Луческу. Проблема в игроках". У меня лично сложилось впечатление (как по формулировке вопросов, так и по ответам), что интервью изначально имело "запрограммированность" на "отмаз" Луческу. Однако декларируя его "невиновность" Спивак (может быть даже подсознательно) говорит о том, что этим декларациям противоречит.
  • 18 Апреля 16:09
    +
    да, вот представьте себе, ему кто-то запрещает и кто-то навязывает! например Кокорина, которого не он брал.. скажете, зачем нам такой тренер, которому кто-то указ? но других и не будет, никаких других и близко не подпустят!..
  • 18 Апреля 16:23
    +
    никаких других и близко не подпустят!..
    Объясните, кто не подпустит и почему?
    • 18 Апреля 16:34
      +
      руководство решает исключительно свои задачи, далёкие от чаяний болельщиков..
      • 18 Апреля 17:21
        +
        Пролет мимо ЛЧ и потеря, как минимум, 12 млн. не волнует?
        • 18 Апреля 17:43
          +
          видимо постольку-поскольку.. если кресел своих не лишатся, значит всё в порядке, а, надо полагать, знают, что не лишатся.. а 12млн - это же не свои денюжки, можно терять сколько угодно, да и компенсируют где-нибудь как-нибудь.. ведь сколько этих миллионов на ветер, а танцуем и поём ©
          • 18 Апреля 19:15
            +
            А престиж, амбиции? Что то Топ-10 все дальше.
            Т.к. игру хорошую не показывают, будет пустеть стадион. На первые игры, конечно пойдут, т.к. все хотят посмотреть на новый стадион, а потом?
            • 19 Апреля 02:03
              +
              что-то непохоже, чтобы кого-то волновала посещаемость стадиона, это малая доля в доходах клуба, а уж доходы конкретных лиц и вовсе никак не зависят, так что до лампочки..
  • 18 Апреля 16:32
    +
    Со Спиваком согласен во всём! Конечно ждать быстрых результатов сейчас глупо, т. к. в команде сейчас кризис и лечить его придется долго (как ни обидно). А наша независимая пресса делает сейчас всё, что бы додавить Зенит. Травля Дзюбы, Кокорина, Луческу... Идиотские выпады в адрес руководства команды, усиленные поиски негатива про новый стадион... Публикации не очень умных "аналитиков". Да хватит уже, надоело! Уймитесь!
  • 18 Апреля 16:35
    +
    Надо всем успокоиться, впереди ещё много важных игр, которые этот Зенит, с этим тренером, вполне может выиграть. В конце мая будем разбираться, что к чему.
  • 18 Апреля 17:17
    +
    Ну да - надо оставить румына еще на два сезона. И тогда место Оренбурга займет зенит. Молодец спивак. Умен парниша нечего сказать
  • 18 Апреля 19:44
    +
    Знаете что больше всего раздражает - фразы а-ля "я же говорил!" по десять раз звучащие в каждой заметке.

    Я говорил тогда, я говорил всегда, а я по осени, а я во сне. Прямо повальное предвидение. Экие Ванги. И вот во всём этом "Я" как раз и читается любовь в первую очередь к себе любимому. Фрост уже трижды в одной заметке себя вспоминает. Для чего? Мы все помним кто что и когда говорил. А так получаются эдакие танцы и пляски на костях.

    Любите "Зенит" в себе, а не себя в зените.

    При этом нисколько не выступаю адвокатом Луческу. Все поставленные цели и задачи на сезон провалены. Исключительно теоретически остаётся возможность лишь выиграть чемпионат. Вместе с тем, Луческу сам высказался о том, что поражение от "Спартака" поставит крест на чемпионской гонке "Зенита". То есть нынешний главный тренер собственноручно расписался в том, что со своей работой не справился.

    Не вижу смысла тянуть с отставкой. Можно (и нужно) дернуть Семака на роль врио до конца сезона. Ему будет колоссальный опыт - в дальнейшем будет подмечать такие моменты, о которых сейчас даже не задумывается. Что мы теряем?

    Ну а новый сезон - с новым тренером.

    Финансовые неустойки Луческу? Думайте о составлении контрактов. Гражданский кодекс РФ и нормы международного права знают такое понятие как свобода договора. Помимо существенных и, если угодно, шаблонных условий, всегда можно расписать отдельные нюансы и детали.

    Единственное что напрягает - авгиевы конюшни игроков. По настоящему сильный тренер захочет себе новых сильных игроков.
  • 18 Апреля 21:12
    +
    Гниль появилась с проблемы Денисов-Халк. Нет Денисова, нет Халка , а Червячок остался. Даже больше добавились Кокорин и .....Проблемы те же.. Спартак - коллектив, ЦСКА - коллектив, Краснодар - коллектив, Амкар- коллектив . Это Команды с проблемами финансовыми ( по сравнению с Газпромом), но человеческий фактор руководителями ценится превыше всего.
    • 19 Апреля 02:05
      +
      гниль появилась раньше, а вот проявилась да, тогда впервые во всей красе..
  • 21 Апреля 12:08
    +
    Всё дело в Луческу!!!
    Его главная вина в провале Зенита, а уже затем судей, которые засудили Зенит и пригвоздили к поражению!!!
    За зимнюю паузу в чемпионате России по футболу Луческу РАЗБАЗАРИЛ победный потенциал Зенита и не укрепил его!
    Это ПРЯМАЯ вина Луческу и он должен ответить перед руководством и болельщиками Зенита!
    Ясно одно, что Алексей Миллер ГРУБО ошибся и не послушал дельного совета!
    Я же КРИЧАЛ, чтоб НЕ БРАЛИ Луческу, но меня не слушали!
    Я же КРИЧАЛ, чтобы Зенит пригласил Курбана Бердыева, но меня не слушали и вот вам РЕЗУЛЬТАТ!!!
    Слуцкий Зениту не поможет кардинально и он Зениту НЕ НУЖЕН!!!
    Совсем НЕ НУЖЕН!!!
    Задаром НЕ НУЖЕН!!!
    Курбана Бердыева надо приглашать Зениту и только тогда Зенит будет блистать в России и в Европе!!!
    Я ещё до Луческу советовал руководителям Зенита пригласить Курбана Бердыева!
    Вот кто выведет Зенит в долгосрочные лидеры в России и в Европе!
    Алексей Миллер - не валяй дурака и приглашай Курбана Бердыева, пока есть время!
    Время деньги, а деньги надо БЕРЕЧЬ и не ТЕРЯТЬ время!
    Ростов СДЕЛАЛ лидером Курбан Бердыев!
    Большая тренерская футбольная ЛИЧНОСТЬ в нашем футболе!
    Курбан Бердыев из другого футбольного измерения!
    Футбольный МАГ и ВОЛШЕБНИК!
    Курбан Бердыев сейчас ФУТБОЛЬНАЯ ИКОНА российского футбола и Зениту есть на кого МОЛИТЬСЯ!
    Курбан Бердыев самое ОНО - ЗОЛОТОЕ футбольное ЯБЛОКО для Зенита!
    Медали! Кубки! Европа!
    То, что футбольный ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!!
    Алексей Миллер - не валяй дурака и приглашай Курбана Бердыева, пока есть время!
    Дело говорю!
    Донесите это мнение до Алексея Миллера, чтобы он хорошенько понял, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ и кого надо ПРИГЛАШАТЬ!!!
    Время деньги, а деньги надо БЕРЕЧЬ и не ТЕРЯТЬ время! То-то и оно!
  • 23 Апреля 18:37
    +
    Дело было не в бабине...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи Сегодня 16:12
1175/16496

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13044

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5567

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи Сегодня 16:12
1175/16496

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13044

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5567

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1546

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4431

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5542
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1735 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 20:15
Сегодня 20:15
Сегодня 20:15
Сегодня 20:15
Сегодня 20:14
Сегодня 20:14
Сегодня 20:14