Эндрю 


Публикации (331)
11 Апреля 2017

"Зенит" начинает подготовку к матчу со "Спартаком"

«Зенит» начинает подготовку к матчу со «Спартаком». Расписание на неделю следующее: до субботы (включительно) утренние полуторачасовые занятия, в пятницу открытая тренировка, днем 16-го апреля вылет в Москву.

Мирча Луческу рассчитывает на возвращение Юрия Жиркова. В общей группе работает Игорь Смольников, с небольшими ограничениями тренируется Иван Новосельцев. Виктору Файзулину предстоит полугодовой восстановительный период после пятой операции. Других потерь в составе петербуржцев нет. Вчера у Александра Кержакова родился сын. Поздравления от bobsoccer.ru!

В команде рабочая обстановка. Информация о якобы нездоровом микроклимате не соответствуют действительности. Игроки переживают неудачу в поединке с «Анжи», полны решимости показать хороший футбол и добиться положительного результата в игре со «Спартаком».
Алексей Андрианов
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Апреля 08:15
    +
    В команде рабочая обстановка. Информация о якобы нездоровом микроклимате не соответствуют действительности. Игроки переживают неудачу в поединке с "Анжи", полны решимости показать хороший футбол и добиться положительного результата в игре со "Спартаком".

    Ну наконец-то! А то я всё ждал, когда же нас оповестят о том, "как хорошо живётся в нашем королевстве". У людей же глаз нет, правда? Да и куда нам, дилетантам, до сильных футбольного мира сего?
  • 11 Апреля 08:17
    +
    А Вы можете про Файзулина больше не писать? И так всем понятно что он на поле больше никогда не выйдет.Зачем каждый раз о нем напоминать? Ни к чему это.
  • 11 Апреля 08:23
    +
    Файзулин - часть команды. И без упоминания о состоянии здоровья Виктора фраза "других потерь в составе "Зенита" нет" была бы не точной. Доброе утро! Хорошего дня!
  • 11 Апреля 08:25
    +
    Так Жирков планируется на фланг что ли, а Миммо в центр смещают?
    И как там Шатов, в дубль Луческу не отправил?
  • 11 Апреля 08:25
    +
    Да, и предвосхищая вопросы о Шатове и Хави Гарсия. Не собираюсь разносить заразу, чем, к сожалению, занимаются коллеги из "Спорт-Экспресса" и других федеральных изданий. Это принципиальная позиция.
    • 11 Апреля 10:30
      +
      Алексей, с каких пор достоверная информация стала заразой? Допустим, слова Шатова в микс-зоне ещё можно назвать эмоциями и списать на возраст. Но когда главный тренер обвиняет игрока в симуляции травмы и тем самым высказывает ему своё недоверие, это очень серьёзное заявление, которое никак не способствует ни рабочей обстановке, ни здоровому микроклимату в команде. Заразой в данном случае является либо игрок, либо тренер. И Ваша задача, Алексей, как журналиста, не замалчивать данные явления, а разобраться, дать всестороннюю оценку ситуации и предложить пути выхода из кризиса. Именно кризиса, ибо это наиболее подходящее слово для определения состояния команды.

      А вот это:
      "Зенит" начинает подготовку к матчу со "Спартаком"
      никому не интересно. И без эксперта всем понятно, что Зенит начинает подготовку...
      • 11 Апреля 11:56
        +
        С каких пор журналист определяет пути выхода из кризиса? Разве это не дело клубного руководства? И если тренер позволяет себе совершенно недопустимые выпады в адрес игроков публично, то не надо нам подхватывать всю эту историю, хватит нам московских " доброжелателей". А по поводу " достоверной" информации - смешно.
        • 11 Апреля 12:17
          +
          Мадам, если факт произнесения главным тренером вышеупомянутых слов не является для Вас достоверным, обратитесь к стенограмме пресс-конференции - это первое. И второе, прежде чем вступать в спор, читайте внимательно пост, на который отвечаете. Я не использовал словосочетание "определяет пути выхода из кризиса", применительно к журналисту.
          • 11 Апреля 15:53
            +
            Месье, обращая внимание на Ваши слова о " достоверной информации", сказанные Вами в адрес Алексея, я, как и он, имела ввиду информацию о климате внутри команды, о которой СМИ достоверно знать не могут. Что же касается достоверности высказываний ГТ на пресс-конференции, она у меня не может вызывать сомнений, а может вызвать только омерзение. Поэтому, простите, но Ваш пассаж о невнимательном прочтении поста возвращаю Вам.
            • 11 Апреля 16:27
              +
              Когда два публичных лица занимаются перепалкой через прессу, делая довольно серьёзные заявления, это означает, что конфликт перерос инкубационный период и вышел наружу, за пределы трудового коллектива. Если Вы считаете, что в такой ситуации возможен здоровый микроклимат и рабочая обстановка, можете бросить в меня камень.
      • 11 Апреля 19:57
        +
        А кто сказал, что информация достоверна?
        • 11 Апреля 20:05
          +
          Уходите от ответа, а жаль. Вы журналист, и должны поднимать острые вопросы, а вместо этого у Вас "всё хорошо, прекрасная маркиза".
          • 12 Апреля 08:04
            +
            Не совсем так. Просто не хочу выносить в прессу информацию, которая должна остаться внутри команды. Доброе утро! Хорошего дня!
    • 11 Апреля 10:52
      +
      Алексей, Добрый день! А что с Хави за конфликт случился, матч посмотреть не получилось. Так понимаю, что-то из-за его замены на Нету? Спасибо


      PS Видео того момента есть у кого-нибудь, интересно, что там произошло. Наверное, типа раннего Халка при Спаллетти
    • 11 Апреля 11:48
      +
      И правильно делаете, не поддавайтесь на провокации всех последующих комментариев!
  • 11 Апреля 08:26
    +
    1:1 скатают.
  • 11 Апреля 08:30
    +
    Вообще считаю, что фраза Шатова, неосторожно брошенная в микст-зоне, должна была остаться там. Кто-то написал, показал, подхватил - и понеслось. Это было не интервью, а эмоции. Думать надо, что писать, что нет. Луческу свою позицию высказал подробно на пресс-конференции. Шатова тоже никто не мешает дать обстоятельное интервью. Плюс позиция руководства клуба. Вот это было бы объективное отражение ситуации. А так один, оставшийся на скамейке запасных, бросил в сердцах, другие написали... Участвовать в этом не собираюсь. С Шатовым и Луческу поговорить готов, уже отправил запрос на интервью в клуб. Спасибо за понимание. "В Багдаде все спокойно", как говорилось в одном известном фильме. Хотя, как мне сказали вчера в клубе, и "сложно". Всем доброе утро и хорошего дня!
    • 11 Апреля 08:40
      +
      В нынешнем Зенит кроме эмоций ничего нету.
    • 11 Апреля 08:40
      +
      ...и "со "Спартаком" мы увидим другой "Зенит"", да? Алексей, ну вот честно - доколе? Сколько этот тренер будет кормить всех "завтраками"? Сколько раз уже все слышали подобные фразы, а воз и ныне там.
    • 11 Апреля 09:45
      +
      Эндрю, при всем уважении, людям нужен не покой и "рабочая обстановка". Людям нужен результат. Или хотя бы игра. У нас нет ни первого, ни второго. Нам несколько лет подряд пели, что команде нужен результат, поэтому:
      1. Воспитанников не будет
      2. Будет Дзюба и Кокорин + Новосельцев
      Итого, к чему мы пришли? Нет ни воспитанников, ни игры, ни состава. Даже те жалкие крохи типа Чернова, к Зениту и его академии имеют отношение примерно такое же, как Молло и Новосельцев. До окончательного провала последней задачи на сезон нам осталось проиграть или сыграть в ничью с КБ в Москве. Вы считаете, что этого можно избежать?) Особенно c такой игрой, которую демонстрирует Зенит в домашних матчах против аутсайдеров? Вы верите, что без существенных перемен и перестановок (в том числе и в руководстве клуба) Зенит в нынешнем состоянии сможет хотя бы обогнать ЦСКА и выйти в ЛЧ?
      • 11 Апреля 11:04
        +
        Людям нужно разное. Фросту, Ренегату и Куке, например, нужно "чем хуже, тем лучше" в качестве подтверждения "А мы ведь уже год назад говорили!...". Академику нужно тоже самое, но уже для другого: доказать, что без собственных мальчичеков Зенита не будет. Альбатрос хочет вернуть Шаву, многие хотят, чтобы Зенит состоял на треть из халков, на треть из витселей, на треть из гараев.
        Короче говоря, желания разные, как у лебедя, рака и щуки, а мясные тем временем угорают от нашего "единства" и нашей помощи кампании гнобления Зенита, организованной желтушными СМИ.
        С такими "друзьями" и враги не нужны.
        • 11 Апреля 11:18
          +
          Мне все равно, кто будет в составе. Халки, Витсели или воспитанники с ветеранами. Мне нужен результат и игра. Нет ни того, ни другого. Поймите, когда мне говорят, что мы пойдем на непопулярные меры, разгоним воспитанников, купим Дзюбу и Кокорина, но у нас все будет офигенно и видим при этом то, что происходит с Зенитом, возникают вопросы.
          • 11 Апреля 12:09
            +
            Да вопросы будут всегда. Вот вам, например, нужны и игра, и результат (очковый, надо полагать). Кого-то удовлетворит просто результат, а кого-то красивая игра, пусть и без победы. Кому-нибудь захочется видеть зарубу и битву по всей поляне.
            А что происходит с Зенитом? Абсолютно здоровых и бесконечно стабильных организмов или коллективов нет в природе: все болеют, все переживают взлеты и падения, рождения и смерти - это норма жизни.
            С утреца шеф вставляет мужикам пистон, а сестрицам раздает аналогичные пистонам серьги... И никого не интересует, что там Шатов в ответ проблеял и что там СМИ написало по этому "определяющему вопросу современности", все идут по местам и работают работу, а не дуются на начальника весь день, как мышь на крупу. Это все - обычные рабочие моменты, которые происходят в любом коллективе, и не нужно раздувать из мух слонов.
            Будет у нас и офигенно, и офигенно фигово. И так уже было раньше, но никто в истерике не бился. Чего мы добились в ЧР в прошлом сезоне? И ведь никто не умер, и вселенского нытья по этому результату не было.
            Нас к болению никто не принуждает. И звезд с неба на грудь на регулярной основе никто не обещал.
            • 11 Апреля 12:21
              +
              Я вас не очень понимаю. Ваши рассуждения общего вида типа:

              Абсолютно здоровых и бесконечно стабильных организмов или коллективов нет в природе: все болеют, все переживают взлеты и падения, рождения и смерти - это норма жизни.

              видятся мне совершенно неуместными. У Зенита очевидные проблемы и с игрой (последняя игра) и с результатом на протяжении последних двух лет. Очевидно, что "обычная работа" уже не катит, в команде назрели системные проблемы, которые обычными разговорами и пистонами от начальника не решишь) Тем более, что основной пласт проблем лежит как раз в области этого самого руководства.
              • 11 Апреля 12:41
                +
                Понимая общие законы, проще понять частные проявления.
                А поскольку вы этот мой экскурс в "сторону моря", считаете неуместным, то продолжать объяснения и препирательства не вижу смысла. Вы видите проблемы, знаете пути их устранения и имеете возможности их реализовать - милости прошу. Действуйте.
                • 11 Апреля 13:29
                  +
                  Здесь не конференция руководства клуба, а портал любителей футбола, где люди имеют право высказывать свою точку зрения на проблемы команды, и возможно даже (о, святотатцы!), на пути их решения. Что касается "возможности реализовать", то с вашей стороны это выглядит как попытка задеть или как принято писать в рунете "потроллить" собеседника. Если вы считаете, что проблем в Зените нет, а последние результаты есть череда случайностей и недостаточного настроя наших игроков. Или что юзеры бобсоккера заведомо не могут высказать никаких здравых идей по проблемам в игре команды и способам их возможного решения, то тогда безусловно прекратить дискуссию с вашей стороны будет разумным ходом
                  • 11 Апреля 13:54
                    +
                    Для нас с вами, уважаемый skyrius, руководство клуба можно приравнять к форс-мажору, а по-русски, к препятствию неодолимой силы. Гавкать на него, чего-то требовать - это лаять на Луну. Они не самоликвидируются от ваших воплей. И от криков всего портала.
                    Мы думаем, что они дураки, а они знают, что дураки - мы. И это правильно: "Я начальник, ты дурак" и наоборот.
                    А поэтому все просто: не нравится - не ешьте, мы же свободные люди.
                    Если не можете изменить ситуацию, измените свое отношение к ней. Мне больше нечего посоветовать.

                    • 11 Апреля 13:56
                      +
                      Я вашего мнения не разделяю. Руководство клуба вполне прислушивается к мнению болельщиков и как минимум обращает внимание на ситуацию, если болельщики на нее реагируют. Правда часто его реакция бывает неожиданной и парадоксальной, но это уже другой вопрос.
                      • 11 Апреля 14:09
                        +
                        А я и не прошу разделять мое мнение. Но собственное требует доказательств. Какие заметные действия руководства (кроме пары отеческих коротких наставлений Дюкова) и связанные с ними изменения в команде и ее игре вы можете отметить за этот сезон?
                        • 11 Апреля 14:15
                          +
                          За этот сезон никаких, но и значительных движений болельщиков пока не было. Думаю, резонанс будет, если мы проиграем Спартаку. Действия которые возможны - отставка ГТ.
                          • 11 Апреля 14:29
                            +
                            Как это "не было значительных движений болельщиков"? То, что происходит на портале в среде зенитчиков - мой кошмарный сон?
                            В других местах я с болелами не встречался давно.
                            • 11 Апреля 14:33
                              +
                              Это только начало, я вас уверяю. Большинство (которое не на бобе) ждет матча со Спартаком. По нему будет ясно, есть ли силы и мотивации у игроков Зенита, так как с тренером все в принципе ясно
                              • 11 Апреля 14:39
                                +
                                А что решит матч со Спартаком, кроме удовлетворения некоей части амбиций? Чемпионство, попадание в ЛЧ? Нет, не решит.
                                Если все с тренером, в принципе, ясно, то чего сидим, кого ждем?
                                • 11 Апреля 14:49
                                  +
                                  Видимо, ждем окончательного провала 3 турнирной задачи - чемпионства. Сейчас есть некие математические шансы этого чемпионство получить, но для этого надо обыгрывать Спартак. Если мы не сможем этого сделать, то задача стать чемпионом по сути не решается и можно смело предъявлять тренеру претензию в провале всех целей на сезон
                                  • 11 Апреля 17:16
                                    +
                                    Если говорить о математике (теорвере), то шансы останутся и после проигрыша Спартаку. Ну, да ладно... Руководству вовсе не обязательно ждать "трех галочек" на невыполненных позициях, оно вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке.
                                    Раз вы приняли осмысленное решение по ГТ, то, наверное, знаете, откуда взять деньги на выплату неустойки и на приобретение нового тренера, выбрали кандидата и получили от него согласие, и, естественно, гарантируете, что "вот теперь все будет хорошо - именно так, как хотелось."
                                    Боюсь, не стала бы трендом тренерская чехарда... Ну, да ладно и с этим.
                                    • 11 Апреля 17:24
                                      +
                                      Неустойку можно не платить, смотри Спаллети) Тренер, тут еше проще, Семак прилетит из Уфы на первом же самолете. Вообще где-то читал, что с Луческу есть договоренность, что если он не становится чемпионом. то уходит без неустойки
                                      • 11 Апреля 18:14
                                        +
                                        Я (даже с самыми благими намерениями) не могу оперировать недостоверными сведениями, поэтому про прибытие Семака из Уфы вечерней лошадью на Царскосельский вокзал промолчу; в контракт Луческу не заглядывал, устных договоренностей не слышал, а платить ГТ зарплату еще год за околачивание груш - тоже деньги нужны.
                                        И кто вам сказал, что Семак - панацея? Молодой и неопытный тренер, без стажа самостоятельного руководства. Он с Анюком и Кержом играл в одной команде и пил с ними водку, они его будут слушать, как отца родного?
                                        Вспомните Давыдова, он после 5 текущего места Адвокаата дотащил команду до бронзы. И его не оставили на мостике.
                                        • 11 Апреля 18:23
                                          +
                                          Если кого и будут слушать, то его.. Семак не панацея, он временный ИО, пока идут переговоры с настоящим тренером. Зениту останется сыграть 7 матчей после Спартака, это можно сделать и на энтузиазме и драйве, что собственно от Семака и потребуется. Потом летом можно будет позвать более именитого специалиста с опытом. Да и Анюков и Кержаков в ныненшей команде уже особо ничего не решают, их время уже прошло. Про Семака из Уфы - их президент (Уфы) открытым текстом говорил, что отпустят Семака в Зенит по первой его просьбе. У меня только вопрос - зачем вы Валерия Богдановича отправляете на Царскосельский вокзал в моем любимом городе Пушкин? У нас Пушкине конечно все любят Зенит и будут ему очень рады, но мне кажется, что ему лучше повернуть вечернею лошадь в сторону Удельной
                                • 11 Апреля 14:50
                                  +
                                  Впрочем, многие болельщики для себя решения по тренеру уже приняли, я в том числе. Остается дождаться, когда это решение станет трендом
        • 11 Апреля 12:04
          +
          Полностью согласна! Вообще удивляет желание наших на портале подхватывать все инсинуации, подаваемые СМИ, всем понятно, что проблем много, но упиваться то зачем?
          • 11 Апреля 12:09
            +
            Никто ну упиваются проблемами, тем более что так называемые проблемы видется мне вполне решаемыми. Просто хотят объективного разбора ситуации, а не дежурных реляций в стиле "команда готовится по плану" и у нас все хорошо))
          • 11 Апреля 12:19
            +
            Дети Газпрома. Отличаются бледностью, избыточной нервозностью и огромной требовательностью к окружающему миру.
            Я привык к бедности, никогда не прошу у сильных. И, упаси, Б-же, требовать у них.
      • 11 Апреля 19:59
        +
        Вашу боль про отсутствие воспитанников разделяю. И всегда говорю об этом.
    • 11 Апреля 11:33
      +
      Эндрю, когда Зенит начнёт бороться за золото чемпионата, и будет показывать игру?
      (вы просто с осени обещаете. А воз ни с места не сдвинулся. 8 туров = 24 очка как бы брать надо. Ну я так понимаю Луческу не слабо. )
      • 11 Апреля 12:07
        +
        И Вы на полном серьезе выдвигаете свои претензии Эндрю?
        • 11 Апреля 12:29
          +
          Товарищ Эндрю, меня с осени убеждает, что Зенит играет в красивый футбол, и борется за чемпионство.
          и всегда говорит, что "Дайте Луческу поработать"

          Луческу поработал, а результатов нет.
          Что мешало качать лодку начиная с начала сезона, чем ускорить замену никчёмной цыганки?
          • 11 Апреля 15:59
            +
            И Вы на полном серьезе верите, что наши дискуссии на портале могут поспособствовать ускорению принятия решения руководством клуба?
            • 11 Апреля 16:07
              +
              СМИ штука сильная.
              А когда автор статей уверяет, что в Зените не всё так плохо, то появляются вопросы "Зачем?"
              Пишите как есть
      • 12 Апреля 08:05
        +
        Проблема.. Но много причин, давайте воздержимся от резких заявлений, а поддержим команду.
        • 12 Апреля 09:28
          +
          Какой смысл? Из всех кто играет, к трибунам подходит Дзюба, и иногда Кокорин. Остальные с полным пофигизмом и чувством выполненного долга уходят в раздевалку.
          То зрелище, которое даёт Зенит, не стоит и четверти запрошенных за него денег.
  • 11 Апреля 08:31
    +
    Мы наконец видим Зенит Луческу, коллеги?
  • 11 Апреля 08:36
    +
    В команде рабочая обстановка. Информация о якобы нездоровом микроклимате не соответствуют действительности
    В духе нынешней прессы.

    Присоединяюсь к поздравлениям Александру. Здоровья малышу!
  • 11 Апреля 08:41
    +
    Эндрю всегда на позитиве, так держать!) Хорошего дня!
  • 11 Апреля 08:47
    +
    Меня интересует , вправил ли мозги Миллер Луческу и игрокам или нет? А без этого нет смысла вообще читать про их потуги.
    • 11 Апреля 09:21
      +
      Меня интересует , вправил ли мозги Миллер Луческу и игрокам или нет?
      мне кажется поезд ушел, и даже победа в Москве ничего не изменит
      • 11 Апреля 09:30
        +
        Да какой там "кажется"... По факту ушёл. Плюс команда полностью разбалансирована.
        • 11 Апреля 09:31
          +
          Да какой там "кажется"...
          Эндрю заразил, пишу теперь с оглядкой))
          • 11 Апреля 10:03
            +
            Понимаю. :) Но увы, дружище, тут уже нет никаких надежд, ибо результаты налицо.
      • 11 Апреля 09:37
        +
        Да речь идет о том, чтобы собраться на бой со Спартаком. Ничего хорошего от теперешней команды я в дальнейшем не жду.
    • 11 Апреля 09:51
      +
      При всем уважении, вправление мозгов даст только кратковременный результат. В команде нет поставленной игры, нет даже твердой основы (во многом конечно по причине травм).
      • 11 Апреля 11:25
        +
        Сейчас уже очевидно, что вправлять мозги нужно не тренеру и игрокам, а кому-то повыше, кто решил сварить кашу из топора. Но надежд на это практически нет, так что продолжаем большими ложками хлебать то, что нам сварили.
      • 11 Апреля 12:10
        +
        Скорее, в команде нет тренера!
    • 11 Апреля 20:00
      +
      Класс, Лариса!!
  • 11 Апреля 09:05
    +
    Зенит одержит победу! Будет тяжело и сложно, но справятся. В логове Спартака победить ещё почётнее!
    • 11 Апреля 09:58
      +
      Всё весну колбасит Зеню не по-детски,а тут ВДРУГ победят? Крёстным ходом,что-ли прошли вокруг Исакия?
  • 11 Апреля 09:25
    +
    зенит может выйти биться на фксм.
    но не за румына - а за себя - фаны многое могут простить
    за отдачу в этой игре.
    в таких случаях игроки толкуют "за жизнь" без тренеров -
    - и если что решат - "то выпьют обязательно"...
  • 11 Апреля 09:33
    +
    Рад что Зенит не разадрался , хочется посмотреть на лучших , скупленных игроков сборной .
  • 11 Апреля 09:35
    +
    днем 16-го апреля вылет в Москву Это что в день матча? Как то не правильно
  • 11 Апреля 09:39
    +
    Спартак мёртвый и Зенит мёртвый. Победить может любой. У Зенита шансов больше.
    • 11 Апреля 10:15
      +
      Ну если даже мертвый Спартак всех делает на +8, то мне вас будет жалко когда Спартак в полною силу заиграет.
  • 11 Апреля 09:39
    +
    Столыпин: Оренбург точно не уступит Спартаку, и стимулирование нам не нужно
    Президент ?Оренбурга? Василий Столыпин поделился ожиданиями от гостевого матча 21-го тура РФПЛ, в котором его команда 3 апреля встретится со ?Спартаком?.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=387129

    итог известен....

    Шамиль Газизов: Я верю - мы победим Спартак
    Генеральный директор ?Уфы? ? о вылете клуба из Кубка России, предстоящей встрече с лидером РФПЛ и возможном сокращении премьер-лиги

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/6766/blog/?item=387953

    итог известен....

    Луческу: в игре со "Спартаком" вы увидите совсем другой "Зенит"

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/20838/blog/?item=388212

    Вот и посмотрим....нас ждет увлекательный матч...
    • 11 Апреля 09:46
      +
      Ну и зачем вы всё это написали? У вас что команда сильнее?

      Да у вас защиты вообще нет. Нет от слова, никогда и не было. Кутепов это такое днище, даже среди наших защитников такого днища нет.

      Распиарили Спартак по самое не могу. Играете исключительно на фарте. Фарт когда нибудь заканчивается. В самый неподходящий момент.

      У вас нет игры, просто нет.
      • 11 Апреля 09:48
        +
        живите и дальше в своих фантазиях....))
        • 11 Апреля 09:53
          +
          Я не живу в фантазиях, я абсолютно объективен.

          Ну добавили вместо 6 минут в матче с Оренбургом - 3 минуты. Счёт был бы 2:2.

          У нас например в игре с Анжи добавили 3 минуты. Это только Спартаку добавляют 6 минут.

          Но это всё ерунда. Главное, то что у Спартака нет игры.

          Ваш Карерра обычный физкультурник. В зимнее ТО нужно было усиливать вашу дырявую оборону, а он покупает Адриано.

          Выходят после Зимы, а игры нет. Весь год существовал на багаже Аленечева, так и не поставив свою игру.

          • 11 Апреля 10:02
            +
            "объективен" ну ну....))
          • 11 Апреля 10:07
            +
            Результат на табло! -)
            • 11 Апреля 10:11
              +
              Этот результат благодаря слабой игре Зенита и ЦСКА. Очень слабой. Так слабо Зенит и ЦСКА в последние 10 лет не играли.

              • 11 Апреля 10:54
                +
                То есть у Спартака игры нет, а у ЦСКА и зенита есть? Ну-ну
              • 11 Апреля 12:12
                +
                Это проблемы Спартака?
                Также можно сказать, что предыдущие 15 лет Спартак был очень слаб!
          • 11 Апреля 11:05
            +
            я абсолютно объективен.
            после этой фразы сразу же перестал вас читать.)
            да, сейчас еще заглянет на сайт ваш коллега chajneg и по этому поводу что-то скажет
            • 11 Апреля 12:36
              +
              И вы сможете мне что-то ответить?
              Судя по всему, вы не в курсе, что я никогда не выдаю собственное мнение за адекватное, объективное, общественное или мнение большинства. А на свое мнение имею прав не меньше, чем любой другой.
              • 11 Апреля 14:34
                +
                ну как раз я именно об этом и писал: " сейчас еще заглянет на сайт ваш коллега chajneg и по этому поводу..." . О каком поводе и говорю? о фразе "я абсолютно объективен" и что мне сразу стало неинтересно.
                помню ваш коммент в отношении какого-то юзера, где он сказал нечто подобное: "я объективен". отсюда и сделал вывод.
                что не так?
                • 11 Апреля 17:36
                  +
                  Что не так? Да контекст, в котором упоминается некий коллега (читай - единомышленник) чайнег, который должен чтототам сказать по некоему поводу. Возможно, это были добавленные минуты...
                  Возможно, дело в знаках препинания... Грехов на мне - не счесть.)
                  • 11 Апреля 18:38
                    +
                    и все же понимаю, что вы невнимательно прочитали мой первый пост: "после этой фразы сразу же перестал вас читать.)". ни о каких добавленных минутах там речь не может идти, в силу того, что дальше фразы о объективности субъекта, я не читал. отсюда, логично предположить, что фразой "по этому поводу" я говорил именно про то, что вы ранее в отношении некоего юзера называли оксюмороном.
                    ну, а слово коллега было применено в силу ваших общих симпатий.

                    • 11 Апреля 18:55
                      +
                      Прочитал. Если честно, там не было повода задумываться серьезно: так, очередной спор по кривому судейству... Если бы не упомянули меня всуе, протопал бы мимо, без малейшего желания вступать в дебаты.
              • 11 Апреля 16:42
                +
                да.вспомнил. вы еще применили греческое "оксюморон" тогда
    • 11 Апреля 09:55
      +
      а выборки за 15 лет про чемпионство Спартака у вас нет?
      или от кол-ва статей сайт рухнет?
    • 11 Апреля 09:56
      +
      )))) Хорошо подобрали.
    • 11 Апреля 10:36
      +
      Все бы ничего... но в первом матче вас вынесли, вообще без шансов. Т.ч на Спартак будет особый настрой.
      • 11 Апреля 10:38
        +
        вынес нас судья....
        • 11 Апреля 10:47
          +
          Ну вот, и в этот раз также скажите...
        • 11 Апреля 11:14
          +
          Да-да, мы постоянно читаем, что ноет только цыган.
          Робяты, на вас клейма уже негде ставить, вы по уши в татущках "Это заговор против Спартака". Вот тряпочка, молчите в нее.
  • 11 Апреля 09:45
    +
    Мой прогноз 1:3 победа Зенита.
    • 11 Апреля 10:03
      +
      Идите ставьте все свои сбережения, раз так уверены, там коэффициент неплохой на победу Зенита - 2,87.
  • 11 Апреля 09:58
    +
    Интересно, я один считаю, что Зенит просто сильнее Спартака? В каждой линии, в организации игры и по всем позициям.
    • 11 Апреля 10:00
      +
      Видимо да
    • 11 Апреля 10:01
      +
      ага, а ещё Зенит лидирует в чемпе с отрывом )
    • 11 Апреля 10:03
      +
      а в чем заключается организация игры?
      я вот её совсем не вижу, как и тренерской руки, которая должна её ставить
    • 11 Апреля 10:31
      +
      Про то, что сильнее в каждой линии - да.
      А по организацию игры... у нас ее вообще нет.
    • 11 Апреля 10:47
      +
      Блин ну где вы все видите что сильнее в каждой линии?У нас нет опорника с пасом нормального и вообще центр поля полный швах.У них Фернандо отличный опорник.Да и атака у нас не особо лучше,как минимум по именам.
    • 11 Апреля 10:55
      +
      Это ж кто у вас в нападении и в центре поля сильнее, чем у Спартака?
      • 11 Апреля 11:05
        +
        Они наверно купили кого-то и не показывают никому, чтобы дать нам фору.
      • 11 Апреля 11:15
        +
        В нападении у нас состав довольно неплохой Дзюба, Данни. который хоть и сыграл неудачный матч с Анжи но в целом действовал неплохо в последних играх. Есть очень большой набор хороших исполнителей: Мак, Шатов, Молло, Кокорин. Возможно очнется от сна Джулиано) По именам наше нападение вполне себе смотрится, и глубина скамейки у нас в этой линии выше. Вопрос в том, в какой все эти футболисты форме и как они сыграны)) В центре поля у нас действительно проблемы. Единственный игрок относительно приличного уровня здесь ХГ очень сдал, а другие футболисты - весьма средние по своему потенциалу, либо просто еще довольно молоды
      • 11 Апреля 12:06
        +
        Дзюба сильнее и Зе Луиша, и Адриано. Достаточно посмотреть, сколько забил Зе Луиш. Его скоро Ильин догонит из Урала.
    • 11 Апреля 11:09
      +
      Объективности ради коллега, это не так. Основные проблемы Зенита в центре поля. Там есть преимущество Спартака. Оборона Зенита выглядит сейчас посильнее, атака примерно потенциально равны, если смотреть с запасными. Ну может небольшое преимущество за счет Промеса у Спартака.
    • 11 Апреля 11:16
      +
      Нет, не один.
      • 11 Апреля 12:28
        +
        Тогда вас спрошу. Эрнани - Юсупов, вам показалось перспективная связка? И ещё у меня сложилось впечатление что в Эрнани, ХГ в связке, полностью нивелируют хорошие качества друг друга. Беззубые в атаке и плюшевые в обороне?
        • 11 Апреля 12:54
          +
          Я-не специалист в футболе, поэтому могу предложить только рассуждения дилетанта, уж простите... Юсупов мне не видится именно тем человеком, который нужен. Он неплохо отбирает мяч, но у него нет дальнейшего готового плана действий, а поэтому приходится стоять и думать. В итоге отобранный мяч быстро уходит к сопернику.
          Гарсия несколько потух после ухода капитанской повязки на другую руку. Он, конечно, неуступчивый и хороший боец, но арсенал его вооружения опасен для команды соперников и своей.
          Эрнани еще покажет себя, но ближе к атаке, когда/если наступит такая возможность.
          Я бы предпочел на правом краю видеть Смольникова двухлетней давности, а в опорке - Цаллагова.
    • 11 Апреля 11:29
      +
      Могу предположить, коллега, что Вы перечитали Эндрю и отравились его статьями. Пора принимать антидот.
    • 11 Апреля 11:29
      +
      Правый фланг атаки явно послабее, да и опорная зона у Спартака точно не хуже.
      • 11 Апреля 12:29
        +
        Опорная зона у них хорошо сыграла один матч. Последний с Уфой. До этой игры у них там основные проблемы были
    • 11 Апреля 13:55
      +
      По позициям - сильнее. Но это, скорее, теория. А практически - не уверен. Той самой организации игры не наблюдается пока. Хотя, возможно, со Спартаком это все и увидим. Очень буду на это надеяться.
  • 11 Апреля 10:01
    +
    "В команде рабочая обстановка. Информация о якобы нездоровом микроклимате не соответствуют действительности..."

    "Г.Иванов назвал "ложными" широко распространившиеся слухи о том,что он мошенник и враль..."(адвокатский юмор))))
  • 11 Апреля 10:04
    +
    шота настроения перед матчем абсолютно пессимистичные.
    думается будет вынос нашего сбг тела (
    шанс будет, если Луческу до матча уберут. 5 дней осталось, время есть.
  • 11 Апреля 10:10
    +
    Надеюсь , у команды достаточно злости . Соберутся и сыграют как с Андерлехтом ответный матч !
  • 11 Апреля 11:09
    +
    Мне чет даже говорить ничего не хочется, все сказано уже столько раз, что уже даже не знаю. Луческу заявлял в начале работы, что тренера нужно судить через полгода. Это его слова. Прошел почти год, игры не то что не появилось - стало хуже в сто раз. Но да, нам каждый раз обещают, что вот в следующей игре то ух как покажем...
  • 11 Апреля 13:57
    +
    Зато после матча Спартаковцы смогут опять запеть свою песню о том, что Зенит со Спартаком бьется из последних сил, а перед Амкаром и Анжи "булки раздвигает"))
  • 11 Апреля 15:27
    +
    В общем расклад такой:

    Спартак горит Зениту 1:3

    Потом едет в Ростов и горит там Бердыеву 0:2

    Потом через тур их принимает ЦСКА и уничтожает 4:0

    Ну а последний гвоздь в гроб забивается в Перми.


    Ну а первое и второе место будут делить как всегда Зенит и ЦСКА.

    Как приятно будет слышать свинячий визг об админресусре, Миллере, Гинере, судьях, не том ветре и прочем.
  • 11 Апреля 16:02
    +
    Алексей, как думаете, если проиграем Спартаку, снимут сразу же Луческу? Ведь не забываем, что ЦСКА свой матч может выиграть.
    • 11 Апреля 16:57
      +
      у Миллера спроси.
    • 11 Апреля 16:59
      +
      Правильно говорят, бойся друзей, а не врагов, именно друзья предают, а не враги

      Именно вот так чтобы сняли Луческу вы болеете за Спартак против Зенита.

      Луческу не снимут и летом.
      • 11 Апреля 18:08
        +
        а когда его снимут? до лета?
      • 11 Апреля 18:16
        +
        А вы бы хотели, чтобы мы выиграли этот матч, но всё равно остались на третьем месте по итогам сезона и с этим же тренером?

        Я был бы не против, чтобы Зенит проиграл все матчи оставшиеся, лишь бы появился новый тренер (да хоть Семак) и купили серьёзных игроков под серьёзные задачи. И избавились от балласта - Фаза, Анюков, Рязанцев, Юсупов, Джорджевич, Молло, Керж.
    • 11 Апреля 20:01
      +
      Нет, Луческу не снимут. Как минимум до конца сезона.
  • 11 Апреля 18:32
    +
    Зобнин сейчас едва ли не самый сильный молодой футболист в России. Вот откуда на этом сайте берутся такие оголтелые фанатики?
    • 11 Апреля 19:59
      +
      Вы больны свинкой.
      • 12 Апреля 15:19
        +
        Вы ведь вроде математик, а не доктор. Так что, ставить диагнозы - это не ваш профиль. По вашей писанине Вам можно дать лет 14-15. Пора взрослеть уже, мой дорогой.
  • 11 Апреля 19:27
    +
    Самое интересное, что нынешний "Зенит" вполне способен обыграть нынешний "Спартак". И по "кармическим законам" всё к такому исходу и идёт. Слишком много грязи в адрес конкурентов со стороны "представителей" "Спартака" было вылито. Невозможно отправив в космос столь большую волну негатива аккумулировать обратно позитивную энергию в чистом виде (фарт удачу, если угодно).

    Нужно отдать должное "Спартаку" - команда никогда не играла и не стремилась играть "в автобус". Как "Зенит" играет против "не автобусов" наглядно было продемонстрировано в игре с "Рубином". Да, нынешний "Спартак" посильнее "Рубина" будет, вместе с тем, сильнее именно впереди. Что до "сзади", то, убежден, будет где разгуляться группе нападения "Зенита", даже исключительно на индивидуальном мастерстве.

    В любом случае игра будет веселой. А победит... тот кто победит.
    • 11 Апреля 21:02
      +
      А вот у ЦСКА неудобный Ростов, который точно будет играть в автобус... К слову, о борьбе за вторую путёвку в ЛЧ. Конкуренты в виде ЦСКА могут потерять очки, а если мы победим, то, как минимум, вернём второе место.

      У Спартака самый опасный Промес в атаке. Вратарь дыра... оборона так себе... Есть мощный ОПЗ Фернандо + Глушак... Атака, повторюсь, строится на Квинси + Попов, Мельгарехо, Луиш и Адриано - не сказать, что уж очень грозно по именам. Не сильнее наших нападающих имхо.
      • 11 Апреля 22:54
        +
        У Спартака системообразующий игрок это Фернандо. Если его закрыть, может что-то получится
  • 11 Апреля 20:02
    +
    Согласен!!
  • 11 Апреля 21:11
    +
    Игра за честь.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17474

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13114

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5878

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Скорпи 24 Июня 16:12
1223/17474

Россия-Мексика

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Июня 16:19
832/13114

Россия - Португалия

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Июня 13:34
130/5878

На тренировках "Зенита" зазвучала музыка

Эксклюзивная информация из лагеря "Зенита"
Редакционная хроника
Боб 10 Мая 2017
6/1591

Как я провел День Победы

Почему главный редактор «Бобсоккера» в великий праздник посетил венский зоопарк
Боб 19 Марта 2017
1/4479

"Бобсоккер" помогает энтузиастам бега побить рекорд

Встречи экспертов портала с интересными людьми
Боб 18 Марта 2017
7/5602
Какого результата сборная России добьется на Кубке Конфедераций-2017?
Всего проголосовало: 1794 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:38
Сегодня 23:37